Страница 107 из 266

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 29 май 2012, 12:28
von_gobelen
Константин Филиппов писал(а):Я правильно полагаю, что пункт 1 — это второй выход «Марьиной рощи»

В том числе.

а пункт 2 — это «Пятницкое шоссе»?

Нет. На него отдельный титул.

А как же двухстанционный участок «Деловой центр» — «Парк Победы», который Собянин посещал в ноябре 2011, ТКЛ до «Жулебино», Бутовская линия до «Битцевского парка», ТПК, а также станция «Алма-Атинская»?

На них титулы ещё не открывались, только ПИР пока частично оплачивался.

мне почему-то кажется, что на этих участках строительство началось ещё в прошлом году.

Что начали в прошлом году строить:
Алма-Атинская, продление ТКЛ, продление БЛЛМ, ТПК, ДЦ-ПП, Суворовская, Дмитровский радиус.
В этом году добавилось Тропарёво и ПП-Раменки. Там ТИС вернулся на 460 шахту. Предположу, что на реанимацию горного комплекса, т.к. здесь они работы не вели достаточно долгое время.

И сколько титулов на 29 мая 2012 года, то есть на сегодня?

Не знаю, пока времени недостаточно, чтобы это всё уточнить.

(кстати, как правильно «Жулебино» или «Жулёбино», аналогичный вопрос про «Планерную»)

Жулебино правильно будет.
С Планерной сложнее, она была и Планерной и Планёрной в информаторах ПС, при этом никогда не переименовывалась, поэтому, как тебе больше нравится.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 29 май 2012, 22:00
в40
von_gobelen, если не сложно, не могли бы Вы перечислить все станции и новые вестибюли ММ, на которых в настоящее время ведутся работы, включая проходку новых рабочих стволов (станционных)? Промежуточные венстволы можно отбросить.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 29 май 2012, 23:04
von_gobelen
в 40, попробую, что-то могу и забыть.
1) Новокосино: ПК 100 - 104 + станционный комплекс с оборотными тупиками.
2) Пятницкое шоссе: ПК 300 и далее по нарастающей. Весь станционный комплекс.
3) ТЧ Митино.
4) Алма-Атинская: Весь участок, вместе с достройкой ССВ на ЛДЛ. Проходка Абигайль ведётся, пока отладка комплекса.
5) ТЧ Братеево.
6) Тропарёво. СМС готовит монтажную камеру для Тоннеля-2001 (ТО-6). Могут вместе стартовать.
7) Сувороская. Строительство подходных выработок с 942 Ш. Строительство 942к, вернее, достройка.
8) Жулебино: Полностью весь участок, кроме ВШи у ЖД и продления в Котельники. Проходка пока стоит, сразу же попали в зону валунов, разрабатывают их открытым способом.
9) Если я правильно всё рассмотрел, то вторая очередь ТЧ-15 строится.
10) 906Ш - склад. (ствол пройден в 90-х)
11) 943Ш - тишина и покой, что там происходит не знаю, но и ВШой не пахнет из него. Одинокая будка охранника только светится. (94г, кажется)
12) 945Ш - склад.
13) Второй наклон Рощи достраивается. Перехода под Шереметьевской не будет. :(
14) 946Ш - СМУ-8, проходка в сторону ПР. (90-е)
15) 951Ш - Сооружение ствола. Там же вынос коммуникаций для вестибюля.
16) 952Ш - площадку огородили, но что делали дальше я не в курсе.
17) 953Ш - проходка ствола.
18) 955Ш - проходка ствола.
19) 915Ш (80-е) - бурение замораживающих колонок для наклонного хода вестибюля №2. Проходка СМУ-5 и ТО-6 в сторону Марьиной Рощи и Окружной. Сооружение станционного комплекса №2. Монтаж колонн.
Честно скажу, мне проект узла не нравится. Только проект испортили своей корректировкой. Архитектурное оформление мне тоже не нравится, увеличенный в размерах декор только съест полезное пространство, как это случилось на Сретенском бульваре.
20) 956Ш - вынос коммуникаций, строительство ствола.
21) 959Ш - проходка ствола. Без подробностей, извини.
22) 960Ш - проходка ствола. Без подробностей.
23) Селигерская. Проходка ствола + Склад СМУ-1 для "Виктории".
24) Тупики за "Комплексом Метростроя" (называется он так, я не про красный дом :) ), проходка ствола.
25) ТЧ Лихборы. Вынос коммуникаций.
26) БЛЛМ: работы ведутся на всех площадках.
27) Солнцевка: Оградили площадки, выносят коммуникации. ТИС работает в тупиках Парка Победы.
28) ТПК:
Ходынское поле, раскрытие котлована станции.
Нижняя Масловка, готовятся к строительству ствола. Бетонируется форшахта. Я забыл, (однозначно надо отдохнуть уже) этот верхний оголовок бетонирующийся перед началом проходки ствола - форшахта, ведь? Посадили охранника на площадку Метростроя, оставшуюся со времён СТЛ. Ещё что-то делают на Складочной, но там я давно не был.
ПП, осваивают площадку второго наклона.
Сити, строительство монтажных/демонтажных камер. Вернулись на сами станции/ию, но что они там делают и делают ли вообще, неизвестно. Субчики Ингеокома льют бетон в Транспортный терминал, где уже много лет готово свайное поле для тоннелей.
29) Готовят проект второго наклона Бауманской, скоро должны начаться раскопки. Там с первым наклоном уже совсем всё на грани.
Вроде всё. Открытые титулы я написал выше.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 30 май 2012, 23:02
von_gobelen
Небольшой апдейт.ТО-6 на 915 закончило работы. Для СМУ-5 корректируют проект на применение новых детонаторов. СМУ-5 и СМУ-3 договариваются об изменении границ участков, т.к. СМУ-5 может спокойно идти к Окружной, в то время как СМУ-3 ствол ещё не прошло.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 16 июн 2012, 13:58
Битцевский Панк
Вчера был открыт второй вестибюль станции "Аннино".

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 16 июн 2012, 15:05
andreev
Можно было и фоточки приложить :)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 16 июн 2012, 15:19
Комар
Ничего себе - двери из подземного зала прямо на лестницу! Что-то нигде подобного не видел.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 16 июн 2012, 15:30
djtonik
А я правильно помню, что задел под второй выход был изначально, чуть ли не в полном объёме готовый в конструкциях?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 16 июн 2012, 15:44
Florstein
Действительно, а почему здесь двери поставлены?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 16 июн 2012, 16:18
djtonik
Вроде, были готовы оба вестибюля, но в 2001 году открыли только один, тк пассажиропоток был таков.
Двери, НЯП, отделяли готовую часть станции от части, сделанной в конструкциях.
Поскольку в первом вестибюле есть эскалаторы, а второй расположен сразу у станции и там лишь лестницы, думаю, двери нужны для предотвращения выхолаживания станции.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 16 июн 2012, 17:52
Комар
djtonik писал(а):Двери, НЯП, отделяли готовую часть станции от части, сделанной в конструкциях.

Вроде обычно железными листами отделяют, не?
Стекло - это как-то странно.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 16 июн 2012, 18:43
Florstein
Что ж, получилось в какой-то мере даже... оригинально. :)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 16 июн 2012, 21:37
Битцевский Панк
andreev писал(а):Можно было и фоточки приложить

Я обычно собственный материал прилагаю, а на открытии я не был.
djtonik писал(а):Двери, НЯП, отделяли готовую часть станции от части, сделанной в конструкциях.


Именно так и было, двери стояли всегда. Сейчас - чтоб снаружи не дуло.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 16 июн 2012, 21:58
Florstein
Надо же, а я, когда год назад был на этой станции, не обратил внимания на такой эксклюзив (ну, по крайней мере, со стороны жителя болотного региона эксклюзив).

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 17 июн 2012, 12:12
Florstein
Upd. Не обратил внимания, хотя даже сфотографировал тогда. :) Хотя, есть подозрения, что всему виной мой ранний маразм...