Страница 107 из 647

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 фев 2012, 22:33
Ivan_Ozerki
21, 40 - невелика разница :)
А вот ЛВС из СТТП - не-не-не. Одиночки на 100-ке - зло. Так что не хотелось бы. Наоборот, туда бы подкинуть. Хотя бы из того же ТП-3, который их гоняет по 40-ке и прочим воздуховозным почем зря.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 фев 2012, 22:34
tu2-167
Да хватит уже фантазий. Сколько там этих парников живых в Тмп№5? Ну пустить почаще ЛВС, либо сцепить ещё ЛВСов.
Уже давно нет массовости парников. А если сцепить их все, то тогда нечем будет закрывать наряды.
У вас скорее маниакально-трамвайное, нежели разумное транспортно-логистическое.
Городить СМЕ для асинхронных вагонов - дополнительные деньги. Проводка, разработка блока согласования для асинхронного привода и т.д. Это дополнительные деньги и дополнительные временные затраты. Это совершенно не вписывается в концепцию "надо отремонтировать как можно больше за как можно меньшее время".

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 фев 2012, 22:56
Svyaznoy
Да я не фанат парников. Даже не понимаю почему они остались исключительно на 55 маршруте, наверно из-за количества ЛМ-68М в ТП-5.
tu2-167 писал(а):Это совершенно не вписывается в концепцию "надо отремонтировать как можно больше за как можно меньшее время".

Неплохая позиция. Ещё бы хотелось, что-бы их покрасили нормально, а не по стандартной раскраске.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 фев 2012, 23:01
Ivan_Ozerki
Поездов из "машек" на линии не меньше 10 штук, и желание их видеть на маршруте - не фанатство, но рациональность. Пока от "Пионерской" вечером и с Авиаконструкторов утром все забивается битком, можно запускать хоть 3хЛВС-86, но меньше забиваться вагоны не будут. А тут наоборот все идет к сокращению вместимости ПС.

Пустить почаще ЛВС - вариант. Но, опять же, где их взять? По большому счету, маршрутов, где они востребованы, хватает. 1, 6, 9, 18, 19, 20, 51, 58, 61. Плюс все маршруты "Ладожского" и "Купчинского" кустов (за исключением 25, который полностью обслуживается 2005-ми), хотя на 64 нужны сплотки. Как и на 60, и на 100. На 47 они уже есть. И это я еще не знаю обстановку в Невском районе на обоих берегах. Короче, на такое количество и 400 ЛВС-ов маловато будет. На маршрутах же вроде 52 и 55 на парник ЛВСов пасспоток вряд ли наберется, а вот парник одиночек будет оправдан. Но на парник ЛВСов там не хватит вагонов, а парников одиночек не будет существовать вообще.

В принципе, если оптимизировать использование вагонов, и не выпускать на 21, 30, 36, 38, 40 ЛВСы, а выпускать одиночки, то имеющегося количества ЛВСов может хватить для нормального закрытия маршрутов, перечисленных абзацем выше. Но здесь все нужно точно рассчитывать, не забывая о том, что ЛВСы, вообще-то, тоже не вечны. А может и не хватить. Вы все правильно сказали:
tu2-167 писал(а):А если сцепить их все, то тогда нечем будет закрывать наряды.

В такой ситуации сокращать потенциальную провозную емкость - огромная ошибка.

Короче, в ГЭТе опять хотят получить сиюминутную выгоду вместо работы на перспективу. Думаю, не стоит это поддерживать.
tu2-167 писал(а):Городить СМЕ для асинхронных вагонов - дополнительные деньги.

Ничего разрабатывать уже не надо. 71-153 для Москвы были выпущены с поддержкой СМЕ! Взять весь комплект тягового оборудования оттуда (двигатели-то, наверняка, те же самые на "модернизантов" ставят), и впилить в эти несчастные "машки". И не выйдет это сильно дороже, потому что основной объем дорогих работ уже проделан с кузовом и ходовой.

К тому же, мне сдается, что задачи "отремонтировать как можно больше" не ставится. Пока что это эксперимент. Думаю, что после окончательного подсчета совокупной стоимости владения "нановагонами" полную модернизацию сочтут невыгодной, как это уже сделали в метро (а вот там действительно жаль, что так вышло). И все ограничится впиливанием новых масок, нового освещения, новых сидений, заменой системы отопления, да полной перекраской высокопольного кузова. Ну и оторвут еще что-нибудь, как в метро делается - водоотливные желобки, например.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 фев 2012, 23:08
Svyaznoy
Ivan_Ozerki писал(а): тому же, мне сдается, что задачи "отремонтировать как можно больше" не ставится. Пока что это эксперимент. Думаю, что после окончательного подсчета совокупной стоимости владения "нановагонами" полную модернизацию сочтут невыгодной

Это модернизация в кавычках, это просто новый трамвай под старым названием :) Вопрос ведь в том, что бы делать трамваи не на Вагонмаше :)
В метро желобки тоже вроде как в ТЧ-2 отрывают, а не на заводе)))

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 фев 2012, 23:24
tu2-167
Ivan_Ozerki писал(а):
Короче, в ГЭТе опять хотят получить сиюминутную выгоду вместо работы на перспективу. Думаю, не стоит это поддерживать.
tu2-167 писал(а):Городить СМЕ для асинхронных вагонов - дополнительные деньги.

Ничего разрабатывать уже не надо. 71-153 для Москвы были выпущены с поддержкой СМЕ! Взять весь комплект тягового оборудования оттуда (двигатели-то, наверняка, те же самые на "модернизантов" ставят), и впилить в эти несчастные "машки". И не выйдет это сильно дороже, потому что основной объем дорогих работ уже проделан с кузовом и ходовой.

Вы мыслитель? Не подскажете, а где валяется СМЕ, которую выпустили для Москвы? В какой канаве? Сильно или слабо дороже - это великолепная оценка!
Ivan_Ozerki писал(а):К тому же, мне сдается, что задачи "отремонтировать как можно больше" не ставится. Пока что это эксперимент. Думаю, что после окончательного подсчета совокупной стоимости владения "нановагонами" полную модернизацию сочтут невыгодной, как это уже сделали в метро (а вот там действительно жаль, что так вышло). И все ограничится впиливанием новых масок, нового освещения, новых сидений, заменой системы отопления, да полной перекраской высокопольного кузова. Ну и оторвут еще что-нибудь, как в метро делается - водоотливные желобки, например.

Вы всё-таки мыслитель. Но ей Богу! Оставьте ваши домыслы при себе. Ага? Вы явно не конструктор!
Поэтому рекомендую оставить подобную трепотню на старость, чтобы было о чём поболтать на скамейке у подъезда. Это брюзжание просто достало. По поводу и без.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 фев 2012, 09:48
Ivan_Ozerki
Svyaznoy писал(а):Это модернизация в кавычках, это просто новый трамвай под старым названием :) Вопрос ведь в том, что бы делать трамваи не на Вагонмаше :)
В метро желобки тоже вроде как в ТЧ-2 отрывают, а не на заводе)))

Вот и я к тому, что это одного рода вещи :)

tu2-167 писал(а):Вы мыслитель? Не подскажете, а где валяется СМЕ, которую выпустили для Москвы? В какой канаве?

Канава № 1
Канава № 2

tu2-167 писал(а):Сильно или слабо дороже - это великолепная оценка!
<...>
Оставьте ваши домыслы при себе. Ага? Вы явно не конструктор!

Ну, у Вас-то наверняка есть точные расчеты сумм, так, может, огласите их? На стоимости 2008-х для Москвы поддержка СМЕ отразилась чуть сильнее, чем никак. А ведь ее пришлось еще и разрабатывать "с нуля".
Даже если эта "модернизация" будет поставлена на поток, после ее завершения мы упремся в то, что полностью выработан ресурс ЛВСов, а одиночек, способных работать по СМЕ, у нас нет. Планов по модернизации вагонов типа ЛВС нет, и вряд ли они появятся.

А Вам считаю нужным напомнить, что по этой вашей Бухаре в свое время ездили аж "тройники" из ЛМов, при таком же, как и сейчас, уровне развития метро (то есть, практически никаком). И они были заполнены. И переход на одинокие ЛВС-2005 там произошел вовсе не от того, что по "дороге в никуда" теперь ездят еще и автобусы.

Вам-то хорошо, у вас новые ЛВС есть. У всего остального города - нет. И это называется "Петербуржцы - за общественный транспорт"? Ну, сами-то посудите: кончится срок эксплуатации ЛВС-86, на них станет просто небезопасно ездить, и произойдет это очень скоро (пусть даже через 10 лет - это все равно мало). Их спишут - увы, но такова объективная реальность. И что, весь город будет в одиночных четырехосниках? Такой трамвай ради трамвая никому не нужен, его целесообразнее будет заменить автобусами ОБВ. Оно вам надо, "Петербуржцы за общественный транспорт"?

Так что надо быстро ставить на ход все "машки", притом не таким извращенным способом, а попроще - оставить двигатели постоянного тока, РКСУ (сохранив поддержку СМЕ), не заниматься дорогими и бесполезными фитюльками типа вклеенных окон. А реанимировать кузова и салоны, ставить мягкие сиденья и нормальное отопление, после чего браться за столь же быстрый КВР ЛВСов. Альтернативный вариант - быстро закупиться новыми вагонами, но, похоже, что городу это не надо, да и ПТМЗ уже, по ходу, в коме.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 фев 2012, 10:06
tu2-167
Какой-то поток феерического бреда...

ЛВСы проходят КВР по указанной вами в последнем абзаце схеме. Так что говорить о том, что они "все умрут" и останутся одни "машки" - нельзя. Этих "машек" на весь ГУП осталось около шести десятков всего.

Раньше и Солнце ярче светило и ветерок дул приветливее. Это мы уже проходили. Сегодня в мире мало кто идёт по пути СМЕ из 4-х осных вагонов. Даже если упереться и взять на сайте СТТС (а именно так я понял ваши ссылки) готовое оборудование для СМЕ, то выйдет всего около 30 поездов. Решат они что-то в городе? То есть вы предлагаете убить регулярность, но ездить только парниками. Вот такой трамвай точно никому не нужен будет. ПО крайней мере 43 или 45 парник ждать 30 минут я не буду точно. Меня устраивает 10-15 минут, но одиночка. Не набрать сегодня вагонов для систем. И маршрутов не так много для них. Такова суровая реальность.

Так что это вы предлагаете трамвай ради трамвая.

Вы предлагаете оставить РКСУ. Можно пойти ещё дальше и отказаться от низковольтных цепей, а может быть даже запрячь лошадей. Ведь это проще и дешевле :)

Асинхронный привод - это не дань моде. Это сокращение потребления энергии. Это динамика вагона. Это удобство обслуживания силового оборудования.

Вклееные стёкла - это тоже уже важный технологический момент. Новый кузов позволит забыть о ужасных ржавых подтёках. Это тоже немаловажно.

Я вот удивляюсь, что есть люди, которые даже в хорошем умудряются видеть сплошной негатив.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 фев 2012, 17:18
AgRiG
tu2-167 писал(а):Сегодня в мире мало кто идёт по пути СМЕ из 4-х осных вагонов.
Полвека назад "в мире мало кто шел" по пути развития общественного транспорта, однако это не оказалось признаком истины. Зато есть факт, что 8-осного трамвая по цене, хотя бы сравнимой со СМЕ (25-30 млн.руб.), никто не предлагает.

tu2-167 писал(а):то выйдет всего около 30 поездов.
Но именно они реально перевозят пассажиров, в отличие от одиночки раз в 15 минут.

tu2-167 писал(а):Не набрать сегодня вагонов для систем. И маршрутов не так много для них.Такова суровая реальность.
Насчет вагонов согласен, насчет маршрутов — нет. В городе уже сейчас достаточно мест, где 6-осники не справляются.

Мой вопрос таков: насколько сложно и насколько дорого будет потом добавить поддержку СМЕ на уже выпущенный вагон? Имеются в виду все асинхронники, начиная с ЛМ-99 и включая конкретно этого модернизанта.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 фев 2012, 18:47
4pet
Возвращение трамвая на Садовую откладывается
16.02.2012 15:23 / Комментарии (78)

Широко разрекламированное Смольным возвращение трамвая на Садовую улицу откладывается на неопределенный срок: как стало известно «Фонтанке», город до сих пор не получил от завода «Вагонмаш» 4 челночных состава, которые специально закупались для этой линии и должны были поступить к декабрю 2011 года. Другие трамваи по Садовой не пустить: только «челночникам» не нужно разворотное кольцо.

О скором возвращении трамвая на Садовую улицу, откуда электрический транспорт был убран в 2007 году, городские власти заявили в апреле 2011 года. Тогда предполагалось, что первые составы выйдут на линию в конце 2011-го – начале 2012 года, причем сами пути оградят делиниаторами высотой 10 - 15 см, чтобы автомобили не мешали движению составов, а парковку машин, скорее всего, запретят.

На первом этапе планировалось, что старый маршрут восстановят лишь частично, и трамваи будут следовать от кольца на площади Репина только до Сенной площади. А учитывая, что на Сенной площади с ее плотным движением организовать разворотное кольцо нельзя, городские власти планировали закупить современные челночные трамваи, которые имеют кабину машиниста с обоих концов состава: таким образом, дойдя до Сенной, машинист просто переходил бы на другую сторону и уходил по обратному маршруту.

В конце июня комитет по транспорту объявил конкурс на закупку 4 трехсекционных челночных трамваев за 184 млн рублей; его победителем стал петербургский завод «Вагонмаш», снизив стартовую цену до 163 млн. Согласно условиям конкурса, первый состав должен был поступить в парк «Горэлектротранса» в октябре, еще два – в ноябре и последний – в декабре. Казалось бы, особых проблем с их поставкой не должно было возникнуть: «Вагонмаш» давно выпускает «челночные» составы типа ЛВС-2009 71-154 – они были разработаны еще в 2008 году и затем поставлены администрации Волгограда.

Однако, как рассказали «Фонтанке» в комитете по транспорту, до сих пор ни один трамвай по тому контракту так и не получен. Правда, разрывать договор там пока не будут, но, как говорят в комитете, в ближайшее время «Горэлектротранс» должен подать иск в арбитражный суд с требованием заплатить пени за нарушение сроков поставки. Отметим, что это будет не первый подобный процесс: с середины 2011 город Смольный судится с «Вагонмашем», требуя заплатить пени в размере 21 млн рублей за просроченную поставку вагонов для метро. Правда, в том случае иск был подан уже после того, как товар поступил заказчику.

В самом «Вагонмаше» на запрос «Фонтанки», почему предприятие так и не поставило ни один состав, на момент написания этого материала не ответили. Однако нужно отметить, что, судя по отчетности предприятия, его финансовое положение нельзя назвать стабильным. По состоянию на 9 месяцев 2011 года общая выручка составила 714 млн рублей, а чистый убыток – 436 млн. При этом общая кредиторская задолженность составляла около 1,5 млрд рублей, причем задолженность по облигационным займам (425 млн) была просроченной.

Кроме того, к «Вагонмашу» подано значительное число исков от поставщиков, а некоторые из них даже прибегли к такой форме взыскания долга, как подача иска о банкротстве: осенью 2011 года такой иск подал производитель спецодежды «Тракт Санкт-Петербург», причем сумма долга была смешной – 356 тысяч рублей; в итоге завод перевел эти деньги, и «Тракт Санкт-Петербург» отказался от своих требований.

Как бы то ни было, но без челночных вагонов анонсированное Смольным возвращение трамвая на Садовую улицу не состоится. Положение мог бы спасти другой конкурс, который был объявлен комитетом по транспорту в конце декабря – тогда город планировал купить 6 челночных вагонов за 316 млн рублей. Его победителем стала компания «ООО «Торговый дом "Усть-Катавский вагоностроительный завод"», которая представляет интересы одноименного предприятия, расположенного в Челябинской области. Однако УФАС отменил результаты этого конкурса, посчитав, что его условия были заточены под конкретного поставщика – белорусский завод «Белкоммунмаш» (в конкурсе его интересы представляла компания «ТрансМаш Групп», которая является дилером предприятия в России).

По этому конкурсу первый состав нужно было поставить к июню 2012 года, последний – к ноябрю, то есть теоретически к осени город смог бы возобновить движение по Садовой. Однако после отмены его результатов на этих перспективах можно поставить крест, тем более что комитет по транспорту не будет спешно объявлять новый конкурс, а намерен оспаривать решение УФАС по Петербургу в суде. А учитывая, что подобные процессы обычно тянутся не менее полугода, ждать скорой поставки этих 6 трамваев не стоит.

Единственное, что может спасти проект Смольного по запуску выделенной линии от площади Репина до Сенной площади, – это еще один конкурс, который недавно объявил «Горэлектротранс»: как уже рассказывала «Фонтанка», предприятие намерено приобрести 3 челночных состава за 158 млн. Однако, во-первых, его итоги еще не подведены, а во-вторых – система госзакупок не гарантирует, что в нем не победит поставщик, который не затянет исполнение заказа так же, как и «Вагонмаш». Срок поставки по условиям этого конкурса – 1 июня 2012 года.

Отметим, что непосредственной организацией выделенной линии, и в первую очередь установкой делиниаторов, должен заниматься комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Однако, как заметили в ведомстве, конкретных сроков начала работ не определено. Что и понятно: зачем делать «выделенку», если нет трамваев; к тому же пока не до конца решен вопрос, будет ли запрещена парковка на Садовой после запуска линии.
Напомним, что первоначально КРТИ планировал начать эти работы в 2011 году, однако затем они были отложены до начала 2012 - как объясняли в комитете, это было вызвано тем, что еще не регламентировано, кто будет отвечать за благоустройство линии после ее создания.

Что касается возможности полного возобновления старого маршрута от площади Репина до Финляндского вокзала (в этом случае можно обойтись обычными, не челночными трамваями), то этот вариант вряд ли возможен, так как если это будет выделенная линия, ограниченная делиниаторами, то Садовая улица неизбежно превратится в одну сплошную пробку.

Андрей Захаров,
"Фонтанка.ру"
http://blog.fontanka.ru/posts/94397/

Зинересовал вот это коментарий

Написал Денис Александро •
16 февраля 2012 г. 17:52
Многолетняя эпопея создания нового петербургского трамвая отнюдь не так коротечна.
В 2000 году на улицы города должен был выйти супертрамвай, официально именуемый ЛВС-99.Однако многолетняя эпопея создания нового петербургского трамвая завершилась отнюдь не торжественным выходом на линию новых машин, а большими скандалами. «Горэлектротранс» — оплатил Петербургскому трамвайно-механическому заводу счет в 3,6 миллиона рублей за якобы принятый в эксплуатацию новый трамвай, который на самом деле не покидал территории завода из-за неумения самостоятельно перемещаться. Депутаты ЗАКСа заподозрили, что «вагон-призрак» мог попросту раствориться в массе своих 1700 собратьев-трамваев, а завод через какое-то время снова продал бы этот вагон городу.
2005 год Администрация Санкт-Петербурга и группа компаний «Дедал-Вагоны» подписывают соглашение о сотрудничестве, а ОАО «Фонд имущества Санкт-Петербурга» продало 14 ноября 2005 года на аукционе блокирующий пакет акций (25,5% уставного капитала) ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» основному владельцу предприятия — ЗАО «Вагонмаш».
Теперь Петербургский трамвайно-механический завод вместе с ЗАО «Вагонмаш» входит в группу «Дедал»(г.Москва). Кроме названных предприятий «Дедал» является также совладельцем ОАО «Сибстанкоэлектропривод» (Новосибирск), «Научно-исследовательский центр «Дедал» (Москва), ЗАО «Объединенные электротехнические заводы» (Москва). Киевского завода ООО «Метровагонсервис», долей в ОАО «Октябрьский электроремонтный завод» (Санкт-Петербург), ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Кременчуг, Украина), ОАО «Аленир» (Москва, лизинговые услуги). 90 % долей ЗАО «Вагонмаш» принадлежит кипрскому оффшору Компания с ограниченной ответственностью «Ди энд Ар Индастри Лимитед».

так ли это?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 фев 2012, 19:13
Svyaznoy
На счёт асинхронного привода незнаю, вопрос в экономике. А в остальном солидарен с tu2-167, СМЕ не принципиальна. Главое обеспечить граффик. 100-й трамвай потеснил маршрутки и автобусы именно из-за небольших интервалов ожидания трамвая и нормального подвижного состава. Не каждому охота ждать по 15-30 минут на морозе.
Что касается ЛВС-86, то ИМХО это одна из самых неудачных моделей и даже не представляю что в них можно модернизировать кроме салона и пластиковой морды. Сам вагон очень неудобен благодаря неудачному узлу сочлинения. Считаю ЛВС-97 лучшим 6-осником ПТМЗ по соотношению цена/качество, чуть подмандить внешний вид, кузов из новых материалов и получится вполне пристойный вагон за меньшие деньги. ЛВС-2005 красивый, но дорогой из-за большой доли импорта.

Про Садовую городу надо определиться, или травай восстанавливать, или об удобстве автомобилистов заботиться. Двухкабинники - это и на ёлку влезть и при этом попу не ободрать.

Комитет по транспорту обсудит с горожанами будущее петербург

Добавлено: 17 фев 2012, 08:56
Константин Филиппов
Комитет по транспорту обсудит с горожанами будущее петербургского трамвая

Что ждет трамвайное движение в Северной столице, как сделать действующие маршруты более эффективными и востребованными — все эти актуальные вопросы комитет по транспорту предлагает обсудить петербуржцам.

Как сообщили в ведомстве, 24 февраля в 10 часов состоится открытое совещание с участием руководства комитета, представителей общественных организаций и рядовых горожан. Записаться для участия в мероприятии можно уже сегодня по телефону 576-55-48 или по электронной почте pressa@transport.gov.spb.ru (указав свои Ф.И.О., а также контактные данные).

Предварительная запись действует до 15.00 22 февраля.

http://www.fontanka.ru/2012/02/16/037/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 фев 2012, 14:29
Ivan_Ozerki
Хочу все же поставить точку в вопросе СМЕ.

Как только появляется регулярное и достаточно скоростное движение (100), появляется и пассажиропоток. И если на первых порах, когда "ускоренная" линия по Просвету переживала свое становление, там хватало и одиночек, то сегодня, при сохраняющемся минимальном (меньше, по факту, некуда, учитывая еще и наличие таких маршрутов как 51, 58 и 61, а также ограниченную пропускную способность перекрестков с пр. Энгельса, пр. Культуры и Гражданским пр.) интервале, там полностью заполняются ЛВСы.

Тем не менее, мы видим, что маршрутки не вымерли, а продолжают свое существование. 121 автобус тоже не пустует. Видимо, это рентабельно. Видимо, не всем хочется ехать на трамвае как сельдям в бочке в переполненном вагоне, несмотря на то, что он дает очевидное преимущество в скорости.

Это значит, что на трамвайное сообщение имеется спрос, который полностью не удовлетворяется существующими объемами предложения. Единственный способ его удовлетворить - запуск двухвагонных систем. Если и этого будет недостаточно - запуск систем из ЛВС.

То же самое происходит на маршрутах "Ладожского" и юго-западного кустов. Там скорость в 2 раза меньше, интервалы в 2 раза больше, но трамвай остается популярным, и в него не влезть. Люди вынуждены пропускать вагоны. Я не представляю, что там будет, если пути отремонтировать, скорости поднять, а интервалы еще подсократить. В Приморском районе, который, в общем, не так сильно обделен метро как Юго-Запад или Пороховые, едва-едва справляются системы из ЛВСов. Это, кстати, лишнее доказательство тому, что при развитии метро востребованность трамвая не только не снижается, но может даже увеличиться.

Понятно, что на сегодняшний момент руководству ГЭТа это не нужно, а вагонов для того, чтобы запустить по напряженным маршрутам системы, нет физически. Однако жизнь сегодняшним днем при организации пассажирских перевозок в мегаполисе масштаба Санкт-Петербурга является глубоко ошибочной политикой. Мне думалось, что это - пройденный этап, мы уже жили сегодняшним днем, и поимели результатом этого сокращение протяженности трампутей на треть. Сейчас мы опять пытаемся жить исключительно сегодняшним днем, не думая о будущем и обрубая себе возможности для того, чтобы завтра, когда, возможно, ситуация с управлением городом станет лучше, наконец сделать то, что востребовано уже сегодня. Отсутствие СМЕ на 60 вагонах - это не просто невозможность выпуска на линию 30 поездов, это два маршрута средней протяженности, которые либо не будет востребованы (хотя могли бы), либо не будут удовлетворять спрос на перевозки по ним в полной мере (то есть, вагоны будут ходить замясованными). При этом, потери на внедрение СМЕ сейчас уже стремятся к нулю, а потенциально упускаемая выгода огромна.

Еще раз. Одиночные вагоны в трамвайной системе могут ходить только на тех маршрутах, пассажиропоток на которых "автобусный", но рельсы имеются на всем протяжении, либо на "раскатываемых" линиях сразу после их открытия. Одиночные вагоны на маршрутах с большим пассажиропотоком - это вредительство. С меньшим - трамвай ради трамвая, который места занимает много, а толку от него чуть, он неэффективен и должен быть ликвидирован. Пока что у нас в большинстве районов трамвай ради трамвая, и вопрос его смерти при нынешнем менеджменте - это вопрос времени. Полный отказ от СМЕ - еще один гвоздь в крышку его гроба.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 фев 2012, 16:19
Svyaznoy
Ivan_Ozerki
Сначала что касается Просвета и 100-ки. Да маршрутки не вымерли и 121 не пустует, а что в этом плохого? В любом случае Вы не пересадите всех на трамвай, просто потому что есть люди которые просто не признают трамвай как вид траспорта по разным причинам. Но, как я писал выше, у трамвая много поклонников потому что после реконструкции интервалы стали небольшими. Понятно что сцепка из двух ЛВС-ов увезла бы больше. Но Вы так говорите, будто где то куча ЛВС просто стоит без дела. Хотя не все были в восторге что ЛВС-86 вообще появились на 100-ке, ввиду старого и холодного салона.
Касаемо СМЕ. Что от этого фанатеть то? Двух и трёх вагонные составы появились давно, ещё в начале прошлого века, хоть и по началу были просто прицепные вагоны. Но в те времена не было сочленённых вагонов впринципе, но сейчас же в этом нет проблем. В своё время СМЕ на базе ЛМ-68 позволила повысить скорость движения трамвайных поездов. Когда в 89-90 годах стали массово поступать ЛВС-86, отказались от трёхвагонных составов на базе ЛМ-68. Проще иметь сцепку из 2-х, чем их 3-х вагонов. Так зачем же снова возвращеться в старое? Технически ведь проще иметь один длинный вагон. Хотя вроде как экономически в последнее время два ЛМ-2008 стоили дешевле ЛВС-2005 (если ошибаюсь то поправьте), но это из разряда ивзращения. Так что считаю никакого "гвоздя в крышку гроба" нет! Это знаете ли эволюция. Вы же надеюсь не переживаете что в троллейбусах от СМЕ отказались? А я прекрасно помню как в середине 80-х ходили сцепки из двух.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 фев 2012, 16:24
tu2-167
Добавлю, что согласно стратегии (на которую пока у города нет денег) обновление ПС должно идти путём сохранения числа вагонов, но закупки 30-ти метровых вагонов. Собственно дальше даже и говорить нечего.

Фанатизм от СМЕ уже зашкалил все пределы и смешал в одну кучу скорости, интервалы, людей и вагоны...