Страница 107 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 янв 2015, 15:43
MaksegZ
На площадке 841 частично смонтирована тельферная эстакада (см. фото)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 янв 2015, 18:01
Чау-чау
На "Карповке - Канонере" появился вопрос-ответ об ограждении возможного места 843-ей шахты: http://karpovka.net/questions/

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 янв 2015, 22:19
zet
20 Января `15 | 15:22
"Ленэнерго" выделило мощность для строительства станции метро
Специалисты установили трансформаторную подстанцию и проложили кабельную линию.
"Ленэнерго" подключило к электрическим сетям строительную площадку вентиляционной шахты для станции метро "Юго-Западная". Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по энергетике.

Согласно плану петербургского метрополитена станция метро "Юго-Западная" откроется в 2019-2020 годах на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. "Ленэнерго" выделило объекту 440,8 кВт мощности. "Для создания внешней схемы электроснабжения шахты специалисты установили комплектную трансформаторную подстанцию 10 кВ тупикового типа с трансформатором мощностью 630 кВА, а также проложили кабельную линию 10 кВ", - рассказали в пресс-службе.

Добавим, станция "Юго-Западная" будет расположена на строящейся Красносельско-Калининской линии метрополитена, которая соединит юг и северо-восток города.

http://www.gorod-plus.tv/news/18820.html

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 янв 2015, 22:51
Gleb
Полное затишье на стройплощадках шахт 844, 845бис и 845бис вспомогательной.
844:
CAM02120.jpg

CAM02121.jpg

CAM02123.jpg

CAM02124.jpg

845бис:
CAM02130.jpg

CAM02126.jpg

CAM02127.jpg

CAM02128.jpg

845бис вспомогательная:
CAM02134.jpg

CAM02131.jpg

CAM02133.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 янв 2015, 00:53
MaksegZ
Кстати, вопрос по 841 шахте - зачем именно сейчас собирать эстакаду, ведь проходка ствола ещё не начиналась и в ближайшее время не планируется. Или она для каких-то ещё целей будет использоваться?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 янв 2015, 01:55
karhu
Вы уже забыли, что ствол огорожен стеной в грунте?

Только кто знает, велась ли разработка его.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 янв 2015, 14:25
в40
USSR Man писал(а):Кстати, вопрос по 841 шахте - зачем именно сейчас собирать эстакаду, ведь проходка ствола ещё не начиналась и в ближайшее время не планируется. Или она для каких-то ещё целей будет использоваться?

Если владелец площадки имеет возможность заниматься подготовительными работами, то почему бы их не делать? Пока проходка не началась эстакада может использоваться для погрузо-разгрузочных работ.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 09 фев 2015, 19:51
Den.S
По графику уже должны проводиться работы на площадках, но по факту по-прежнему ничего подобного не видно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2015, 22:19
ArtTrapeza
841-я сегодня.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2015, 12:40
MaksegZ
О, смотрю, уже и тюбинги завезли, круто. Бетонные-то наверняка для копра, а вот чугунные, получается для самого ствола уже? Или здесь тоже монолитная технология будет?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2015, 13:25
Чау-чау
USSR Man писал(а):О, смотрю, уже и тюбинги завезли, круто. Бетонные-то наверняка для копра, а вот чугунные, получается для самого ствола уже? Или здесь тоже монолитная технология будет?

Где то здесь уже упоминалось, что из колец выполняется ещё что то типа водосборников на площадке.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2015, 13:44
MaksegZ
А ну да, это называется зумпф, вроде бы. Чугунина скорее всего для него, а вот что насчет ж/б?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2015, 14:45
karhu
Так если буровой уже нет, значит стену в грунте уже сделали.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2015, 16:54
Nomernoy
karhu
На фото видны кондукторы под бурение замораживающих скважин.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 фев 2015, 00:40
karhu
Значит БУ бурила под ГК, а чугунина для ствола а не под зумпф.