Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Кажется, есть одна маленькая проблема...
- Иван Волков
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Щит вышел выше запланированного уровня? Судя по фото, там не так всё страшно. Или я не прав?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Поздравляю всех со сбойкой! Двухпутным тоннелям быть.
По поводу заморозки строительства - позавчера вечером проходил мимо шахты №625. Работа шла вовсю. Видимо заявление "Метростроя" - способ "подогреть" правительство города.
По поводу заморозки строительства - позавчера вечером проходил мимо шахты №625. Работа шла вовсю. Видимо заявление "Метростроя" - способ "подогреть" правительство города.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:32
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Иван Волков писал(а):Щит вышел выше запланированного уровня? Судя по фото, там не так всё страшно. Или я не прав?
Если чертеж наложен правильно, то ось выше проектной на полтора метра. Тут только специалисты могу сказать насколько это критично ...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
А по-моему, всё отлично. 
Даже если есть какие-то небольшие проблемы, Метрострой их решит.
Всех с успешным окончанием нелёгкой проходки!

Даже если есть какие-то небольшие проблемы, Метрострой их решит.
Всех с успешным окончанием нелёгкой проходки!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
При наложении нужно учитывать направление съёмки. Фотограф не стоял по оси тоннеля.
How could you be so blind?


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ignat писал(а):Кажется, есть одна маленькая проблема...
Нет никакой проблемы. Щит вышел на заданный уровень подготовленного основания.
Просто чертёж старый.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Да уж.
Было весело.
Все ушли довольные и в муляке.

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
mx писал(а): Видимо заявление "Метростроя" - способ "подогреть" правительство города.
Правительство города в очередной раз передало Метрострою свою твердую уверенность.
"Римляне еще не раз ходили слушать басню о желудке" (с)
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:32
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Корреспондентам дай волю - они и в декабре 2015-го пустят.Александр Чуев, корреспондент: «Гарантийный срок службы тоннеля - свыше 50 лет. Работы начались в январе прошлого года. Первые поезда по нему пройдут в 2017-м. И хотя официальная сдача проекта в декабре 2016-го, поговаривают, что «Метрострой» откроет путь раньше - к какому-нибудь празднику».

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Оговорился корреспондент. Официальный срок сдачи линии (по контракту) - декабрь 2018 г.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
11 июня 2015 года завершилась проходка двухпутного тоннеля
Пресс релиз и фото (В. Кузнецов) на сайте КРТИ:
DSC_5895.JPG (3 МБ, 4256 х 2832)
DSC_5799.jpg
DSC_5824.JPG
DSC_5915.JPG
DSC_5845.JPG
DSC_5895.JPG (3 МБ, 4256 х 2832)
DSC_5799.jpg
DSC_5824.JPG
DSC_5915.JPG
DSC_5845.JPG
http://krti.gov.spb.ru/press/news/9974/
Сегодня, 11 июня, завершена проходка первого в практике отечественного метростроения двухпутного тоннеля на Фрунзенском радиусе метрополитена (линия 5), участок от станции «Международная» до станции «Южная».
Протяженность участка составляет 5,23 км, из которых 3,7 км – это двухпутный тоннель. До настоящего времени ни в одном из российских метрополитенов, а также метрополитенов, расположенных на постсоветском пространстве, такие тоннели еще не строились. Двухпутный тоннель имеет внешний диаметр 10,3 м. Строительство велось с использованием тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) с грунтопригрузом производства фирмы Herrenknecht AG, серийный номер S-782. Первый участок тоннеля (от станции «Южная» до промежуточной станции «Дунайский проспект») сооружался на мелком заложении (глубина до 20 метров). Далее трасса тоннеля была заглублена и в районе демонтажной камеры (перед станцией «Проспект Славы») достигла 56 метров.
Проходка первого в практике российского метростроения двухпутного тоннеля метрополитена стартовала 23 января 2014 года. Старт ТПМК, получившего красивое женское имя «Надежда», дал лично губернатор Санкт-Петербурга Георгий Сергеевич Полтавченко. Большая часть тоннеля сооружалась в условиях сложнейшей гидрогеологической обстановки, а именно в водонасыщенных поверхностных грунтах, перемежающихся с участками, сильно загруженными валунами. Ежедневно из-под режущего органа доставались десятки валунов диаметром до 1,5 метров. В связи с этим во время проходческих работ делались технологические остановки, в ходе которых оперативно заменялся режущий инструмент, в том числе в условиях кессона (зона повышенного давления в забое).
В дальнейшем в тоннеле предстоит выполнить устройство пути: уложить бетонное основание, выполнить работы по укладке путевого и контактного рельса, смонтировать электрооборудование и проложить кабель, выполнить работы по обеспечению вентиляции и многие другие работы, необходимые для дальнейшей эксплуатации данного сооружения.
На данном участке строящего метрополитена также производятся работы по строительству трех станций с притоннельными сооружениями: станция «Проспект Славы» глубокого заложения с двумя эскалаторными тоннелями, станция мелкого заложения «Дунайский проспект» и наземная станция «Южная».
не верь, не бойся, не проси
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
/удалил фото тасс/
Последний раз редактировалось ooo 12 июн 2015, 21:57, всего редактировалось 2 раза.
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Это фото к Фрунзенскому радиусу не относится.
Справа - второй путь Кольцевой линии (в сторону "Спортивной"). Слева - подходной тоннель.
Справа - второй путь Кольцевой линии (в сторону "Спортивной"). Слева - подходной тоннель.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О