Страница 107 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2015, 16:52
Ignat
Кажется, есть одна маленькая проблема...

81.jpg

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2015, 17:38
Иван Волков
Щит вышел выше запланированного уровня? Судя по фото, там не так всё страшно. Или я не прав?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2015, 17:51
mx
Поздравляю всех со сбойкой! Двухпутным тоннелям быть.
По поводу заморозки строительства - позавчера вечером проходил мимо шахты №625. Работа шла вовсю. Видимо заявление "Метростроя" - способ "подогреть" правительство города.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2015, 17:58
a$3.14rin
Иван Волков писал(а):Щит вышел выше запланированного уровня? Судя по фото, там не так всё страшно. Или я не прав?


Если чертеж наложен правильно, то ось выше проектной на полтора метра. Тут только специалисты могу сказать насколько это критично ...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2015, 18:04
karhu
А по-моему, всё отлично. :)
Даже если есть какие-то небольшие проблемы, Метрострой их решит.

Всех с успешным окончанием нелёгкой проходки!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2015, 18:13
andreev
При наложении нужно учитывать направление съёмки. Фотограф не стоял по оси тоннеля.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2015, 18:31
в40
Ignat писал(а):Кажется, есть одна маленькая проблема...

Нет никакой проблемы. Щит вышел на заданный уровень подготовленного основания.
Просто чертёж старый.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2015, 18:43
karhu

Да уж.
Было весело.
Все ушли довольные и в муляке. :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2015, 21:14
Randy
mx писал(а): Видимо заявление "Метростроя" - способ "подогреть" правительство города.


Правительство города в очередной раз передало Метрострою свою твердую уверенность.

"Римляне еще не раз ходили слушать басню о желудке" (с)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2015, 22:40
Vladimir91
Мои поздравления со столь знаменательным событием! Ура! :beer:

Видео

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2015, 03:13
a$3.14rin
Vladimir91 писал(а):Мои поздравления со столь знаменательным событием! Ура! :beer:

Видео


Александр Чуев, корреспондент: «Гарантийный срок службы тоннеля - свыше 50 лет. Работы начались в январе прошлого года. Первые поезда по нему пройдут в 2017-м. И хотя официальная сдача проекта в декабре 2016-го, поговаривают, что «Метрострой» откроет путь раньше - к какому-нибудь празднику».
Корреспондентам дай волю - они и в декабре 2015-го пустят. :ROFL:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2015, 12:33
в40
Оговорился корреспондент. Официальный срок сдачи линии (по контракту) - декабрь 2018 г.

11 июня 2015 года завершилась проходка двухпутного тоннеля

Добавлено: 12 июн 2015, 15:20
ooo
Пресс релиз и фото (В. Кузнецов) на сайте КРТИ:

DSC_5895.JPG (3 МБ, 4256 х 2832)
DSC_5799.jpg
DSC_5824.JPG
DSC_5915.JPG
DSC_5845.JPG

http://krti.gov.spb.ru/press/news/9974/

Сегодня, 11 июня, завершена проходка первого в практике отечественного метростроения двухпутного тоннеля на Фрунзенском радиусе метрополитена (линия 5), участок от станции «Международная» до станции «Южная».

Протяженность участка составляет 5,23 км, из которых 3,7 км – это двухпутный тоннель. До настоящего времени ни в одном из российских метрополитенов, а также метрополитенов, расположенных на постсоветском пространстве, такие тоннели еще не строились. Двухпутный тоннель имеет внешний диаметр 10,3 м. Строительство велось с использованием тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) с грунтопригрузом производства фирмы Herrenknecht AG, серийный номер S-782. Первый участок тоннеля (от станции «Южная» до промежуточной станции «Дунайский проспект») сооружался на мелком заложении (глубина до 20 метров). Далее трасса тоннеля была заглублена и в районе демонтажной камеры (перед станцией «Проспект Славы») достигла 56 метров.

Проходка первого в практике российского метростроения двухпутного тоннеля метрополитена стартовала 23 января 2014 года. Старт ТПМК, получившего красивое женское имя «Надежда», дал лично губернатор Санкт-Петербурга Георгий Сергеевич Полтавченко. Большая часть тоннеля сооружалась в условиях сложнейшей гидрогеологической обстановки, а именно в водонасыщенных поверхностных грунтах, перемежающихся с участками, сильно загруженными валунами. Ежедневно из-под режущего органа доставались десятки валунов диаметром до 1,5 метров. В связи с этим во время проходческих работ делались технологические остановки, в ходе которых оперативно заменялся режущий инструмент, в том числе в условиях кессона (зона повышенного давления в забое).

В дальнейшем в тоннеле предстоит выполнить устройство пути: уложить бетонное основание, выполнить работы по укладке путевого и контактного рельса, смонтировать электрооборудование и проложить кабель, выполнить работы по обеспечению вентиляции и многие другие работы, необходимые для дальнейшей эксплуатации данного сооружения.

На данном участке строящего метрополитена также производятся работы по строительству трех станций с притоннельными сооружениями: станция «Проспект Славы» глубокого заложения с двумя эскалаторными тоннелями, станция мелкого заложения «Дунайский проспект» и наземная станция «Южная».

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2015, 20:57
ooo
/удалил фото тасс/

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2015, 21:11
в40
Это фото к Фрунзенскому радиусу не относится.
Справа - второй путь Кольцевой линии (в сторону "Спортивной"). Слева - подходной тоннель.