Страница 107 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 окт 2016, 09:46
MetroGnom
Волос2 писал(а):Такими темпами скоро до типа Б дойдут. Поменяют маску, поставят АТД и назовут Победа.

Я записываю эту цитату в блокнот. С указанием автора и даты. Ибо согласен с каждым словом. :wink:

Волос2 писал(а):А как дико пищат эти радиоактивные зуммеры

А на НВЛ они ещё и пищат по разному. Иногда такие завывания можно услышать (от двух составов сразу). %)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 окт 2016, 16:13
Kaamoos
Волос2 писал(а):Такими темпами скоро до типа Б дойдут. Поменяют маску, поставят АТД и назовут Победа.

Это ведь не первый и не второй случай. Давайте вспомним.
1. 81-718/81-719. Как известно, Ишки в конце 80-х окончательно задвинули. Но ТИСУ запихнули в кузов номерного. И они до сих пор живут и здравствуют. Более того, на 81-718/81-719 точно такой же звук, какой был на Ишках. (ТИСУ, Харьков, Ташкент)
2. 81-714.6К/81-717.6К - правда, серийно не пошли, для работ по испытаниям использовали действующие кузова номерного. (в Москве)
3. 81-722/81-723/81-724 - Кузова от Яуз, АТД by Hitachi (асинхрон дл Питера)
4. 81-714.2К/81-717.2К - Кузова от номерных, АТД by Hitachi (асинхрон для Будапешта)

PS Не менее интересно, насолько 81-765/81-766/81-767 будет отечественным, точнее какие там будут АТД? Может кто-то уже в курсе?

Может что-то забыл, дополняйте если что.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 окт 2016, 00:27
AgRiG
am3plus писал(а):Кстати, слово "Испытания" на маршрутном указателе, как, видимо, и любые другие, всё равно плохо читается из-за мерцания: пока поезд подъезжал табличка знатно мерцала и оставляла в глазах шлейф, сфоткать такую на телефон нереально, не совсем понимаю, почему светодиодные индикаторы до сих пор так мерцают...
Насколько представляю, светодиодную матрицу, в которой сначала включаются определенные точки из одного ряда, затем точки из следующего ряда и т.д., сделать проще, чем с одновременным управлением всеми X*Y точками.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 окт 2016, 00:29
Kaamoos
Меня интересует ещё вот какой момент.
Когда включается автоинформатор, то ощущение, что запись "плывёт", т.е. как-будто запись на пластинке, и её кто-то специально подгоняет на чуть другую скорость, и голос из-за небольшого повышения уже не кажется естественным (зная, какой он на самом деле в других поездах). Почему так?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 окт 2016, 15:04
zet
Мясо уже без мешков с песком обкатывают? Прогресс :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 окт 2016, 20:55
Kaamoos
Замечена ещё одна деградация. В Мясе только одна перекладина, вместо двух, как в фольге и печеньи...Печально.
Ну и я не говорю о том, что сидушки из тряпки, на которую будет через несколько лет садиться брезгливо...
Неужели отсутствие дополнительного витка и тряпошные сидухи были прописаны в ТЗ? Или это такое самостоятельное нововведение?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 окт 2016, 21:05
Andrey_K
На счет перекладин не соглашусь, вариант боковины со стеклом гораздо лучше.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 окт 2016, 21:19
Kaamoos
Andrey_K писал(а):На счет перекладин не соглашусь, вариант боковины со стеклом гораздо лучше.

Стекло тут ничего не решает. Обычно свисает рюкзак или волосы. Если уж делать стекло, то вверху. Там где стекло никаких помех нету. Самое плохое здесь даже не факт отсутствия поручня, а что из-за этого перекладина стала ниже. Соответственно, всё, что будет свисать на сидящего пассажира, будет больше, чем в Фольге или Печеньи.
По сути, идеальные поручни уже придуманы. Остаётся просто повторить:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 окт 2016, 21:23
MetroGnom
Вообще, нужно ставить глухую перегородку между крайним сиденьем и дверьми. Можно "с окошком".

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 окт 2016, 21:36
Kaamoos
В 81-765 чуть лучше дела с поручнями, там они в другую сторону загибаются, что препятствует свисанию чего-либо на сидящего, но можно и верхние витки было сделать. И сами сидушки гораздо лучше, чем в Мясе. В "Москве" хотя бы они такие же дерматиновые как и в большинстве всех вагонов в РФ.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 окт 2016, 22:04
ЛМ-92
Kaamoos писал(а):Самое плохое здесь даже не факт отсутствия поручня, а что из-за этого перекладина стала ниже.


Верхний поручень перегородки на том же уровне у обоих вагонов. Заменили средний поручень на стекло.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 окт 2016, 22:57
karhu
MetroGnom писал(а):Вообще, нужно ставить глухую перегородку между крайним сиденьем и дверьми. Можно "с окошком".


На эти места по-хорошему надо ставить "гладильные доски". Они под наклоном. Удобно стоять, а кроме этого расширяется проход в двери.

Надеюсь заказчик прочитает это сообщение.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 окт 2016, 23:13
Kaamoos
karhu писал(а):Надеюсь заказчик прочитает это сообщение.

Побаиваюсь, что заказчик не думает о комфорте, поэтому даже если и прочтёт, это ничего не поменяет (во всяком случае, в лучшую сторону).
MetroGnom писал(а):Вообще, нужно ставить глухую перегородку между крайним сиденьем и дверьми. Можно "с окошком".

Такое уже было :D
Но с пассажирами метрополитена так и не ездило.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 окт 2016, 00:32
zet

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 окт 2016, 14:15
Kaamoos
Интересно, почему в википедии нет уточнения, что в Юбилейном ТЭДы от Hitachi? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0 ... 1%80%D0%BE)
Кому не лень - исправьте. Всё, что там есть о ТЭДах, это только их плюсы. А кем они произведены - ни слова:
На каждой тележке моторных вагонов установлено два асинхронных тяговых электродвигателя. В конструкции тягового привода применены новые компоновочные решения, которые совместно с использованием современной элементной базы позволили существенно уменьшить размеры и вес контейнера тягового инвертора и улучшить его эксплуатационные характеристики.

и второй момент:
у новых поездов в составе имеются прицепные вагоны за счёт использования более мощных асинхронных тяговых электродвигателей.

:D Всё верно, только не указано, чьими силами сделаны эти АТД.