Страница 108 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 янв 2013, 23:07
nozoral
О, эта тема как раз для меня. Накопилась несколько вопросов, буду рад если кто-нибудь сможет дать ответ.
Интересно,
- зачем на платформе чертят две ограничительные линии, причем разные и даже на новых станциях? (типа Международной и Бухарестской)? Почему разные, зачем чертят и откуда это пошло?
- сколько вообще голосов объявляет станции кроме М. Быкова, один?
- почему на Чернышевской станцию объявляет машинист?
- были ли вообще такие случаи когда двери открывались на ходу, это вообще возможно?
ну и последний вопрос, очень интересно, слышал ли кто-то какие-нибудь новости о том, когда займутся вестибюлем на Василеостровской, вроде бы год назад что-то хотели сделать, но все стихло..
:roll:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 янв 2013, 23:22
m-driver
Ограничительные линии предназначены для того, чтобы пассажиры не стояли близко к краю платформы и имели минимальные шансы получить зеркалом (или его кронштейном) заднего вида по фейсу. Некоторые получали - мало не показалось.

На "Чернышевской" идет ремонт путей. Программы УПО выключены. Соответственно объявляет о станциях и закрытии дверей сам машинист.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 28 янв 2013, 23:43
Ivan_Ozerki
ну и последний вопрос, очень интересно, слышал ли кто-то какие-нибудь новости о том, когда займутся вестибюлем на Василеостровской

Не раньше открытия второго выхода станции "Спортивная". То есть, 2014-2016 год где-то.

- сколько вообще голосов объявляет станции кроме М. Быкова, один?

Четыре.

А. Виноградов - "Старая Деревня, следующая станция Комендантский Проспект", а также по прибытии на Комендантский и отправлении с него.

Д. Оргин - Адмиралтейская и по обе стороны от нее (Садовая, Спортивная).

Третий товарищ объявляет что-то про выход из последней двери последнего вагона на "Техноложке" при следовании по КВЛ от "Балтийской", личность его до сих пор не идентифицирована.

А. Розенбаум - по обе стороны от закрытой "Петроградской" (Черная Речка и Горьковская).

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 янв 2013, 00:04
Florstein
Третий товарищ - вполне возможно, что робот. Если робот, то разработки компании "Центр речевых технологий". Это вероятно, потому как ПМ уже сотрудничает с этой компанией (правда, по решению других задач).

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 янв 2013, 00:04
Den.S
Кстати, что касается ограничительных линий. Думаю, стоит отметить тот момент, что такие линии (из которых вторая - выпуклая, для незрячих) появились не так давно. Изначально на старых станциях вместо сплошной линии были ромбики. Например, на станции Кировский завод их еще можно разглядеть под краской на неотремонтированных участках пола. Я так понимаю, это единственное место, где они остались?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 янв 2013, 04:53
Iona
m-driver писал(а):По зелёному.
А прямо - по белому?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 янв 2013, 13:08
wld
nozoralЛиния, которая выступает, сделанная для слепых. На ходу открыть двери:), приложить фантазию, то можно. Без шуток, отключи ПАКСД(ПАМ\ПУАВ) и без проблем откроешь двери. В аварийных играх, есть случай игры дверей на составе. На одном вагоне, всем поезде, с правой или с левой стороны.
в40Прибываешь на Петроградскую(Второй путь), по двум желтым, отправляешься, по двум желтым(первый путь). На Московской по первому, два желтых. На Просвещения Пр 366 два желтых.
m-driverПоездными, последнее время редко цепляют. Гораздо чаще, бьются о станционные зеркала, там где они вынесены, на той же 4 и 5 линии:)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 янв 2013, 13:08
ArtTrapeza
Задавал вопрос в теме про двухпутные тоннели. Ответа не получил. Хочу уточнить вопрос: в каких грунтах и до какой глубины возможно делать тоннели прямоугольного сечения?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 янв 2013, 13:41
в40
wld, то есть, из всего прочитанного в последних сообщениях, можно сделать вывод, что везде, где установлено ограничение 35 км/час по отправлению/прибытию перед стрелками должны быть два желтых?

ArtTrapeza, теоретически при современном развитии строительной техники можно делать прямоугольные тоннели на любой глубине. Но! Чем больше будет глубина - тем больше будет нагрузка на стены и перекрытие (неспроста тоннели делают сводчатого очертания). Соответственно, потребуется увеличение их толщины и сильное армирование. А это увеличит вес изделий, что ограничивает возможности применения грузоподъёмной техники.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 янв 2013, 14:15
wld
Допускается движение на отклоненный путь, по стрелочному переводу(поезд следует с отклонением по стрелочному переводу), производить по сигналу два желтых верхний мигающий огонь( следующий светофор открыт), а в том случае если следующий светофор имеет запрещающие показание, то по двум желтым. То есть только в том случае, если поезд следует на отклонение( передаточные ветви, Невский 1 путь-Садовая, ТИ4-ТИ 6 путь, ТИ1-ТИ 5 путь, в депо Автово, со второго пути. Но при этом есть возможность задавать маршрут по частям, маневровым порядком, по белому. Невский 1 путь, по белому на 3-путь, далее по разрешающему, и т.д)
На парковых путях применяется, на входном в депо светофоре сигнал один желтый(не полностью заданный маршрут), или один желтый мигающий огонь(маршрут задан полностью)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 янв 2013, 15:43
mx
Кстати приём с отклонённого пути на стрелку тоже по двум жёлтым.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 янв 2013, 17:12
wld
пр 366д, полностью опровергает данное заключение. Он имеет показание желто-зеленое, при разрешающем показании Пр366(жж или ж-ж мигающий). или желтое при запрещающем показании Пр366. При этом Пр366д находится перед стрелкой.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 янв 2013, 17:57
mx
Надо ТРА смотреть. Не представляю расположения. На горлифтах, там где главный путь принимается на стрелку с отклонения Ж-Ж везде.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 29 янв 2013, 18:02
wld
прямой 4 путь, пр4, далее пр366д стрелка, пр 366 стрелка и тд

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 янв 2013, 14:07
ArtTrapeza
в40, так прямоугольные тоннели где-нибудь строят?