Страница 108 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 22 окт 2015, 00:12
andreev
USSR Man писал(а):Так получилось потому, что внутри все места уже забиты, т.е. юбилей юбилеем а бабло первично, увы.

GelezinisVilkas писал(а):А потому что идея то хорошая, но реализация как всегда Гумно! Перемежающиеся вестибюли, виды города, работники метро и вагоны - понять что это обывателю сложно. Наклеечки с юбилейной надписью маааленькие и невыразительные.

Den.S писал(а):А внутри даже рекламу не сняли, как я понимаю, не говоря уж о расклейке тех же ретрофото.


Коллеги, вам не кажется, что с критикой вы перегнули? Люди старались, продумывали, делали, а у вас всё одно в ответ — распил/гумно. :(
Для всего вами описываемого сделан ретро-состав, в котором как раз всё и будет как надо. Здесь же обычный линейный состав, призван зацепить внимание пассажиров, заинтересует их. Я наоборот порадовался, что на линии ездит отличный от других состав. Разбавляет обыденность, жаль только КВ линией не пользуюсь практически. Да и в отличии от предыдущих именных поездов, здесь его можно таковым назвать с полной уверенностью.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 22 окт 2015, 15:51
zet
Я так понимаю, что народ судит на основании фото? Уже в третий раз спрашиваю — этот состав видел кто-нибудь на линии вживую? :)
И какое у него расписание? Реально его увидеть, проезжая дважды в день (утром около 10 утра и вечером между 7 и 8 вечера) по КВЛ?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 22 окт 2015, 17:40
Kaamoos
zet писал(а):Я так понимаю, что народ судит на основании фото? Уже в третий раз спрашиваю — этот состав видел кто-нибудь на линии вживую? :)

Прям щас видел. Даже сфоткал :)

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 22 окт 2015, 23:07
zet
Kaamoos, вроде даже симпатично в натуре смотрится :)

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 23 окт 2015, 15:05
Nikdoge
Видеть видели, поймать вполне реально, выглядит приятно. Жалко, что такое оформление будет лишь временно.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 23 окт 2015, 15:08
MaksegZ
Да, вблизи смотрится неплохо.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 23 окт 2015, 21:46
Horror
До юбилейной даты ещё есть время, так что может быть кое-что доведут до ума. Ко внешнему виду картинок придираться не стОит - на вкус и цвет фломастеры разные.
Что не нравится в этом составе на сегодня:
- временный проект. Ну неужели нельзя было сделать на постоянной основе... хотя бы до той поры, пока линия целиком не перейдёт на новые вагоны. Не каждый день круглую дату отмечаем, тем более, что до следующего старые Эмки могут не дожить.
- фиг с ним, со светодиодным освещением в салоне и с модернизированной отделкой головных вагонов. Но уж подобрать линкрустовые вагоны можно было вполне. Хотя, скорее всего, они не проходили по нормам, а "перешивать" обшивку на что-то похожее, но негорючее - хлопотное дело.
- реклама в салоне, особенно на стёклах здесь явно не в кассу. Не удивлюсь, если хорошо проплачена компаниями.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 23 окт 2015, 21:48
Kaamoos
Всё-таки ещё существенный минус, что каждый вагон имеет одинаковую наклейку...Что, не о чём рассказать о Ленинградском-Петербургском метрополитене? Уж на 8 вагонов можно было придумать уйму всего интересного.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 23 окт 2015, 22:01
Horror
На этих картинках изображены городские достопримечательности рядом со станциями. Можно было эффектно оформить, сыграв на числовом совпадении. Допустим, первая очередь открылась из восьми станций ("Пушкинскую" тоже учтём). В составе 8 вагонов. Так можно было оформить каждый вагон под конкретную станцию. Скажем, первый головной под "Площадь Восстания", второй (промежуточный), под "Владимирскую" и так далее. Изображения, соответствующие каждой станции и того, что рядом с ними. И так, чтобы с правой стороны были одна группа изображений, а с левой другая. Подобно тому, как на "Обводном Канале" сделали. И всё это разбавить изображениями старинных вагонов, работников метрополитена и какими-либо уникальными событиями, присущими для каждой из этих станций.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 23 окт 2015, 22:54
GelezinisVilkas
Всё-таки ещё существенный минус, что каждый вагон имеет одинаковую наклейку...

Чтоооо!?!
У меня нет слов, это дно!

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 23 окт 2015, 23:24
Kaamoos
Horror писал(а):Можно было эффектно оформить, сыграв на числовом совпадении. Допустим, первая очередь открылась из восьми станций ("Пушкинскую" тоже учтём). В составе 8 вагонов. Так можно было оформить каждый вагон под конкретную станцию.

Можно было разбить на временные периоды, постепенно переходящие из вагона в вагон. С изображением того, что мало кто сейчас помнит и знает. Например - станцию Дачное, вагоны Г и Д, места на которых теперь станции, почётных и очень видных работников/строителей, и т.д. Если руководству метрополитена нужны подобные идеи (и даже частично воплощение) можно обратиться в ЛС.
PS Вообще, лучше этот состав оставить как есть, а что-то по-лучше можно сделать на другие линии.
А можно было бы и тематическую линию сделать:
1 линия - только всё, что связано с КВЛ. Вагоны должны быть ВСЕ линкрустовые. (Ема-Ем...Ем-Емх). Как раз на состав набралось бы. БЕЗ РЕКЛАМ внутри. Вместо реклам - все самое интересное, связанное с КВЛ.
Окраска всех вагонов - зелёный верх, голубой низ, тёмно синий молдинг.
2 линия - только всё, что связано с МПЛ. Вагоны 81-717/81-714 (не прошедшие КР, без сорванных молдингов). БЕЗ РЕКЛАМ внутри. Вместо реклам - все самое интересное, связанное с КВЛ. Важные вехи, развитие, открытие станций. Окраска всех вагонов - мурена, белый молдинг, и под ним серебристая полоса. (Классический номерной раскрас).
3 линия - только всё, что связано с НВЛ. В особенности, предстоящий ЧМ-2018, предстоящие открытия Новокрестовской. Вагоны НеВа. БЕЗ РЕКЛАМ внутри. Вместо реклам - все самое интересное, связанное с НВЛ (описал чуть выше).
Окраска - снаружи яркие наклейки. Мне видятся какие-то яркие. Что-то вроде оформления олимпиады в Сочи. Если организаторам интересно, могу несколько эскизов набросать. Даже могу (за бесплатно) попробовать оформить весь состав. Мне было бы интересно.
4 линия - только всё, что связано с ПЛ. В особенности, предстоящее открытие Театральной. Вагоны - салатовая восьмёрка, 10285-10286. БЕЗ РЕКЛАМ внутри. Вместо реклам - все самое интересное, связанное с ПЛ (описал чуть выше). Окраска - можно две полосы (оранжевая, переходящая в фиолетовую от головы, и раздваивающаяся к промежуткам) - как символ разделения линий в 2008 году. И эти две полоски переплетающиеся в цифрах 60, как и символ МПС СССР.
5 линия - только всё, что связано с ФПЛ. Вагоны - Парщивец Пришелец, 1101-1102. БЕЗ РЕКЛАМ, вместо реклам - все самое интересное, связанное с ФПЛ. Окраска - можно вид трёх станций, которые планируются к открытию, а также Адмиралтейская (можно отдельный вагон), как самая глубокая в РФ. Про тройной пересадочный узел (можно и ПЛовских).
На каждом вагоне, в середине можно красивую цифру 60 крупным фоном в середине.
Также, куча идей есть о том, что написать в каждом вагоне внутри.
И это идеи, которые пришли только сию секунду)))
Если руководство ПМ нуждается в идеях, пишите в ЛС, могу попробовать сам оформить :)

График работы состава «Воспоминание»

Добавлено: 28 окт 2015, 23:30
Vladimir91
В связи с многочисленными обращениями пассажиров, Петербургский метрополитен публикует график движения состава «Воспоминание».

Напомним, поезд, вагоны которого в честь предстоящего юбилея подземки оклеены редкими архивными фотографиями, впервые вышел на линию 15 октября 2015 года. Состав будет курсировать по линии 1 в течение двух месяцев – до 15 декабря 2015 года.

graphic.jpg
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/687

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 29 окт 2015, 00:27
Nomernoy
Еще фото

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 29 окт 2015, 00:30
в40
Для полноты картины на переднем плане не хватает мангала с шашлыками :wink:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 29 окт 2015, 22:51
andreev
«Технологический институт», 1985 г. Фото Роберта Ньюхаузера.