Страница 108 из 266
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 18 июн 2012, 21:46
в40
Я предполагаю, что со временем эти двери будут сняты. Ведь они будут сдерживать пассажиропоток на выход. Тем более, что общая лестница не разделена по направлениям движения. А как сейчас на станции в часы "пик" с пассажиропотоком?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 18 июн 2012, 22:15
Битцевский Панк
По некоторым данным 39000/25000 - суточный на вход и выход соответственно, это когда станция с одним вестибюлем была. Далеко не самая загруженная станция, мягко говоря. А второй вестибюль (вновь открытый) выходит к перехватывающей парковке, больше там особо ничего нет, поэтому столпотворения там не ожидается.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 18 июн 2012, 23:05
AlexPiterForever
в40 писал(а):Я предполагаю, что со временем эти двери будут сняты. Ведь они будут сдерживать пассажиропоток на выход. Тем более, что общая лестница не разделена по направлениям движения.
Интересно. Пластиковые двери белого цвета были заменены на металлические, нового типа. Зачем вообще поменяли/оставили эти двери? Такого не было/нет ни на одной другой станции мелкого заложения, будь то односвод или "сороконожка".
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 19 июн 2012, 05:11
Битцевский Панк
AlexPiterForever писал(а):Зачем вообще поменяли/оставили эти двери?
Выше уже обсуждали, зачем их поставили.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 19 июн 2012, 11:57
AlexPiterForever
А я хочу еще пообсуждать. Не надо меня "задвигать". Мое сообщение было дано на комментарий в40. Если двери, как предполагается, в будущем, все равно будут убраны, необходима так называемая "воздушная завеса", или что-то подобное. Для чего? Чтобы "невыхолаживать станцию" (подземный зал), что совершенно точно определил djtonik.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 19 июн 2012, 12:06
в40
Не знаю как в Москве (очень давно не был в первопрестольной), а у нас на станциях мелкого заложения ("Проспект Ветеранов", "Ленинский проспект"), а также на станциях с подземными вестибюлями двойные тамбурные двери ставятся при входе в вестибюль из подземного перехода. Каждый тамбур - для своего направления пассажиропотоков.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 19 июн 2012, 13:06
Битцевский Панк
AlexPiterForever писал(а): Если двери, как предполагается, в будущем, все равно будут убраны, необходима так называемая "воздушная завеса", или что-то подобное. Для чего? Чтобы "невыхолаживать станцию" (подземный зал), что совершенно точно определил djtonik.
Да не собираются их убирать. Они и являются этой преградой, чтобы "не выхолаживать".
в40В Москве аналогично. Просто в данном случае нет подземного перехода: из павильона лестница ведет сразу в вестибюль, а из вестибюля - сразу на станцию.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 19 июн 2012, 18:05
METRO-USSR
Вот моя старая фотка, сделанная в ноябре 2010 года. Качество плохое, но если приглядеться, то за дверями видна какая-то решетка.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 19 июн 2012, 18:57
AlexPiterForever
Битцевский Панк писал(а):Да не собираются их убирать
Заметь, не я об этом начал разговор. Не будем так категоричны. С учетом того, что их поменяли на другие двери (что не может не радовать, так как убрали элемент "офисности"), правильнее будет сказать - в ближайшее время их не будут убирать.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 19 июн 2012, 20:27
Битцевский Панк
Я вообще не понимаю, откуда взялась навязчивая идея, что двери будут убирать, и зачем это предположение обсуждать. Ходим по кругу.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 19 июн 2012, 20:49
в40
Прошу прощения у участников форума. Это было моё предположение.
Просто представил себе, какое может случиться столпотворение перед этими дверями в час "пик", если к ним устремится порядка 200-300 человек с каждого поезда при интервалах в 1.5 минуты (40 поездов в час). И к чему в итоге это может привести.
Конечно, если в час "пик" данным выходом будет пользоваться ограниченное число пассажиров - то ничего страшного не произойдёт. Но тогда вызывает сомнение целесообразность строительства данного вестибюля.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 19 июн 2012, 21:14
Битцевский Панк
Имитация бурной деятельности, не иначе. Его можно было открыть, затратив немного ресурсов, кроме того, это якобы для перехватывающей парковки делается.
Но целесообразность сомнительна, это точно.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 25 июн 2012, 17:35
Битцевский Панк
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 25 июн 2012, 17:41
бочка
Колонна экстренного вызова - это что-то типа наших инфососов?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 25 июн 2012, 18:01
4pet
В северном вестибюле касса находится за турникетами; в южном турникеты в принципе отсутствуют... это как?