Международная
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Международная
Понятно, что 2й выход может появиться "не в этой жизни", я не про то. Просто любопытно как его до Пражской то дотянуть, если он когда либо будет.Вот если кольцевая линия там пройдет и станция будет в широтном направлении, с нее может быть выход примерно к углу Пражской/Куна. Но как с Мжднрй?
Пассажиропоток будет, кстати, умеренно большой как в виде конечной, так и в виде промежуточной. Будучи проживая в тех краях, мне понятно что в варианте конечной пассажиров будет меньше чем в Купчино, после продления - еще поменьше, но стабильно немало. В общем, действительно, будет сравнимо с Академической, Старой Деревней и подобными.
Пассажиропоток будет, кстати, умеренно большой как в виде конечной, так и в виде промежуточной. Будучи проживая в тех краях, мне понятно что в варианте конечной пассажиров будет меньше чем в Купчино, после продления - еще поменьше, но стабильно немало. В общем, действительно, будет сравнимо с Академической, Старой Деревней и подобными.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Международная
По первоначальному. Во всяком случае, kot упоминал.
viewtopic.php?f=24&t=457&start=1560#p164216
А спрошу-ка в теме про заделы.
viewtopic.php?f=24&t=457&start=1560#p164216
А спрошу-ка в теме про заделы.
Чему будем кричать "Ура"?
- EnVAnjS
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:43
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Когда построят станцию на кольце, у нее будет свой выход, следовательно в сумме уже 2
Так что второй выход с международной (считай уже 3) не понадобится
Так что второй выход с международной (считай уже 3) не понадобится
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Международная
Станцию на кольце никогда не построят.
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Международная
даже если и построят, что даааалеко не факт, то точно без своего выхода на первых порах, да и последующих вполне возможно)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:42
- Станция метро: Маяковская
Re: Международная
А когда, кстати, началось строительство Международной? По моим воспоминаниям, году в 89. Тогда огородили территорию и начали строительство шахты. Но точно я не уверен.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Территорию начали огораживать ещё в 1988 году. А в 1989 году уже вовсю собирали горный комплекс.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Международная
Надёргал немного скриншотов из видео:
- Вложения
-
- 1.jpg (57.28 КБ) 4990 просмотров
-
- 2.jpg (52.75 КБ) 4990 просмотров
-
- 3.jpg (53.96 КБ) 4990 просмотров
-
- 4.jpg (56.42 КБ) 4990 просмотров
-
- 5.jpg (46.21 КБ) 4990 просмотров
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
Мне очень понравилась станция. Создалось впечатление, что отделка здесь будет оригинальнее, чем на "Адмиралтейской", которую хотели сделать "в стиле первых станций", по-этому, все смотрится достаточно современно. Порадовало наличие, хоть и небольшого, но прохода, между крайней колонной и стеной, да и сам ЦЗ, похоже, будет длинный.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
Не длиннее, чем на "Звенигородской". Только компоновка немного отличается.
На "Звенигородской" за натяжной камерой идут две группы проходов, разделённые стеной; затем - поперечная камера с лестницей на "Пушкинскую"; затем - ещё одна группа проходов.
А на "Международной"за натяжной камерой идут три группы проходов, разделённые двумя стенами, а в конце зала - поперечная камера с лестницей на перспективу.
На "Звенигородской" за натяжной камерой идут две группы проходов, разделённые стеной; затем - поперечная камера с лестницей на "Пушкинскую"; затем - ещё одна группа проходов.
А на "Международной"за натяжной камерой идут три группы проходов, разделённые двумя стенами, а в конце зала - поперечная камера с лестницей на перспективу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
в40, скажите, пожалуйста, а почему на "Международной"/"Звенигородской", ближе к торцам (в случае последней, вдоль натяжной камеры), уменьшен диаметр боковых станционных тоннелей?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
AlexPiterForever
На Международной совершенно аналогичное сужение именно в зоне натяжной. Причина тому - необходимость создания мощных монолитных стен (опор) для восприятия нагрузки от свода натяжной камеры, в моем понимании.
На Международной совершенно аналогичное сужение именно в зоне натяжной. Причина тому - необходимость создания мощных монолитных стен (опор) для восприятия нагрузки от свода натяжной камеры, в моем понимании.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
2 AlexPiterForever Он не уменьшен. Боковые тоннели точно такого же диаметра - 9.8м. Но стены, на которые опирается верхний свод натяжной камеры, в отличие от колонн, смещены ближе к оси пути (такова конструктивная особенность). Поэтому боковые платформы в этих местах немного уже, чем в колонной зоне.
В зоне натяжных камер ширина посадочных платформ почти такая же, как и на ранее сооружавшихся станциях колонного типа ("Комендантский проспект", "Адмиралтейская", "Достоевская" и т.д).
В зоне натяжных камер ширина посадочных платформ почти такая же, как и на ранее сооружавшихся станциях колонного типа ("Комендантский проспект", "Адмиралтейская", "Достоевская" и т.д).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О