Страница 108 из 126

Re: Международная

Добавлено: 21 июн 2012, 20:49
Алексей Евгенич
Понятно, что 2й выход может появиться "не в этой жизни", я не про то. Просто любопытно как его до Пражской то дотянуть, если он когда либо будет.Вот если кольцевая линия там пройдет и станция будет в широтном направлении, с нее может быть выход примерно к углу Пражской/Куна. Но как с Мжднрй?

Пассажиропоток будет, кстати, умеренно большой как в виде конечной, так и в виде промежуточной. Будучи проживая в тех краях, мне понятно что в варианте конечной пассажиров будет меньше чем в Купчино, после продления - еще поменьше, но стабильно немало. В общем, действительно, будет сравнимо с Академической, Старой Деревней и подобными.

Re: Международная

Добавлено: 21 июн 2012, 21:15
Комар
Говорят, по проекту предусматривались траволаторы.

Re: Международная

Добавлено: 22 июн 2012, 08:16
Nomernoy
Комар
По какому такому проекту разрабатывались решения второго выхода?

Re: Международная

Добавлено: 22 июн 2012, 09:30
Комар
По первоначальному. Во всяком случае, kot упоминал.
viewtopic.php?f=24&t=457&start=1560#p164216
А спрошу-ка в теме про заделы.

Re: Международная

Добавлено: 25 июн 2012, 10:06
EnVAnjS
Когда построят станцию на кольце, у нее будет свой выход, следовательно в сумме уже 2
Так что второй выход с международной (считай уже 3) не понадобится

Re: Международная

Добавлено: 25 июн 2012, 19:44
hi Jack!
Станцию на кольце никогда не построят.

Re: Международная

Добавлено: 26 июн 2012, 00:13
Tubeman
даже если и построят, что даааалеко не факт, то точно без своего выхода на первых порах, да и последующих вполне возможно)

Re: Международная

Добавлено: 11 июл 2012, 10:27
DigitalDreamer
А когда, кстати, началось строительство Международной? По моим воспоминаниям, году в 89. Тогда огородили территорию и начали строительство шахты. Но точно я не уверен.

Re: Международная

Добавлено: 11 июл 2012, 15:58
в40
Территорию начали огораживать ещё в 1988 году. А в 1989 году уже вовсю собирали горный комплекс.

Re: Международная

Добавлено: 11 июл 2012, 20:10
Vladimir91
Надёргал немного скриншотов из видео:

Re: Международная

Добавлено: 11 июл 2012, 20:40
AlexPiterForever
Мне очень понравилась станция. Создалось впечатление, что отделка здесь будет оригинальнее, чем на "Адмиралтейской", которую хотели сделать "в стиле первых станций", по-этому, все смотрится достаточно современно. Порадовало наличие, хоть и небольшого, но прохода, между крайней колонной и стеной, да и сам ЦЗ, похоже, будет длинный.

Re: Международная

Добавлено: 12 июл 2012, 12:05
в40
Не длиннее, чем на "Звенигородской". Только компоновка немного отличается.
На "Звенигородской" за натяжной камерой идут две группы проходов, разделённые стеной; затем - поперечная камера с лестницей на "Пушкинскую"; затем - ещё одна группа проходов.
А на "Международной"за натяжной камерой идут три группы проходов, разделённые двумя стенами, а в конце зала - поперечная камера с лестницей на перспективу.

Re: Международная

Добавлено: 13 июл 2012, 21:24
AlexPiterForever
в40, скажите, пожалуйста, а почему на "Международной"/"Звенигородской", ближе к торцам (в случае последней, вдоль натяжной камеры), уменьшен диаметр боковых станционных тоннелей?

Re: Международная

Добавлено: 13 июл 2012, 23:21
Nomernoy
AlexPiterForever
На Международной совершенно аналогичное сужение именно в зоне натяжной. Причина тому - необходимость создания мощных монолитных стен (опор) для восприятия нагрузки от свода натяжной камеры, в моем понимании.

Re: Международная

Добавлено: 13 июл 2012, 23:24
в40
2 AlexPiterForever Он не уменьшен. Боковые тоннели точно такого же диаметра - 9.8м. Но стены, на которые опирается верхний свод натяжной камеры, в отличие от колонн, смещены ближе к оси пути (такова конструктивная особенность). Поэтому боковые платформы в этих местах немного уже, чем в колонной зоне.
В зоне натяжных камер ширина посадочных платформ почти такая же, как и на ранее сооружавшихся станциях колонного типа ("Комендантский проспект", "Адмиралтейская", "Достоевская" и т.д).