Страница 108 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июн 2015, 15:28
zet
Из твиттера пресс-секретаря Метростроя:
Репортаж об окончании проходки двухпутного тоннеля https://yadi.sk/i/GVPDs97NhDBSJ

(Видеосюжет продолжительностью 03:25 и размером 114,5 МБ).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июн 2015, 22:15
Ignat
По случаю столь знаменательного события решили прогуляться до демонтажной камеры =)
Традиционная схема для начала. Предыдущую рисовал год назад (http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=52&t=7952&p=207982#p207982), за это время многое поменялось:

пр. Славы-2.jpg


1. Центральный зал пройден на всю длину, установлены ригели под проёмы:
1.jpg


2. В другую сторону:
2.jpg


3. Временная штольня, через которую сооружалась натяжная камера южного НХ, а затем и центральный зал:
3.jpg


4. Монолитная камера на пересечении правого перегонного тоннеля и НВУ-624:
4.jpg


5. Сооружение камеры металлоконструкции на участке ППТ между станцией и демонтажной камерой. По правому тоннелю их будет две, по левому одна. В ЛПТ камеру строить ещё не начали, но уже сделаны рамы проёмов под ходки обводного канала.
5.jpg


6. Щит на горизонте, вид из ЛПТ:
6.jpg


7. Демонтажная камера:
7.jpg


8. Блок санузла и служебных помещений:
8.jpg


9. В СТП уже сооружены кабельные и транспортные ходки к перегонным тоннелям, осталось пройти людской ходок в сторону станции:
9.jpg


10. На страже щита =)
10.jpg


11. Даже в условиях задержек зарплаты чувство юмора не оставляет метростроевцев =)
DSC_0144-2.jpg

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 13 июн 2015, 23:07
в40
Ignat писал(а):Центральный зал пройден на всю длину, установлены ригели под проёмы

Это ниши под ригели. Ригели ещё не установлены.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 июн 2015, 10:53
Manhattan
А как там процесс демонтажа щита? Сколько на это уйдет времени, когда из демонтажной камеры можно будет пройти в двухпутный тоннель?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 14 июн 2015, 12:56
karhu
В него и сейчас можно попасть через кессонный отсек.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 июн 2015, 00:16
mx
kot писал(а):Интересно, весь комплекс будут сразу перетаскивать на строительство НВЛ, или что-то сначала поедет на профилактику в УМ Метростроя?

Последовательность такова: в демонтажной камере шахты 624 разбираем три технологические платформы, снимаем оборудование (гидравлика, компрессоры, электрика и т.д.) и «перебрасываем» его в ремзону УМа. Металлоконструкции сразу переправляем на Туристскую улицу, в зону стартовых котлованов и приступаем к сборке платформ. Параллельно начинаем «расчленение» режущего органа: чтобы выдать на поверхность, мы должны разрезать его в демонтажной камере на пять частей.

http://www.metrostroy-spb.ru/files/gazeta_03_2015.pdf
До металлоконструкций не сразу время придёт, но думаю месяца через полтора-два уже будут на поверхности. А на Туристской судя по фото работы завершают - наконец то опустили опалубку сводов. Значит прямой участок скоро будет готов.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 июн 2015, 09:59
Gornyi
На 15.05.2015 на ТПМК осталось установить 4 кольца. Так что ТПМК ещё не разбирают, его пока откапывают и разламывают остатки стены.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 июн 2015, 05:49
Svetofor
Gornyi писал(а):его пока откапывают и разламывают остатки стены.

А сам он разве уже не двигается, опираясь на кольца?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 17 июн 2015, 13:47
в40
Двигается. Но, прежде, чем его двигать, необходимо убрать крупные фрагменты бетона разрушенной торцевой стены.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 25 июн 2015, 04:04
Svetofor
На Фрунзенский радиус метро выделят дополнительно 1,3 млрд рублей
В 2015 году на строительство Фрунзенского радиуса будет добавлено не более 1,3 млрд рублей. Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.
В этом году на строительство ветки от «Южной» до «Проспекта Славы» будет выделено 4,7 млрд рублей. По состоянию на 1 июня «Метрострой» получил уже 2,3 млрд рублей, хотя в самой компании говорят, что объем выполненных работ существенно больше. В конце мая «Метрострой» приостановил строительство из-за отсутствия денег, возобновив их в середине июня после корректировки графиков в соответствии с текущим объемом финансирования.
При этом в Смольном компании пообещали, что часть денег, которые планировалось потратить на Фрунзенский радиус в 2016 году, перебросят на 2015 год. Как объяснили в КРТИ, в соответствии с бюджетным законодательством, перебросить можно только те деньги, которые закреплены в Адресной инвестпрограмме по статье «Транспорт». После корректировки бюджета общая стоимость этой статьи составила 12,8 млрд рублей. В частности, вместо 4,5 млрд на Калининско-Красносельскую линию выделят 550 млн.
Как говорят в КРТИ, перераспределить можно не более 10% от 12,8 млрд, то есть около 1,3 млрд рублей.

http://www.fontanka.ru/2015/06/24/081/
ЗЫ. Вот только на сколько этого хватит... Но и то - хорошо. Хотя бы простоев строительства станций надо надеяться, в этом году уже не будет. :)

Петербург до конца 3 кв подпишет с Метростроем допсоглашение

Добавлено: 08 июл 2015, 22:25
ooo
Петербург до конца III квартала подпишет с "Метростроем" допсоглашение по финансированию (08.07.2015, Антон Хлыщенко, ТАСС)
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга до конца III квартала 2015 года подпишет дополнительное соглашение с компанией "Метрострой" об изменении лимитов финансирования на 2015 год по Фрунзенскому радиусу метро. Об этом сообщили в пресс-службе аппарата вице-губернатора Игоря Албина.

По состоянию на 6 июля освоено 85% от лимита финансирования 2015 года. Всего в этом году на строительство ветки от "Южной" до "Проспекта Славы" будет выделено 4,7 млрд руб. В адрес КРТИ поступил запрос от "Метростроя" на дополнительное финансирование в 2015 году на сумму два миллиарда рублей, разработана производственная программа по строительству объекта в текущем году на сумму 2,114 млрд руб.

"В настоящее время ведется разработка дополнительного соглашения между комитетом и компанией "Метрострой" об изменении лимитов финансирования на этот и последующие годы для того, чтобы работы по Фрунзенскому радиусу продолжались в набранном темпе", - сказали в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что власти Санкт-Петербурга рассчитывают перенести лимиты финансирования строительства Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена с 2016 года, чтобы продолжить строительство в 2015-м.

"Лимит этого года составляет три с небольшим миллиарда рублей. Почти 70% уже освоено, и, конечно, нельзя останавливаться. По всей видимости, будем просить губернатора и законодателей поддержать "Метрострой" и перенести лимитное финансирование с 2016-го на этот год, чтобы предприятие продолжило работать, и мы быстро получили новые станции", - заявлял Албин.

В конце мая пресс-служба главного подрядчика строительства петербургского метрополитена - "Метростроя" - сообщила, что выделенные бюджетные средства для строительства Фрунзенского радиуса на этот год уже освоены и часть работ приостановлена "до момента, когда будет понимание, выделят ли дополнительное финансирование".

В частности, в пресс-службе заявляли, что идут работы по прохождению тоннеля, но приостановлено сооружение трех станций и пристанционных объектов. В то же время гендиректор "Метростроя" Вадим Александров заверил, что компания не намерена приостанавливать строительство Фрунзенского радиуса и введет его досрочно.

Позднее городские власти также опровергли информацию о приостановке.

Фрунзенский радиус - пятая, "фиолетовая" линия петербургского метро. Изначально на строительство в бюджете этого года закладывалось 2,7 млрд руб., при корректировке бюджета планировалось его увеличить до 3,2 млрд, однако позднее было принято решение сократить траты на 1,15 млрд из-за нерешенности вопроса присоединения к электросетям "Ленэнерго". Строительство радиуса планируется завершить в 2017 году.

Петербургский метрополитен был открыт в 1955 году. Является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 08 июл 2015, 23:39
в40
...идут работы по прохождению тоннеля, но приостановлено сооружение трех станций и пристанционных объектов. В то же время гендиректор "Метростроя" Вадим Александров заверил, что компания не намерена приостанавливать строительство Фрунзенского радиуса и введет его досрочно

Угу! Раз денег на строительство Фрунзенского радиуса нет, то введем его в эксплуатацию досрочно (т.е. без станций).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 15 июл 2015, 15:05
Павел
Щит потихоньку демонтируется

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 июл 2015, 12:47
miha76
А что слышно по работе над подземными переходами? Когда планируют их сделать и вернуть автомобильное движение по старой схеме?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 16 июл 2015, 14:56
a$3.14rin
Тут пробегали ссылки на фото Дмитрия Песочинского.
Вот фото с площадки южного вестибюля https://pp.vk.me/c624717/v624717762/361 ... VWKUho.jpg
Вот Фото с площадки северного вестибюля https://pp.vk.me/c629101/v629101762/5f0 ... iY1Zrk.jpg

Судя по всему основные усилия сосредоточены на южной площадке - залито верхнее перекрытие над участком перехода, разрабатывают котлован под вестибюль. На северной площадке - похоже тишина. Мне кажется ожидать возвращения трамвайных рельсов на старое место в этом году не стоит, автомобилистам придется помучится существенно дольше. Это конечно мое личное мнение, план производства работ не смотрел :)