Страница 108 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 15 окт 2016, 18:19
zet
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 окт 2016, 19:01
karhu
karhu писал(а):MetroGnom писал(а):Вообще, нужно ставить глухую перегородку между крайним сиденьем и дверьми. Можно "с окошком".
На эти места по-хорошему надо ставить "гладильные доски". Они под наклоном. Удобно стоять, а кроме этого расширяется проход в двери.
Надеюсь заказчик прочитает это сообщение.
Вот так.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 16 окт 2016, 22:40
Kaamoos
karhu писал(а):Вот так.
Отлично смотрится. Хоть бы так это унылое мясо сделать чуть полезнее, чем оно есть. Но увы, заказчику плевать, а исполнителю ещё больше наплевать...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 18 окт 2016, 15:15
s.a.n
А вот мне интересно, с учётом двух параллельных заказов (20 составов на КВЛ и 27 составов на НВЛ), будет ли зарезервирован диапазон номеров (22023-22062, 23023-23102, 24023-24062) под заказ на КВЛ, или вагоны будут поставляться вразнобой? Есть ли на этот счёт какие-то требования метрополитена? Ведь это, по сути, его внутренняя нумерация.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 18 окт 2016, 15:28
MetroGnom
s.a.n писал(а):вагоны будут поставляться вразнобой?
ПМ как-то пофиг на нумерацию всегда было.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 18 окт 2016, 15:32
Kaamoos
s.a.n писал(а):А вот мне интересно, с учётом двух параллельных заказов (20 составов на КВЛ и 27 составов на НВЛ), будет ли зарезервирован диапазон номеров (22023-22062, 23023-23102, 24023-24062) под заказ на КВЛ, или вагоны будут поставляться вразнобой? Есть ли на этот счёт какие-то требования метрополитена? Ведь это, по сути, его внутренняя нумерация.
Судя по пропускам (были зарезервированы) нумерации 4000-4699 и 5000-5099, предположу, что все Мяса будут в нумерации 22023-22062, а следующий заказ на НВЛ будет с номера 22063.
Вообще, с нумерацией как обычно, лажа. Ну вот зачем Мясо продолжает нумерацию Печеньки?...На НеВе хотя бы это оправдано тем, что она тоже 6-вагонка. А Мясо 8-вагонник. Проще было для Мяса свою нумерацию для 25 составов:
22101-22150. Даже по индексу напрашивается 81-7
22.1.
Теперь все номера в куче...Я понимаю, когда была эпоха номерных, и по номерам не реально было собрать состав. Ну а сейчас, когда есть такая возможность, и её упустили.
А по-хорошему, раз уж есть не парное количество мотороных и безмоторных, логичнее было бы ввести нумерацию составности. Например:
1001-1, 1001-2, 1001-3, 1001-4, 1001-5, 1001-6, 1001-7, 1001-8. Т.е. 2, 4, 5, 7 вагоны - это всегда моторные; 3, 6 - без моторные, ну и крайние всегда головные. Ну и последние три цифры номера 1
001 - определяет номер состава. А единичка - условно. Первой можно любую цифру поставить.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 18 окт 2016, 16:17
s.a.n
Kaamoos писал(а):Вообще, с нумерацией как обычно, лажа. Ну вот зачем Мясо продолжает нумерацию Печеньки?...На НеВе хотя бы это оправдано тем, что она тоже 6-вагонка. А Мясо 8-вагонник. Проще было для Мяса свою нумерацию для 25 составов:
22101-22150. Даже по индексу напрашивается 81-722.1.
1) Модель ведь не изменилась, это модификация той же модели. Выиграй конкурс на КВЛ Вагонмаш, то навряд ли бы они начали отдельную нумерацию для новой модификации Невы.
2) Предложенной вами нумерации хватит только на 100 вагонов, т.е. на 25 составов на КВЛ. Запаса нет, а он, скорее всего, понадобится.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 18 окт 2016, 16:31
Kaamoos
s.a.n писал(а):2) Предложенной вами нумерации хватит только на 100 вагонов, т.е. на 25 составов на КВЛ. Запаса нет, а он, скорее всего, понадобится.
Да, насчёт этого согласен. А как насчёт:
1001-1, 1001-2, 1001-3, 1001-4, 1001-5, 1001-6, 1001-7, 1001-8
?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 18 окт 2016, 16:44
Kaamoos
Ещё интересует вопрос касаемо 1-го и 11-го состава. Давно не видно 1-го состава. А 11-го а вовсе ни разу воочию не видел. У него особый график?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 18 окт 2016, 17:13
s.a.n
Kaamoos писал(а):1001-1, 1001-2, 1001-3, 1001-4, 1001-5, 1001-6, 1001-7, 1001-8?
Данная нумерация предполагает постоянность состава, но теоретически ничто не мешает в составе заменить вагон на аналогичный, например 22021 заменить на 22014. В этом случае будет путаница. Хотя я согласен с тем, что нужно вести сквозную нумерацию для всех видов вагонов одной модели, а не для каждого вида отдельно. На этом предлагаю тему нумерации закрыть, а то уйдём в оффтоп.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 19 окт 2016, 09:19
Волос2
Kaamoos писал(а):А 11-го а вовсе ни разу воочию не видел.
А его вообще приняли? В конце сентября он еще не был принят
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 19 окт 2016, 10:05
Kaamoos
Волос2 писал(а):Kaamoos писал(а):А 11-го а вовсе ни разу воочию не видел.
А его вообще приняли? В конце сентября он еще не был принят
А, вот почему я его не видел. Интересно, из-з чего не принимают?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 19 окт 2016, 15:23
Волос2
Kaamoos писал(а):А, вот почему я его не видел. Интересно, из-з чего не принимают?
23-го сентября точно не приняли. Проблемы были с составом. Дальнейшая судьба мне не известна.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 19 окт 2016, 21:59
Mill
Я тут ехал в "Юбилейном" и обратил внимание: на торцевых окнах по периметру окна идет как бы окантовка прозрачной пленкой - шириной сантиметра 2, не более. Случайно заметил. Потом специально посмотрел на боковые окна - там ничего подробного нет. Не понял ни смысла этой пленки, ни того, почему она только на торцевых окнах.
Какой конкретно состав был и вагон - не скажу. Но точно это "Юбилейный".
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 24 окт 2016, 18:44
Kaamoos
Сегодня замечена фольга на обкатке. Очень давно её не видел. Ощущение, что более месяца. Что с ней было?
И что с 11-м составом?