Страница 109 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 янв 2013, 14:18
karhu
ArtTrapeza, http://ralphmirebs.livejournal.com/175346.html


Но поищите и поспрашивайте ещё.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 30 янв 2013, 15:08
Башмак
вот так вот... всегда поражала целеустремленность японцев. Никаких там "дорого", "много породы", "у нас такое невозможно" и прочей фигни. Люди живут и строят вопреки всему, особенно - природе.
karhu, спасибо за линк!

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 31 янв 2013, 03:43
Thirteen
На МПЛ можно часто наблюдать, как в конце торможения поезд несколько раз дотормаживает пневматикой (энергично так, 2-3 раза). Но зачастую такого не происходит, и пневматика дотормаживает сразу до нуля. Это автоведение такое умное или в такие моменты машинист едет на руках?
Второй вопрос: во время стоянки контроллер установлен в Т-2 или может быть и в 0? На МПЛ, ПЛ посередине стоянки часто слышно, как разбирается схема на торможение, на ФПЛ такого нет.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 31 янв 2013, 13:28
ArtTrapeza
Спасибо, karhu! Только там, к сожалению, ничего не написано ни по грунты, ни про глубину.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 31 янв 2013, 16:42
m-driver
Thirteen писал(а):На МПЛ можно часто наблюдать, как в конце торможения поезд несколько раз дотормаживает пневматикой (энергично так, 2-3 раза). Но зачастую такого не происходит, и пневматика дотормаживает сразу до нуля. Это автоведение такое умное или в такие моменты машинист едет на руках?
Второй вопрос: во время стоянки контроллер установлен в Т-2 или может быть и в 0? На МПЛ, ПЛ посередине стоянки часто слышно, как разбирается схема на торможение, на ФПЛ такого нет.


1) Точнее не пневматикой, а вентилем замещения (регенерации) №1. (Это уже не пневматика, а электропневматика. :D ). Если вентиль так "пшикает" (на всём составе), значит едут "на руках".

2) Рукоятка КВ может стоять по-разному. Зависит от типа станции, линии, типа АРС и др.

3) Загрузка линии выше, народу больше. АВТ схему разбирает при большой загрузке вагона и увеличении давления в ТЦ от АР. :D

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 04 фев 2013, 21:59
kachsheev
Решил почистить комп, начал лазить у себя по помойке. Внезапно обнаружил это чудо, когда-то давно умудрился нагуглить себе его...наверно года 3-4 назад.
Рисунок, надеюсь, правильный? Можете подсказать, за что каждая "лампа" справа отвечает?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 фев 2013, 10:50
wld
Это не питер. У нас половины ламп нет. РП-реле перегрузки, ЛСН-лампа сигнализации неисправности, ЛКВД-лампа контроля вращения двигателей, ЛКТ-лампа контроля торможения, ДВ-датчик вращения( к фларс, для измерения скорости).ЛСД-лампа сигнализации дверей, контроль дверей.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 фев 2013, 19:42
mx
ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 фев 2013, 21:25
wld
mx правильно, выключения:)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 фев 2013, 21:56
kachsheev
wld, хорошо. Тогда в каком порядке идут лампы и какие? Судя по кабине 540-го ламп в действительности на две меньше, но, к сожалению, аббревиатуры на них не разглядеть.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 фев 2013, 22:21
wld
Лсд
[1] ........ [ рп-лсн]
[2] ........ [ Лквд]
[6] ......... [ Лкт]
[Лрд] ......... [Дв]

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 фев 2013, 22:22
mx
Все индикаторы описаны выше кроме ЛРД - лампа разрешения движения при допустимой скорости "0", зелёная.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 05 фев 2013, 23:04
kachsheev
1,2 и 6 - ограничения скорости, соответственно, 10, 20 и 60 км/ч при горении ЛРД, получается?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 06 фев 2013, 00:55
m-driver
Нет. 1,2 и 6 - это номера поездных проводов . Включение соответствующей лампы показывает на какой провод подано питание.

1 провод - сбор схемы на "Ход". Реализация режима "Ход-1".
2 провод - вращение РК (реостатного контроллера) - вывод ПТС. Реализация режима "Ход -2".
6 провод - сбор схемы на "Тормоз".

На составах КВЛ есть ещё сигнальные лампы 3,4,5,20,КСАУП,Автоведение,П-М, Доп.

3 провод - "Ход 3". Переход переключателя положений из ПС в ПП. Обратное вращение РК.
4 провод - движение "назад". Подача питания на вентиль реверсора "назад".
5 провод - движение "вперёд". Подача питания на вентиль реверсора "вперёд".
20 провод - включение линейных контакторов.
КСАУП - включение аппаратуры автоведения.
Автоведение - включение режима автоведения.
П-М - индикация срабатывания связи "пассажир-машинист".
Доп - индикация подачи в рельсовую цепь дополнительной частоты (325 Гц)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 08 фев 2013, 03:40
Thirteen
mx, вы выкладывали график заходов в ТЧ-6. Я уже просил в другой теме, если несложно, выложите график выходов. (цель - рассчитывать время прохождения состава, скажем, по Пионерской, чтобы на нём уехать на ФПЛ)