Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 фев 2012, 15:19
И ещё один 55 5447+5677 - ЛМ68М . Итого 12, вроде больше нет.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Ivan_Ozerki писал(а):Интересная у нас дискуссия получается.
Я утверждаю, что выгодно пустить СМЕ там, где это выгодно. Мне говорят, что время СМЕ ушло безвозвратно, а на выгоду вообще смотреть не надо - трамвай, мол, убыточен по определению (этого не говорят, но подразумевают). При этом одобряют затрачиваемые на поддержание жизни убыточного трамвая в виде вот таких вот "модернизаций" миллионы рублей. Ну так раз трамвай убыточен, и все это признают - давайте вообще закроем его нафиг, пустим маршрутки - зачем мне ждать 15-метрового ЛМа 10 минут, пусть за эти 10 минут пройдет 3 маршрутки, я на них быстрее уеду...
Народ, ау! На форуме ОТПиЛ водители трамваев воют о том, что вагонов нет, ездить не на чем! В ТП-5 пилят ЛВС, которому нет и 16 лет - запчастей, мол, нет! И единственная мера в такой ситуации - это закупить как можно больше вагонов - любых, хоть "машек", если их производство под это возобновят, только бы они были новыми. От этого зависит, будет у нас трамвай в городе, или нет. По-моему, ежу понятно, что в такой ситуации тратить деньги на дорогостоящую модернизацию, после которой вагон будет напичкан свистелками, перделками, но при этом его возможности будут урезаны - это преступление! А мне в ответ упорно твердят про то, что все делается верно, что "городу" нужны только суперкрутые низкополы по цене двух нормальных адекватных вагонов. На ПТМЗ стоит новый "кузнечик", от которого все тупо отказались - нам, блин, низкополы нужны! СМЕ - прошлый век, давайте вместо двух вагонов по 15 миллионов купим один, но за 55 миллионов! Общество потребления, блин...
Короче. Я считаю дальнейшую дискуссию бесперспективной и продолжать ее не буду. Тот трамвай, который у нас существует - он ради трамвая, а не ради пассажиров. И довели его до такого состояния вот такие вот стратеги, которые думали - а зачем нам СМЕ, пустим-ка мы одиночки, все равно на трамвае никто не ездит... Пустили. Заодно отменили кучу востребованных маршрутов. И до сих пор думают - а чой-та пассажиропотоки падают, караул, трамвай нерентабелен! А нерентабелен он потому, что не выполняет предъявляемых к нему требований. В том числе, и по вместимости. В общем, друзья, не путайте причину и следствие, иначе с такими сторонниками наш ОТ будет как в Архангельске. Засим откланиваюсь.
А в качестве кузова для служебки какой-нибудь он не пригодится? Взяли же для одной кузов сгоревшего 0429, для другой — подзаборного 1744.tu2-167 писал(а):Вагон на ПТМЗ никто продавать не собирался. Он разукомплектован. Интересовались им некоторое время назад. Нет смысла никакого...
AgRiG писал(а):А в качестве кузова для служебки какой-нибудь он не пригодится? Взяли же для одной кузов сгоревшего 0429, для другой — подзаборного 1744.
Хорошая позиция — наш хлам, никому не дам. Денег, наверно, много. Завод чем-нибудь аргументировал такую привязанность к разукомплектованному кузову?tu2-167 писал(а):Чёрным по голубому написано, что его никто продавать и не собирался.
К концу мая планируется вернуть на Садовую улицу трамвайное движение. Двухкабинные вагоны позволят пассажирам добираться до Невского проспекта.
Трамвайное движение по значительной части Садовой улицы было закрыто с 2006 года — после того как накануне 300-летия Петербурга в 2003 году трассу капитально отремонтировали. При этом пути остались. Сейчас единственный маршрут, который проходит по магистрали на небольшом отрезке (между Лермонтовским проспектом и рекой Фонтанкой), — № 16.
О том, что на Садовую вернут трамвайное движение, год назад корреспонденту «Карповки» рассказал главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев. По его словам, такая возможность предусматривается реконструкцией Сенной площади. При этом точные параметры новой линии чиновник не называл.
На сегодняшней встрече с жителями глава комитета по транспорту Станислав Попов рассказал, что сейчас завершается проработка этого вопроса, а к концу мая, к Дню города, трамвай вновь пойдет по Садовой улице. Наиболее реалистичным чиновник назвал вариант с запуском двухкабинных вагонов, которые будут ходить только до Невского проспекта. Комтранс уже провел конкурс на их закупку.
Трамваи пустят по обособленной полосе по центру дороги. Сейчас этим проектом занимаются комитет по развитию транспортной инфраструктуры и ООО «Севзапинжтехнология».
В перспективе рассматривает вариант соединения трамвайной линии с Литейным проспектом; она должна пройти по Инженерной улице и улице Белинского.
Трамвайный навигатор для смартфонов появится в Петербурге в ближайшие годы, сообщает комитет по транспорту. Кроме того, городские остановки оборудуют электронными табло с информацией о времени прибытия трамваев.
Как рассказал председатель городского комитета по транспорту Станислав Попов, в настоящий момент система информирования пассажиров разрабатывается в серверной части. Когда разработка навигатора завершится, он станет функционировать на самых различных платформах, в том числе в смартфонах с мобильным интернетом, надеется чиновник.
С помощью новой программы пассажиры общественного транспорта смогут определять текущее местоположение трамваев, время до их прибытия на остановку, а также своевременно получать информацию об авариях на линии и сведения о задержках движения.
Рассматриваются различные варианты реализации данного предложения, в том числе в сотрудничестве с провайдерами сотовой связи, работающими в Петербурге. Помимо информирования пассажиров через интернет, планируется подключить к навигационной системе и электронные табло, которые появятся в скором времени на крупных транспортных узлах.
Трамвайный парк № 1 не должен закрываться даже после постройки нового депо в Шушарах, об этом заявил сегодня на встрече с горожанами председатель комитета по транспорту Станислав Попов.
По мнению чиновника, два парка в будущем будут исполнять различные функции и вполне смогут существовать параллельно. При этом господин Попов отметил, что точные сроки начала строительства нового депо в Шушарах еще не определены. К настоящему моменту, по информации комтранса, проект уже прошел необходимые согласования.
Стоит отметить, что ранее часть территории трамвайного парка на Московском проспекте уже была продана девелоперам. В августе прошлого года грузовые депо приобрела компания ООО «Эмси истейт инвестмент», по данным СМИ, аффилированная с Meridian Capital. Фирма планирует возвести на месте трампарка жилье и офисные центры.
Трамвайный парк № 1 был открыт в 1907 году под именем «Московский трамвайный парк». До 1997 года он использовался как для пассажирских, так и для грузовых вагонов. В настоящий момент депо обслуживает семь трамвайных маршрутов: №№ 16, 25, 29, 43, 45, 49, 62. На территории парка сохранились исторические краснокирпичные ангары, построенные в 1913–1915 годах архитектором Александром Ламагиным.
Трамвайное движение по Литейному и Владимирскому проспектам, а также по Колокольной улице, будет восстановлено. Как рассказали в комитете по транспорту, такая мера предусмотрена отраслевой схемой.
Чиновники пояснили: пассажирское движение вернется на эти улицы после организации на трех указанных магистралях, а также на улице Марата, выделенных полос для совмещенного движения автобусов и трамваев. Предположительно, она будет аналогична уже существующей на Лиговском проспекте.
Пассажирское трамвайное движение по Владимирскому и Литейному проспекту было закрыто в 2007 году. В настоящий момент на них уложены рельсы, однако используются они исключительно для служебных и грузовых перевозок.
В ближайшее время трамвайные пути планируется отремонтировать на улице Марата от Боровой улицы до Колокольной. Уже этой весной там начнут замену стрелок. Кроме того, там заново уложат рельсы и произведут замену инженерных коммуникаций.
В 2013 году на улице Ленсовета будет проведен капитальный ремонт трамвайных путей. Как сообщают в комитете по транспорту, планируется заново уложить рельсы и перенести опоры контактной сети на тротуар.
По информации чиновников, менять рельсы на улице Ленсовета в следующем году планируется на участке между Звездной и Авиационной улицей. Кроме того, проект предусматривает переброску опор контактной сети, в настоящее время стоящих по центру проезжей части. Стоит отметить, что на данном участке функционирует только один трамвайный маршрут № 29 с сообщением Мясокомбинат — Трамвайный парк №1.
Ранее на улице Ленсовета планировалось ликвидировать трамвайное движение. В связи с этим КУГИ сдал трамвайное кольцо по адресу Московское шоссе, 45, в аренду ООО «ТНК-ВР» под строительство автозаправки. Однако в конце 2009 года было принято решение оставить рельсы на магистрали, пустив по ним двухкабинные трамваи.
Спустя год от данной задумки отказались в пользу сохранения трамвайного кольца. Тем не менее сейчас оно по-прежнему находится в аренде у «ТНК-ВР».
К концу мая планируется вернуть на Садовую улицу трамвайное движение. Двухкабинные вагоны позволят ...
Теперь к маю. Возможность, конечно, есть... но боюсь, ровно одна.Комтранс уже провел конкурс на их закупку.
Зачем? Чтобы их потребовалось вдвое больше? К тому же, опора в междупутье имеет симметричную нагрузку без лишних опрокидывающих сил.В 2013 году на улице Ленсовета
... и перенести опоры контактной сети на тротуар.