Страница 109 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 сен 2015, 23:59
brutal sam
"Смольный готовится объявить долгожданный конкурс на строительство шестой линии метро. Правда, сначала возведут только две станции. И за баснословную цену - 36 млрд рублей"
http://www.fontanka.ru/2015/09/18/159/
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 сен 2015, 10:26
в40
Баснословная она только для дилетантов.
На самом деле объем работ очень большой: две восьмивагонные станции глубокого заложения с тремя группами камер съезда и тупиками каждая, пересадочный узел на станцию "Кировский завод" с двумя наклонами и переходными коридорами, двухкилометровая служебная соединительная ветка с КВЛ, вестибюль с эскалаторным тоннелем "Юго-Западной" и др.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 сен 2015, 10:42
Manhattan
А "Смольный готовится" - это интересно сколько займет времени? Конкретные сроки объявления конкурса в статье не названы, интересно когда это произойдет. Хочется чтобы поскорее
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 сен 2015, 11:25
Чау-чау
Coбственный вестибюль "Путиловской" в эту очередь, как понимаю, не входит?
И сам "конкурс" ещё мало о чём говорит - впереди за ним может быть такая же сантабарбара, как и с "Большим проспектом".
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 сен 2015, 14:05
Randy
в40 писал(а):Баснословная она только для дилетантов.
На самом деле объем работ очень большой: две восьмивагонные станции глубокого заложения с тремя группами камер съезда и тупиками каждая, пересадочный узел на станцию "Кировский завод" с двумя наклонами и переходными коридорами, двухкилометровая служебная соединительная ветка с КВЛ, вестибюль с эскалаторным тоннелем "Юго-Западной" и др.
пишут, что еще и подходный тоннель к депо?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 сен 2015, 22:31
Михаил
Да, причем фактически два однопутных!
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 сен 2015, 00:20
в40
Самое сложное - начать непосредственное строительство объектов. Как правило, первые полтора-два года уходят только на подготовку строительных площадок, проходку шахт и подходных выработок. Затем дела идут гораздо быстрее и спустя еще три года объекты уже могут быть сданы в эксплуатацию (если финансирование работ в процессе строительства не оскудеет).
Надеюсь, что пока будут идти подготовительные работы на первых двух станциях, имущественные вопросы с остальными площадками будут решены и строительство следующих станций первой очереди не затянется на долгие годы.
Кстати, относительно строительства ветки в депо: два однопутных тоннеля длиной 1,7 км каждый - это сопоставимо со строительством целого перегона к еще одной станции. Так что первый участок по определению не может быть дешевым, учитывая такое большое количество входящих в него объектов.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 сен 2015, 21:37
Randy
А еще запамятовал со всеми этими метаниями - Юго-Западная с двумя выходами сдается или успели перепроектировать на один?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 сен 2015, 23:47
mx
А вот и почитаем! В конкурсной документации всё есть
Очень оперативно объявлен
конкурс на строительство первой очереди ККЛ. Подведение итогов 27 октября. Стоимость почти 38 млрд

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 сен 2015, 00:24
Nikdoge
Основные работы, предусмотренные настоящим техническим заданием и Сметной документацией, включают в себя комплекс работ по организации строительства следующих объектов:
• Два станционных комплекса «Казаковская» и «Путиловская» - глубокого заложения:
- станция «Казаковская» - пилонного типа с одним наземным вестибюлем;
- станция «Путиловская» - колонного типа с одним наземным вестибюлем, пересадочная
на ст. «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии метрополитена;
...
Строительство второго вестибюля и наклонного хода станции «Казаковская» предусмотрено на V этапе строительства линии.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 сен 2015, 01:04
в40
Первое, на что обратил внимание:
1. Разработка рабочей документации включена в контракт, т.е. в 38 млрд. сидит стоимость проектирования;
2. Срок строительства растянут, аж, до 30 апреля 2022 года, т.е. ожидать крупных финансовых вливаний в строящуюся линию пока не следует (а дальше - время покажет);
3. Выход в город с "Путиловской", таки будет в составе первого пускового участка, что весьма неплохо.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 сен 2015, 01:16
mx
Неправда ваша. Вот
конкурс на разработку рабочки, ценой ещё миллиард. Ну и
конкурс на горно-экологический мониторинг - тоже миллиард. Как правильно замечено второго выхода "Юго-Западной" в этом этапе нет. И ветки в депо тоже что-то не нашёл. Не линия, а золотая рыбка. Ну и срок строительства 6.5 лет (!) как-то напрягает.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 22 сен 2015, 18:23
karhu
Подрядчики поборятся за самый крупный инфраструктурный госзаказ на 40 млрд рублей
Подрядчики поборятся за 40 млрд рублей на строительство Красносельско-Калининской линии метро. Это крупнейший инфраструктурный госзаказ года. Фаворит соревнования - "Метрострой", но и конкуренты не собираются сдаваться без боя.
В Петербурге ищут подрядчика на долгожданное строительство Красносельско-Калининской линии метро, которое должно связать юго-запад и север города и освободить жителей Красносельского и Калининского района от необходимости добираться до ближайших станций метро вроде "Проспекта Ветеранов" на маршрутках по полчаса. Как уже писал в апреле dp.ru, линию собираются построить к 2022 году.
Объявлен конкурс почти на 38 млрд рублей на строительство метро между "Юго-Западной" и "Обводным каналом-2", включая их проектирование и строительство электродепо "Красносельское". Также на 1 млрд рублей объявлен конкурс на подготовку рабочей документации и еще на 1 млрд рублей - конкурс на горно-экологический мониторинг.
Это самый крупный инфраструктурный конкурс за госбюджетные деньги за последнее время. Впрочем, в этом году победитель получит небольшую сумму 250 млн рублей на подготовку стройплощадки. В следующем году из бюджета также выделят сравнительно небольшую сумму - 1 млрд рублей, в 2017 году - более 4 млрд рублей. Основные работы придутся на последующие годы. В 2018 году освоят 7,3 млрд рублей, в 2019 году - 7,8 млрд рублей, в 2020 году - 6,1 млрд рублей, в 2021 году - 10,5 млрд рублей, в 2022 году - 678 млн рублей.
Заявки на конкурсы принимаются до 15 октября, комиссия оценит их до 27 октября. В первую очередь линии вошли шесть станций. Поездка будет начинаться со станции "Юго-Западная" на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Следующей станцией будет "Путиловская", где можно будет пересесть на существующий "Кировский завод". За ней будет находиться "Броневая", откуда можно будет попасть на железнодорожную станцию "Броневая". Следующая станция "Заставская" будет находиться с пересадкой на существующую станцию "Московские ворота". Следующая станция - "Боровая" и, наконец, "Каретная" с пересадкой на "Обводный канал".
Работы достанутся "Метрострою", уверены игроки рынка. Таким образом, петербургский монополист, который также должен выиграть в конкурсе на строительство станций "Новокрестовская" и "Беговая" за 30 млрд рублей, обеспечит себя внушительным объемом работ на несколько лет вперед.
Конкуренцию компании могут составить "УСК МОСТ", "И.И.С.", "ПРиСС", "СТС" и небольшие компании, например, "Спецстрой", как раз подавший заявку на конкурс на 30 млрд рублей, о чем dp.ru уже рассказывал. До сих пор никто из этих подрядчиков не смог отвоевать крупный заказ у "Метростроя", хотя все и пытались это сделать. Самой ожесточенной была борьба за конкурс на строительство метро до станции "Горный институт" за 21 млрд рублей. У компании "СТС", доля в окоторой принадлежит партнеру Бориса Ротенберга, Адьберту Цибаеву, были большие шансы на победу, но одержать ее так и не удалось. Амбициозные планы подрядчика по глобальному выходу на рынок пока не реализованы.
ДП.ру
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 23 сен 2015, 20:40
hipik312
а если Работы достанутся "Метрострою" как они будут строить на 3 участках сразу?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 23 сен 2015, 22:19
karhu
Проходчиков, которые вынуждены работать на поверхности, или сидеть в отпусках, загонят под землю, а на мелкое заложение наберут арматурщиков, монтажников, бетонщиков и субчиков.
По деньгам и материально-технической части у метростроя всё в порядке.