Страница 109 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2016, 22:43
Vladimir91
Строительство продолжения Невско-Василеостровской линии. 467 шахта. Октябрь 2016:
http://life-shche.livejournal.com/34245.html

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2016, 22:13
Gleb
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/98527/
Накануне, 20 октября, от шахты №467, расположенной северо-восточнее дома 35 по улице Кораблестроителей, стартовал щит КТ-1-5,6 М. Это второй проходческий щит, сооружающий тоннели на строящемся участке Невско-Василеостровской линии метрополитена. Первый щит – «Надежда» – в данный момент идёт под акваторией Финского залива к станции «Новокрестовская».
На отрезке Невско-Василеостровской линии от шахты №476 до станции «Приморская» проектом предусмотрены два однопутных тоннеля, традиционных для петербургского метро. Один из них наполовину был пройден еще в конце 1970-х годов, вместе со станцией «Приморская», поэтому данный участок тоннеля метростроители будут сооружать с помощью эректора. Второй необходимо пройти полностью и для этого уже целесообразно применить щитовую проходку.
Сквозное движение по всему участку линии от станции «Беговая» до станции «Новокрестовская», общей протяженностью около 6 км, откроется в тот момент, когда участок с однопутными тоннелями соединится с двухпутным. Планируется, что все проходческие работы окончательно завершатся к лету 2017 года.
***
Щит КТ-1-5,6 М принадлежит к тому поколению щитов, которые широко применялись при проходке перегонных тоннелей в советское время и в 2000-е годы. Разработчики данного оборудования создавали машину специально для проходки в петербургских плотных и сухих кембрийских глинах. Сегодня щиты КТ-1-5,6 по-прежнему востребованы.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2016, 22:26
Manhattan
Ура! Наконец-то мы станем свидетелями соревнования щитов - однопутного и двухпутного - в реальном времени!
А от причастных к метростроению ждем информации сколько колец пройдено :)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 окт 2016, 23:57
kot
Сквозное движение по всему участку линии от станции «Беговая» до станции «Новокрестовская», общей протяженностью около 6 км, откроется в тот момент, когда участок с однопутными тоннелями соединится с двухпутным. Планируется, что все проходческие работы окончательно завершатся к лету 2017 года.
Фраза, достойная премии "Самый тупой журналист года".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2016, 00:23
авп
А второй однопутный щит когда планируется запустить?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2016, 07:03
ArtTrapeza
Судя по вышеуказанной статье, никогда.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2016, 10:21
Nikdoge
Так над вторым однопутным тоннелем будет работать ведь не щит, а укладчик)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2016, 11:37
в40
Manhattan писал(а):Наконец-то мы станем свидетелями соревнования щитов - однопутного и двухпутного - в реальном времени!

Если главным приоритетом для автотранспорта по-прежнему будет только обслуживание двухпутного щита, то о каком соревновании может идти речь? Все площадки (кроме стартового котлована) то и дело завалены горами невывезенной породы.
При нормально налаженном процессе вывоза породы выполнить щитовую проходку 500-метрового участка можно было бы и до конца этого года. Но, боюсь, дорожная ситуация на В.О. и необходимость вывоза больших объёмов породы с других площадок НВЛ не позволит это сделать. Так что, соревнования не будет.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2016, 13:54
MaksegZ
А если таки откроют в ноябре центральную часть ЗСД - то ведь можно будет через него вывозить породу с 467?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2016, 17:19
в40
Теоретически - да. Правда, не знаю, какова готовность съездов с ЗСД (не слежу за этой темой), - можно ли будет на него попасть с острова?
Для такого сравнительно короткого участка механизированной проходки, как 500 метров, - будет она завершена месяцем раньше или месяцем позже, - не столь, уж, важно.
Вот для соседнего участка тоннеля, который будут проходить вручную, срок окончания проходки имеет гораздо большее значение, т.к. хоть он и короче, - всего 300 метров, - общее время его сооружения составит порядка 7-8 месяцев.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2016, 17:25
Manhattan
Еще интересно сможет ли Метрострой использовать свой собственный мост в створе Яхтенной улицы для транспортного обеспечения Новокрестовской (если конечно этот мост будет построен раньше чем станция). Тюбинги там подвозить и прочее...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2016, 17:43
в40
Мост - это не собственность Метростроя. Метрострой - всего лишь спонсор его строительства по разнорядке (как и ряд других компаний города). И, скорее всего, на вес танков мост не рассчитан...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 окт 2016, 19:18
mx
Мост стандартный, построен по типовому проекту и вес самосвала выдержит. Как и раньше считаю, что выдачу породы переведут на Крестовский и вывозить породу будут через Яхтенный мост.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2016, 12:11
в40
Перенос комплекса механизмов по перегрузке породы потребует значительного времени. А его итак уже совсем не осталось...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 окт 2016, 13:48
karhu
Если сломавшийся вертикальный конвейер на 462 действительно заменили на новый, то отремонтированный старый можно без потери времени поставить в демонтажный котлован у НВК.