81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Интересно, а почему двери у него на 2-м фото на противоположную сторону были открыты?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Ну надо же двери испытать, создать реальную рабочую атмосферу для машиниста.
И кстати.
Давно хотел написать о жутко грязных Юбилейных на НВЛ.
Тупо не моют их. Грязь выглядит капитально.
НеВы ходят чистыми.
И кстати.
Давно хотел написать о жутко грязных Юбилейных на НВЛ.
Тупо не моют их. Грязь выглядит капитально.
НеВы ходят чистыми.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Они всегда так обкатываются. Дабы пассажиры не сели.
А вот почему наклеек над дверьми нет?
З.Ы. Передо мной уже ответили. Дополню: грязные ещё и октябрята. Вагоны НеВа действительно гораздо чище. Причины (кроме материалов отделки) я не вижу.
Пересев в метро из трамвая удивился грязи. Такого я ещё не припомню.
А вот почему наклеек над дверьми нет?
З.Ы. Передо мной уже ответили. Дополню: грязные ещё и октябрята. Вагоны НеВа действительно гораздо чище. Причины (кроме материалов отделки) я не вижу.
Пересев в метро из трамвая удивился грязи. Такого я ещё не припомню.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Может быть, форма кузова сказывается? У наследников же Яузы бока не вертикальные, а округлые.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
karhu писал(а):Давно хотел написать о жутко грязных Юбилейных на НВЛ.
Тупо не моют их. Грязь выглядит капитально.НеВы ходят чистыми.
НеВа более удачно "сложена". Яузы и в Печатниках выглядят, будто им пол века. Таковая "бочковатая" конструкция кузова. Их моют, а вода куда надо не попадает. Только частично.
Ещё, сказывается отношение. Что Печатники в Мск, что Невское у нас...Там дурной тон что-то делать по своей прямой обязанности. Вот фото недавней поездки в Юбилейном. Сидел на сиденьи, облокотился локтем на ящик своей чистой курткой, и весь локоть оказался в пыли


PS Если что, вагон 24014. Вагоны внутри до ближайшего СР не планируется протирать? Хотя бы для вида?
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А ещё там все стыки между панелями отделки салона уже чёрные от пыли, а в Неве ни пылинки.
Ну кстати не сказал бы что Неву лучше моют, торцы все в грязи.
Ну кстати не сказал бы что Неву лучше моют, торцы все в грязи.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Поставь ТЧ-5 пару таджиков с Керхерами вместо суперсовременной мойки, глядишь - может составы и стали бы чище.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
karhu
Наверное, автоматическая мойка не рассчитана на этот изогнутый корпус. Придумал метрополитен себе очередную головную боль...
Наверное, автоматическая мойка не рассчитана на этот изогнутый корпус. Придумал метрополитен себе очередную головную боль...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Den.S писал(а):Наверное, автоматическая мойка не рассчитана на этот изогнутый корпус. Придумал метрополитен себе очередную головную боль...
Именно поэтому в Москве Яузы в таком мерзотном состоянии. Поезда не пролазят в мойку. Как их моют не известно. Даже если и пропускают их через неё, то толку видимо не особо много. Мойка расчитана на прямые кузова, начиная от Ашек, и далее, все типы вагонов, кроме Яуз.
Предположу, что именно из-за этого Оки сделаны такими убогими. Зато кузова идеально моются, т.к. кузов полностью прямоугольный, если не учитывать переход между стеной и крышей.
А как быть с внутренней пылью, аналогичной той что на фото? Тут уже кузов не причём. Это уже оплошность обслуживающего персонала. Увы, в Невском составы в наихудшем состоянии из всех вагонов ПМ.
It's good to see you again!
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Den.S писал(а):karhu
Наверное, автоматическая мойка не рассчитана на этот изогнутый корпус. Придумал метрополитен себе очередную головную боль...
И вот что мешало в техзадании при объявлении конкурса написать, что корпус должен быть прямой? И не было бы этого ужаса.
А еще интересно, как они на КВЛ будут станции на наддверном табло распределять? Сейчас, судя по фотке, наклеек нет совсем. На КВЛ 19 станций, на табло 32 сегмента, значит 6-ти станциям достанется по одному сегменту, а остальным по два. Либо на центральные пересадочные отдадут по три, тогда односегментных будет 10.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Alien2001 писал(а):А еще интересно, как они на КВЛ будут станции на наддверном табло распределять? Сейчас, судя по фотке, наклеек нет совсем. На КВЛ 19 станций, на табло 32 сегмента, значит 6-ти станциям достанется по одному сегменту, а остальным по два. Либо на центральные пересадочные отдадут по три, тогда односегментных будет 10.
Это не табло а хз что. В современном мире не стали бы эти деления делать, и к ним привязывать станции. К сожалению, в НеВе тоже самое...За это огромный минус обоим составам.
PS Вот пример современного табло. Высвечиваются ближайшие 9 станций и 5 до конца линии. Отдельным сегментом конечная. ИМХО, идеальный вариант.
Последний раз редактировалось Kaamoos 30 окт 2016, 12:01, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Alien2001 писал(а):На КВЛ 19 станций, на табло 32 сегмента, значит 6-ти станциям достанется по одному сегменту, а остальным по два. Либо на центральные пересадочные отдадут по три, тогда односегментных будет 10.
В Москве на СТЛ 25 станций (линия с наибольшим числом станций в РФ да и в бСССР). По 2 шашечки получил центральный участок из 5 станций: Чеховская, Боровицкая, Полянка, Серпуховская, Тульская. У нас обычно всё наоборот делают, так что вполне возможно, что конечные получат по несколько двушек.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Как вариант — обозначать шире пересадочные станции, или вообще те, где нужно поставить неслипающиеся обозначения. Заодно и визуально будут выделены как узловые.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Уже не работает верхняя (из трёх) лампочек дверной сигнализации. Как известно, при открытых дверях и стоянке вагона, должно гореть две верхние дапмочки. На 23006 уже погасла. И ещё на каком-то вагоне другого состава ЕМНИП, 6-го мерцает, видимо готовится погаснуть. Что-то много косяков собирается нынче за Юбиками. На нескольких головах красные огни горят не полностью, выше об этом писали и были фото.
It's good to see you again!