81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Gornyi »

28 октября застал на Пушкинской
Вложения
IMG_7771.JPG
IMG_7775.JPG
IMG_7777.JPG
IMG_7758.JPG
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение SerYoga »

Интересно, а почему двери у него на 2-м фото на противоположную сторону были открыты?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение karhu »

Ну надо же двери испытать, создать реальную рабочую атмосферу для машиниста.

И кстати.
Давно хотел написать о жутко грязных Юбилейных на НВЛ.
Тупо не моют их. Грязь выглядит капитально.
НеВы ходят чистыми.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Они всегда так обкатываются. Дабы пассажиры не сели.
А вот почему наклеек над дверьми нет?

З.Ы. Передо мной уже ответили. Дополню: грязные ещё и октябрята. Вагоны НеВа действительно гораздо чище. Причины (кроме материалов отделки) я не вижу.
Пересев в метро из трамвая удивился грязи. Такого я ещё не припомню.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение AgRiG »

Может быть, форма кузова сказывается? У наследников же Яузы бока не вертикальные, а округлые.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

karhu писал(а):Давно хотел написать о жутко грязных Юбилейных на НВЛ.
Тупо не моют их. Грязь выглядит капитально.НеВы ходят чистыми.

НеВа более удачно "сложена". Яузы и в Печатниках выглядят, будто им пол века. Таковая "бочковатая" конструкция кузова. Их моют, а вода куда надо не попадает. Только частично.
Ещё, сказывается отношение. Что Печатники в Мск, что Невское у нас...Там дурной тон что-то делать по своей прямой обязанности. Вот фото недавней поездки в Юбилейном. Сидел на сиденьи, облокотился локтем на ящик своей чистой курткой, и весь локоть оказался в пыли %) Даже сфоткал пыль на ящике. Понятное дело, фото не передаёт полноты всей запылённости, но примерно себе можно представить как жутко в Юбиках. :crazy:
PS Если что, вагон 24014. Вагоны внутри до ближайшего СР не планируется протирать? Хотя бы для вида?
Вложения
DSC09483.JPG
DSC09482.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

А ещё там все стыки между панелями отделки салона уже чёрные от пыли, а в Неве ни пылинки.
Ну кстати не сказал бы что Неву лучше моют, торцы все в грязи.
:twisted:
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение karhu »

Поставь ТЧ-5 пару таджиков с Керхерами вместо суперсовременной мойки, глядишь - может составы и стали бы чище.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

karhu
Наверное, автоматическая мойка не рассчитана на этот изогнутый корпус. Придумал метрополитен себе очередную головную боль...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Наверное, автоматическая мойка не рассчитана на этот изогнутый корпус. Придумал метрополитен себе очередную головную боль...

Именно поэтому в Москве Яузы в таком мерзотном состоянии. Поезда не пролазят в мойку. Как их моют не известно. Даже если и пропускают их через неё, то толку видимо не особо много. Мойка расчитана на прямые кузова, начиная от Ашек, и далее, все типы вагонов, кроме Яуз.
Предположу, что именно из-за этого Оки сделаны такими убогими. Зато кузова идеально моются, т.к. кузов полностью прямоугольный, если не учитывать переход между стеной и крышей.
А как быть с внутренней пылью, аналогичной той что на фото? Тут уже кузов не причём. Это уже оплошность обслуживающего персонала. Увы, в Невском составы в наихудшем состоянии из всех вагонов ПМ.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Alien2001 »

Den.S писал(а):karhu
Наверное, автоматическая мойка не рассчитана на этот изогнутый корпус. Придумал метрополитен себе очередную головную боль...

И вот что мешало в техзадании при объявлении конкурса написать, что корпус должен быть прямой? И не было бы этого ужаса.


А еще интересно, как они на КВЛ будут станции на наддверном табло распределять? Сейчас, судя по фотке, наклеек нет совсем. На КВЛ 19 станций, на табло 32 сегмента, значит 6-ти станциям достанется по одному сегменту, а остальным по два. Либо на центральные пересадочные отдадут по три, тогда односегментных будет 10.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Alien2001 писал(а):А еще интересно, как они на КВЛ будут станции на наддверном табло распределять? Сейчас, судя по фотке, наклеек нет совсем. На КВЛ 19 станций, на табло 32 сегмента, значит 6-ти станциям достанется по одному сегменту, а остальным по два. Либо на центральные пересадочные отдадут по три, тогда односегментных будет 10.

Это не табло а хз что. В современном мире не стали бы эти деления делать, и к ним привязывать станции. К сожалению, в НеВе тоже самое...За это огромный минус обоим составам.
PS Вот пример современного табло. Высвечиваются ближайшие 9 станций и 5 до конца линии. Отдельным сегментом конечная. ИМХО, идеальный вариант.
Вложения
DSC08540.JPG
Последний раз редактировалось Kaamoos 30 окт 2016, 12:01, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Alien2001 писал(а):На КВЛ 19 станций, на табло 32 сегмента, значит 6-ти станциям достанется по одному сегменту, а остальным по два. Либо на центральные пересадочные отдадут по три, тогда односегментных будет 10.

В Москве на СТЛ 25 станций (линия с наибольшим числом станций в РФ да и в бСССР). По 2 шашечки получил центральный участок из 5 станций: Чеховская, Боровицкая, Полянка, Серпуховская, Тульская. У нас обычно всё наоборот делают, так что вполне возможно, что конечные получат по несколько двушек.
Вложения
DSC00555 ОКИ.JPG
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение AgRiG »

Как вариант — обозначать шире пересадочные станции, или вообще те, где нужно поставить неслипающиеся обозначения. Заодно и визуально будут выделены как узловые.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Уже не работает верхняя (из трёх) лампочек дверной сигнализации. Как известно, при открытых дверях и стоянке вагона, должно гореть две верхние дапмочки. На 23006 уже погасла. И ещё на каком-то вагоне другого состава ЕМНИП, 6-го мерцает, видимо готовится погаснуть. Что-то много косяков собирается нынче за Юбиками. На нескольких головах красные огни горят не полностью, выше об этом писали и были фото.
Вложения
DSC09620.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»