Страница 109 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 окт 2016, 15:47
Gornyi
28 октября застал на Пушкинской
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 окт 2016, 16:44
SerYoga
Интересно, а почему двери у него на 2-м фото на противоположную сторону были открыты?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 окт 2016, 16:55
karhu
Ну надо же двери испытать, создать реальную рабочую атмосферу для машиниста.
И кстати.
Давно хотел написать о жутко грязных Юбилейных на НВЛ.
Тупо не моют их. Грязь выглядит капитально.
НеВы ходят чистыми.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 окт 2016, 16:57
MetroGnom
Они всегда так обкатываются. Дабы пассажиры не сели.
А вот почему наклеек над дверьми нет?
З.Ы. Передо мной уже ответили. Дополню: грязные ещё и октябрята. Вагоны НеВа действительно гораздо чище. Причины (кроме материалов отделки) я не вижу.
Пересев в метро из трамвая удивился грязи. Такого я ещё не припомню.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 окт 2016, 19:08
AgRiG
Может быть, форма кузова сказывается? У наследников же Яузы бока не вертикальные, а округлые.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 окт 2016, 19:47
Kaamoos
karhu писал(а):Давно хотел написать о жутко грязных Юбилейных на НВЛ.
Тупо не моют их. Грязь выглядит капитально.НеВы ходят чистыми.
НеВа более удачно "сложена". Яузы и в Печатниках выглядят, будто им пол века. Таковая "бочковатая" конструкция кузова. Их моют, а вода куда надо не попадает. Только частично.
Ещё, сказывается отношение. Что Печатники в Мск, что Невское у нас...Там дурной тон что-то делать по своей прямой обязанности. Вот фото недавней поездки в Юбилейном. Сидел на сиденьи, облокотился локтем на ящик своей чистой курткой, и весь локоть оказался в пыли

Даже сфоткал пыль на ящике. Понятное дело, фото не передаёт полноты всей запылённости, но примерно себе можно представить как жутко в Юбиках.

PS Если что, вагон 24014. Вагоны внутри до ближайшего СР не планируется протирать? Хотя бы для вида?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 окт 2016, 20:53
GelezinisVilkas
А ещё там все стыки между панелями отделки салона уже чёрные от пыли, а в Неве ни пылинки.
Ну кстати не сказал бы что Неву лучше моют, торцы все в грязи.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 окт 2016, 21:11
karhu
Поставь ТЧ-5 пару таджиков с Керхерами вместо суперсовременной мойки, глядишь - может составы и стали бы чище.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 окт 2016, 21:26
Den.S
karhu
Наверное, автоматическая мойка не рассчитана на этот изогнутый корпус. Придумал метрополитен себе очередную головную боль...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 окт 2016, 22:29
Kaamoos
Den.S писал(а):Наверное, автоматическая мойка не рассчитана на этот изогнутый корпус. Придумал метрополитен себе очередную головную боль...
Именно поэтому в Москве Яузы в таком мерзотном состоянии. Поезда не пролазят в мойку. Как их моют не известно. Даже если и пропускают их через неё, то толку видимо не особо много. Мойка расчитана на прямые кузова, начиная от Ашек, и далее, все типы вагонов, кроме Яуз.
Предположу, что именно из-за этого Оки сделаны такими убогими. Зато кузова идеально моются, т.к. кузов полностью прямоугольный, если не учитывать переход между стеной и крышей.
А как быть с внутренней пылью, аналогичной той что на фото? Тут уже кузов не причём. Это уже оплошность обслуживающего персонала. Увы, в Невском составы в наихудшем состоянии из всех вагонов ПМ.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 окт 2016, 11:42
Alien2001
Den.S писал(а):karhu
Наверное, автоматическая мойка не рассчитана на этот изогнутый корпус. Придумал метрополитен себе очередную головную боль...
И вот что мешало в техзадании при объявлении конкурса написать, что корпус должен быть прямой? И не было бы этого ужаса.
А еще интересно, как они на КВЛ будут станции на наддверном табло распределять? Сейчас, судя по фотке, наклеек нет совсем. На КВЛ 19 станций, на табло 32 сегмента, значит 6-ти станциям достанется по одному сегменту, а остальным по два. Либо на центральные пересадочные отдадут по три, тогда односегментных будет 10.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 окт 2016, 11:50
Kaamoos
Alien2001 писал(а):А еще интересно, как они на КВЛ будут станции на наддверном табло распределять? Сейчас, судя по фотке, наклеек нет совсем. На КВЛ 19 станций, на табло 32 сегмента, значит 6-ти станциям достанется по одному сегменту, а остальным по два. Либо на центральные пересадочные отдадут по три, тогда односегментных будет 10.
Это не табло а хз что. В современном мире не стали бы эти деления делать, и к ним привязывать станции. К сожалению, в НеВе тоже самое...За это огромный минус обоим составам.
PS Вот пример современного табло. Высвечиваются ближайшие 9 станций и 5 до конца линии. Отдельным сегментом конечная. ИМХО, идеальный вариант.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 окт 2016, 11:59
Kaamoos
Alien2001 писал(а):На КВЛ 19 станций, на табло 32 сегмента, значит 6-ти станциям достанется по одному сегменту, а остальным по два. Либо на центральные пересадочные отдадут по три, тогда односегментных будет 10.
В Москве на СТЛ 25 станций (линия с наибольшим числом станций в РФ да и в бСССР). По 2 шашечки получил центральный участок из 5 станций: Чеховская, Боровицкая, Полянка, Серпуховская, Тульская. У нас обычно всё наоборот делают, так что вполне возможно, что конечные получат по несколько двушек.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 окт 2016, 16:01
AgRiG
Как вариант — обозначать шире пересадочные станции, или вообще те, где нужно поставить неслипающиеся обозначения. Заодно и визуально будут выделены как узловые.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 31 окт 2016, 01:21
Kaamoos
Уже не работает верхняя (из трёх) лампочек дверной сигнализации. Как известно, при открытых дверях и стоянке вагона, должно гореть две верхние дапмочки. На 23006 уже погасла. И ещё на каком-то вагоне другого состава ЕМНИП, 6-го мерцает, видимо готовится погаснуть. Что-то много косяков собирается нынче за Юбиками. На нескольких головах красные огни горят не полностью, выше об этом писали и были фото.