Страница 110 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 авг 2008, 16:38
mx
Больше похож на 619 :unknown:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 авг 2008, 17:03
kot
Опять промазал! Спасибо, mx. Есть внимательные люди! Исправил.

Добавлено: 05 авг 2008, 23:29
paruv
kot! не твоя ли машина виднеется рядом с буровой на первом фото?

Добавлено: 06 авг 2008, 06:23
kot
Да нет, не моя. У меня вчера вообще машины не было. И стараюсь свою тачку не фотать.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 авг 2008, 09:32
Jack
Kot, спасибо за фото! +1

Добавлено: 08 авг 2008, 16:28
Dan.S aka Bounty
В связи с предстоящим открытием, думаю имеет смысл еще раз обобщить те изменения которые коснутся распределения загруженности линий, после ввода новой конфигурации.

Для удобства представим ситуацию на утреннем "час пик".

С добавлением нового пересадочного узла Пушкинская-Звенигородская, разделение 4ой линии на 2 самостоятельные, образованием первого тройного узла пересадки, и корректировкой подвозящего транспорта к Волковской, пассажиропотоки изменятся следующим образом.

КВЛ

С юга Пушкинская-Звенигородская (далее ПЗ) принимает тех, кто едет по направлению до Комендантского, таким образом разгружается узел Владимирская-Достоевская

С севера ситуация сложнее, по идее должна разгрузиться "техноложка", так как ПЗ примет тех кто едет на работу в купчино, но это только в том случае если подвозящий транспорт со станций синей ветки полностью переориентируют на Волковскую. В противном случае, если человеку до работы одинаково ехать, что с Электросилы, что с Волковской, то он поедет с Электросилы, потому как на ТХ кроссплатформа.
Также ПЗ забирает у Восстания-Маяковская часть тех, кто ехали до Ломоносовской, и потом в купчино на транспорте.

МПЛ

С юга Волковская забирает тех кто ехал из Купчино на МПЛ в сторону Комендантского с пересадкой Сенная-Садовая, а также тех кто ехал на север КВЛ, то есть разгружает ТХ-2

С севера опять таки те кто едут в купчино и высаживались на Электросиле, Парке Победы, Московской, уйдут на Волковскую, то есть после Сенной поток уходит на Садовую, разгружая тем самым вагоны.

НВЛ
С юга те, кто ехали в направлении Комендантский проспект, вынуждены будут делать 2! пересадки. (Вот тут Адмиралтейская была бы очень кстати), соответственно дополнительно нагружается переход Спасская-Садовая.
Уменьшится количество людей которые ехали из купчино до Ломоносовской, а потом с пересадкой на Восстания-Маяковская, на север КВЛ, эту часть возьмет на себя Волковская и узел Пушк.-Звен.

С севера НВЛ почти ничего не изменится. Те кто едут до Ломоносовской и на юг МПЛ, с последующей поездкой в купчино, будет придерживаться старой траектории, потому что 2 пересадки утром - тяжело(. Адмиралтейская-2 тут была бы очень кстати, разгрузив узел Невский-Гостинный, да и направление в сторону Рыбацкого.

4 линия (Спасская-Дыбенко)
Все кто ехали с юга до станций, после Садовой в старой конфигурации, вынуждены будут делать пересадку Спасская-Садовая, что далеко не у всех вызовет одобрение)
Возможно часть тех кто едет до Ломоносовской и далее в купчино, используя пересадку на ПлАНе, уйдет на Волковскую, используя переход Спасская-Садовая.

5 линия (Комендантский-Волковская)
Все кто едут в купчино через Волковскую, разгружают переход ПлАН, Ломоносовскую, переход Садовая-Сенная, Электросилу, Московскую.
Часть людей которые ехали с "Коменданы" до Рыбацкого, используя переход ПлАН, уйдут на Пионерскую, чтобы делать одну пересадку на "Гостинке"

Все кто ехали с севера через Влад.-Дост. по направлению юг и север КВЛ, будут использовать ПЗ.

Добавлено: 08 авг 2008, 17:13
Stranix
Лично я из Купчино до Ломоносовской доеду на автобусе 56 или 157. По-моему, так удобнее. Или на маршрутке.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 авг 2008, 20:11
dateless
всё это, конечно, хорошо.. но на деле, уверен, окажется всё по-иному.. ведь все вышеперечисленные расчёты сделаны без цифр.. а они очень и очень важны. да и + ко всему мотивации людей могут быть совсем неадекватными.. большинство ещё долго будет "въезжать" что вообще "намудрили" метрополитеновцы...

соглашусь, что обе Адмиралтейские необходимы станут ещё больше...

Добавлено: 08 авг 2008, 22:31
Dan.S aka Bounty
ну, цифры тут не брались в расчет, брались стандартные маятниковые миграции потоков в течении суток. Соглашусь что размышления достаточно абстрактны с точки зрения конкретных цифр, но общая картина передается весьма правдоподобно.

P.S: Просто поставьте себя на место человека, которому из дома надо добраться до работы, по кратчайшей траектории)))

Добавлено: 09 авг 2008, 15:31
Razer
в нву-613 притащили вентилятор.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 10 авг 2008, 16:55
kot
Позвольте поправить: НВУ ВШ613. :)

Добавлено: 18 авг 2008, 18:24
Metroschemes
Я думаю, ощутимо разгрузится Достоевская - Владимирская, на остальных узлах разница не особо почувствуется...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 авг 2008, 16:42
kot
По многочисленной просьбе ход работ на киоска ВШ619.

Добавлено: 22 авг 2008, 16:45
Nomernoy
Ай да молодец!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 сен 2008, 14:23
xxela
Есть инфа,что на 621 шахте 1 сентября началась проходка ствола,по крайней мере начальство приезжало!