Страница 110 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 сен 2015, 23:55
в40
hipik312 писал(а):а если Работы достанутся "Метрострою" как они будут строить на 3 участках сразу?

Легко! Станций глубокого заложения - всего четыре ("Театральная", "Горный институт", "Юго-Западная" и "Путиловская"), а горнопроходческих организаций - шесть. Тем более, что пока на стройплощадках этих четырёх станций будут идти подготовительные работы, - на ФПЛ вся проходка уже завершится и будет куда отправить бригады проходчиков.
На "Новокрестовской" и "Беговой" проходчики не нужны, т.к. разработка грунта ведётся экскаваторами. Там, в основном, нужны только специалисты по монолитному строительству (арматурщики, плотники, бетонщики).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2015, 12:06
hipik312
в40 писал(а):
hipik312 писал(а):а если Работы достанутся "Метрострою" как они будут строить на 3 участках сразу?

Легко! Станций глубокого заложения - всего четыре ("Театральная", "Горный институт", "Юго-Западная" и "Путиловская"), а горнопроходческих организаций - шесть. Тем более, что пока на стройплощадках этих четырёх станций будут идти подготовительные работы, - на ФПЛ вся проходка уже завершится и будет куда отправить бригады проходчиков.
На "Новокрестовской" и "Беговой" проходчики не нужны, т.к. разработка грунта ведётся экскаваторами. Там, в основном, нужны только специалисты по монолитному строительству (арматурщики, плотники, бетонщики).


а как же проходка под Невой?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2015, 13:55
в40
А проходка под Невой и Финским заливом механизированная. Проходчики в ней не участвуют.
Тем более, что обслуживание ТПМК выполняет Управление механизации Метростроя.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2015, 14:42
kot
Век живи, век учись.
Всегда думал, что метростроевцы, строящие тоннели при помощи механизированного щита, называют себя проходчиками.
А как они называются на самом деле?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2015, 16:59
в40
Называть себя можно как угодно.
Машинист щита тоже в некоторой степени проходчик. И оператор манипулятора. И оператор насоса. И водитель тяни-толкая, подвозящего обделку к щиту.
Вот только, с отбойным молотком в забое от них толку не будет.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2015, 19:43
Manhattan
Ну на 467 шахте в таком случае как раз настоящие проходчики - один однопутный тоннель вручную, большая демонтажная камера вручную.
На Проспекте Славы тоже настоящие проходчики, и они наверное еще не скоро освободятся.
Итого 6 объектов - как раз под число горнопроходческих организаций :)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2015, 21:09
hipik312
в40 писал(а):А проходка под Невой и Финским заливом механизированная. Проходчики в ней не участвуют.
Тем более, что обслуживание ТПМК выполняет Управление механизации Метростроя.


как я понял одним щитом все 3 линии будет проходка?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2015, 21:24
MaksegZ
Неправильно поняли

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2015, 00:36
hipik312
USSR Man писал(а):Неправильно поняли


:) ,а как тогда будет?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2015, 10:25
в40
Чтобы ответить на этот вопрос нужно смотреть графики производства работ.
На первом участке ККЛ в отдельные месяцы должны одновременно работать два щита КТ1-5,6. На ЛПЛ - три щита. На НВЛ - 1 щит КТ1-5,6 и один Herrenknecht S-782. Но начало и окончание проходки этими щитами разное. Поэтому какие-то щиты по завершению проходки тоннелей будут разбираться и перевозиться на другие объекты.
Однозначно сказать, как это будет происходить на деле сейчас невозможно, т.к. ещё неизвестно, с какими сложностями придётся столкнуться в процессе подготовки строительных площадок. А это напрямую влияет на сроки начала проходки.

Объявлен конкурс на строительство Красносельско-Калининской

Добавлено: 25 сен 2015, 11:29
ooo
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/73374/
Объявлен конкурс на строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена (24.09.2015)

По заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга объявлен конкурс на строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2». Первый этап – участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская». Начальная максимальная цена контракта составила 38,8 млрд рублей.

К основным объектам строительства относятся следующие станционные узлы: «Казаковская» – станция пилонного типа и «Путиловская» – станция колонного типа. Также в состав работ входят вестибюли, инженерный корпус над вестибюлем «Казаковская №1», эскалаторные и перегонные тоннели, 6 шахтных стволов, притоннельные камеры, камеры съезда и тупики.

Будущему подрядчику предстоит выполнить строительство участка от станции «Казаковская» до станции «Путиловская», в том числе однопутную соединительную ветку между станциями «Путиловская» и «Нарвская» длиной 1,88 км, которая будет использоваться для нужд эксплуатирующих организаций. Также в состав работ входит ветка депо за станцию «Казаковская» протяжённостью 1,75 км.

Строительство Красносельско-Калининской линии, как и других объектов метрополитена, ведётся по наиболее востребованным направлениям. Так, Красносельский район, численность которого составляет порядка 500 тыс. человек, остро нуждается в организации дополнительного транспортного обслуживания населения. Динамичная застройка жилых районов, строительство автомагистралей и других коммуникаций, а также проведённый анализ и расчёт пассажирских и транспортных потоков указывают на острую необходимость строительства новых станций метрополитена. Данный шаг позволит улучшить транспортную инфраструктуру района, а также снизить нагрузку на улично-дорожную сеть города.

Работы по строительству первого этапа Красносельско-Калининской линии метрополитена планируется начать в IV квартале 2015 года. Точные сроки проведения конкурсных процедур по второму и третьему этапам (второй этап – электродепо «Красносельское», третий этап – от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал -2») будут объявлены после актуализации проектной документации и прохождения экспертизы.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2015, 13:35
hipik312
в40 писал(а):Чтобы ответить на этот вопрос нужно смотреть графики производства работ.
На первом участке ККЛ в отдельные месяцы должны одновременно работать два щита КТ1-5,6. На ЛПЛ - три щита. На НВЛ - 1 щит КТ1-5,6 и один Herrenknecht S-782. Но начало и окончание проходки этими щитами разное. Поэтому какие-то щиты по завершению проходки тоннелей будут разбираться и перевозиться на другие объекты.
Однозначно сказать, как это будет происходить на деле сейчас невозможно, т.к. ещё неизвестно, с какими сложностями придётся столкнуться в процессе подготовки строительных площадок. А это напрямую влияет на сроки начала проходки.


о не знал что столько Щитов уних,2 путный получаеться только на НВЛ будет?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2015, 13:53
karhu
в40 писал(а):Чтобы ответить на этот вопрос нужно смотреть графики производства работ.
На первом участке ККЛ в отдельные месяцы должны одновременно работать два щита КТ1-5,6. На ЛПЛ - три щита. На НВЛ - 1 щит КТ1-5,6 и один Herrenknecht S-782. Но начало и окончание проходки этими щитами разное. Поэтому какие-то щиты по завершению проходки тоннелей будут разбираться и перевозиться на другие объекты.
Однозначно сказать, как это будет происходить на деле сейчас невозможно, т.к. ещё неизвестно, с какими сложностями придётся столкнуться в процессе подготовки строительных площадок. А это напрямую влияет на сроки начала проходки.


А новый тульский щит будет работать где-нибудь?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2015, 18:45
в40
hipik312 писал(а):о не знал что столько Щитов уних,2 путный получаеться только на НВЛ будет?

Могу ошибаться, но для проходки однопутных тоннелей есть, как минимум, три (или четыре) ясиноватских щита конца 80-х, а также один абсолютно новый тульский; для проходки двухпутных - один немецкий. Его дальнейшее применение запланировано на НВЛ (в обе стороны от стартового котлована) и, в дальнейшем - при продлении ЛПЛ от станции "Морской фасад" к "Новокрестовской-2", и далее - к Газпромскрёбу.
Также есть ещё один немецкий - для механизированной проходки наклонов.
karhu писал(а):А новый тульский щит будет работать где-нибудь?

Конечно, будет. Вполне возможно, что его сначала обкатают на 600-метровом однопутном тоннеле к "Приморской".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2015, 19:26
mx
Тульский щит предполагали использовать при строительстве тоннелей от "ОК-2" до "Заставской". Только когда до них ещё дойдёт очередь :(
Дополнительно к остальным конкурсам на ККЛ объявили конкурс на разделение этапов строительства ККЛ. В целом ничего нового нет, как и было объявлено раньше участок делится на пять этапов. В документах выложен не очень большой по объёму, но информативный пакет по строительству всего участка. В том числе есть и подробное техзадание от метрополитена.