Страница 12 из 18

Re: Казань

Добавлено: 03 сен 2012, 20:39
METRO-USSR
Вроде еще нигде такого в России не видел - девайс для заезда инвалидных колясок в вагон:

Re: Казань

Добавлено: 03 сен 2012, 20:45
Den.S
А надо ли оно? Ведь уровень пола вагона варьируется в зависимости от его загруженности.

Если сейчас устройство по уровню, то, когда пасспоток увеличится, оно станет слишком высоким.

Re: Казань

Добавлено: 04 сен 2012, 11:38
pahan
Ведь уровень пола вагона варьируется в зависимости от его загруженности.

На "Русиче" тележки с пневмоподвешиванием, которое должно это компенсировать.

Re: Казань

Добавлено: 05 сен 2012, 16:45
Metroschemes
Не понимаю назначение данного девайса: у нас и без него все, кому надо, легко попадают в вагон.

Re: Казань

Добавлено: 05 сен 2012, 18:36
Worm
В Казани при строительстве станций была допущена неафишируемая ошибка. УГР на 70 мм выше проектной высоты. Хорошо видно например на этом фото из этого поста. Бага точно есть на Суконной слободе, Горках, Московской. На Тукая не помню, на Аметьево все хорошо, кажется.

Re: Казань

Добавлено: 05 сен 2012, 20:26
Worm
Тьфу, Московскую читать как Кремлевскую. :)

Re: Казань

Добавлено: 05 сен 2012, 21:30
в40
Worm, вряд ли это ошибка. У нас аналогичную картину можно видеть на станции "Проспект Ветеранов" (со стороны выхода к одноимённому проспекту). Возможно, что это объясняется тем, что каркас станций собран на горизонтальном участке, а пути имеют продольный уклон.

Re: Казань

Добавлено: 06 сен 2012, 21:13
Worm
Не, именно ошибка. Там на ходу что-то поменяли в проекте, когда аврально к тысячелетию пусковой участок доделывали, и учли не все, лоханулись. Отклонение по высоте вдоль всей платформы, равномерно.

Re: Казань

Добавлено: 06 сен 2012, 22:20
в40
Весьма странно. Вообще-то на чертежах все основные и внутренние конструкции привязываются к УГРМ, задаваемому профилем трассы.

Re: Казань

Добавлено: 28 ноя 2012, 11:53
vartal
На станции метро «Авиастроительная» завершаются отделочные работы

В декабре на новой станции метро «Авиастроительная» планируется полностью завершить отделочные работы. Об этом сегодня в ходе выездного рабочего совещания доложил Мэру Казани Ильсуру Метшину директор МУП «Казметрострой» Марат Рахимов. В эксплуатацию все три строящиеся станции планируется запустить одновременно - в мае 2013 года.
В ходе объезда у станции «Северный вокзал» И.Метшина ознакомили с будущей инфраструктурой транспортного узла, который соединит метрополитен и железнодорожный вокзал. По словам начальника «Казметростроя» Марата Рахимова, здесь будет оборудован заезд с ул.Декабристов, автомобильная стоянка, а спуск в метро будет открыт прямо напротив выхода из терминала железнодорожной станции.
«Северный вокзал» – это ворота города. Поэтому надо провести работу по ликвидации торговых павильонов поблизости. В течение декабря нужно предложить собственникам альтернативные варианты», - поручил Ильсур Метшин.
На следующую станцию участники совещания проследовали по полностью уложенному рельсовому пути. В настоящий момент «Авиастроительная» находится в наибольшей степени готовности. Здесь уже практически полностью завершено строительство вестибюля, близится к концу оборудование вентиляционных шахт и отделочные работы, в техническом узле начались пуско-наладочные работы. Недавно здесь даже установили основания для турникетов.
«Мы наблюдаем высокую степень готовности строящихся станций. Набран хороший темп. Жители Казани с нетерпением ждут их ввода, поэтому сейчас главное – соблюдать установленные сроки и выполнить задание Президента Татарстана Рустама Минниханова по открытию станций в мае следующего года», - обратился Ильсур Метшин к начальнику «Казметростроя».
«Все вопросы, включая финансовые, решены. Поэтому мы готовы выполнить задачу», - заверил Мэра столицы Марат Рахимов.
Также Ильсур Метшин отметил, что с открытием станции метро Авиастроительный район ничем не будет уступать остальным районам города. «Мы построили здесь новые школы, детские сады, строим жилье по программе социальной ипотеке, в преддверии Универсиады-2013 появился современный спорткомплекс «Триумф». После того, как мы все это сделали и начали строить метро, цены на жилье сразу сравнялись с Ново-Савиновским районом. Это говорит о том, что привлекательность района резко возросла», - отметил Мэр Казани.
Глава города также высоко оценил дизайн интерьера станции, вызывающий ассоциации с фюзеляжем самолета.
«Важно, что мы сохранили название «Авиастроительная», которое является данью уважения нашим авиастроителям, славному прошлому нашего самолетостроения. Называя станцию, мы надеемся, что его былая мощь возродится, - отметил Ильсур Метшин.

Фоторепортаж

Видеорепортаж

Официальный портал мэрии Казани

Re: Казань

Добавлено: 28 ноя 2012, 14:53
vartal
Вторая линия казанского метро пойдет в сторону Азино

Сегодня схему дальнейшего развития казанского метро обсуждали представители общественности, проектировщики и метростроители. Как выяснилось, вторая линия Казанского метрополитена пройдет совсем не там, где ожидалось.
Напомним, что в августе прошлого года мэр Казани Ильсур Метшин озвучивал планы проектировщиков. Год назад рассматривалась возможность строительства линии от Суконной слободы через Парк Горького под Казанкой в Ново-Савиновский район со станцией у строящегося футбольного стадиона.
Однако сегодня в пресс-центре «Комсомольской правды» вместо радиальной ветки в густонаселенные районы улиц Чистопольская, Амирхана, Адоратского была представлена первая очередь второй линии от строящейся станции Дубравная в сторону улицы Академика Сахарова. Иными словами, метро вместо «кварталов» повернуло в Азино, где первой появится пересадочная станция на ул. Фучика («Дубравной»). По словам замгендиректора ОАО «Казметрострой» Вениамина Терзиманова, общая протяженность туннелей составит около 5 километров. Вторая очередь линии, как рассказал замначальника технического отдела ГКУ «Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений» Андрей Давыденко, может пойти от первой линии на «квартала», вероятнее всего, в районе улицы Четаева. Затем обе очереди соединятся через Казанку. Сроки строительства не назывались. Впрочем, выбор трассировки всех других линий метро остается довольно условным – это перспектива на десятилетия вперед.
«Акт выбора трассы согласован администрациями районов, комитетом по транспорту исполкома Казани и передан на согласование в министерство строительства РТ», - уточнил Давыденко. Пассажиропоток, который прогнозируется на будущих станциях второй линии, превышает 100 тыс. человек в сутки. Так, более 46 тыс. пассажиров ожидается на станции «Дубравная», 34 тыс. – на станции с условным названием «10 микрорайон», 33 тыс. – на «Ломжинской», 54 тыс. – на условной станции «Сахарова». В первую очередь выбор такой трассировки, как отметил главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Эльмир Закиров, связан именно с большим пассажиропотоком в этом районе.
Кроме того, строить метро в сухом грунте Азино проще и дешевле, чем вести ветку через обводненные территории центра города. Вероятно, недостаток финансирования также повлиял на выбор трассировки – поскольку на 2013 год денег со стороны федерального центра на строительство метро в Казани не предусматривается.
Представители общественного движения «Казанцы за общественный транспорт» с озвученным вариантом трассы не согласились. «Во всем мире принято строить сначала радиальные линии, а затем уже кольцевые», - заявил председатель движения Аскар Гатиатуллин. Общественники намерены собирать подписи в поддержку варианта второй линии из центра города, а не по кольцу, чтобы затем направить соответствующее письмо президенту РТ Рустаму Минниханову.

БИЗНЕС Online

Re: Казань

Добавлено: 29 ноя 2012, 13:49
Metroschemes
Имхо, вторую линию нужно все-таки из центра на север начинать, как и было задумано. Это значительнее улучшит транспортную ситуацию в городе.

Re: Казань

Добавлено: 01 дек 2012, 02:26
vartal
Татарстан ищет подрядчика строительства станции метро за 5,3 млрд руб

Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений Татарстана объявила о поиске подрядчика для продления первой линии метрополитена Казани от станции метро "Проспект победы" до "Дубравной", на эти цели планируется направить почти 5,3 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок.
"Участок станция "Проспект победы" - станция "Дубравная" является продолжением первой линии Казанского метрополитена, соединяющей спальный район с центром города и промышленной зоной в Авиастроительном районе. Район прохождения трассы характеризуется сложившейся застройкой жилыми домами с развитой инфраструктурой", - говорится в пояснительной записке к тендеру.
В перспективе станция "Дубравная" станет пересадочной на Азинскую линию, поэтому в планировке вестибюля №1 предусмотрен пешеходный переход на будущую станцию.
Работы пройдут на глубине 12-14 метров от поверхности земли. Станция размещена на пересечении улиц Р. Зорге и Ю. Фучика. Участок продления линии пройдет в семи километрах от реки Волга. Конструкция станции сводчатого типа, однопролетная, с двумя подземными вестибюлями в монолитном железобетонном исполнении открытого способа работ.
"Колористическое решение станции: зеленовато-желтые с включением коричневого тона - как преобладающие цвета дубовой рощи", - говорится в документе.
Работы должны быть выполнены до 30 сентября 2015 года. Подведение итогов конкурса назначено на 29 декабря 2012 года.
Казанский метрополитен - это одна ветка из семи станций ("Проспект победы", "Горки", "Аметьево", "Суконная слобода", "Площадь Тукая", "Кремлевская", "Козья слобода"), общая протяженность - более 11,8 километра.

РИА Новости

Re: Казань

Добавлено: 08 дек 2012, 14:57
METRO-USSR
Хуже НИПа может быть только это...
Особенно понравилось "Sevemy railway"
А наносить строящиеся станции на указатели, да еще и выделять их красным цветом это уже вообще =@

Re: Казань

Добавлено: 08 дек 2012, 15:01
karhu
boapding...