Страница 12 из 53

Re: Легкое метро в Москве.

Добавлено: 30 авг 2005, 20:44
Gitler Kaput
Прошу прощенья, за очепятку, это когда я фотки подписывал у себя на компе проглючил малость. Наземные станции ЛМ построены по одному проекту на эстакадах. С уровня земли к платформе идут эскалаторы. На одной из станций (не помню названия - самая первая после выхода на поверхность) есть оборотный тупик, тоже на эстакаде как и все пути. Пересадочный узел с обычным метро сделан довольно интересно - в центре зал станции метро с центральной платформой, а с боков (за стеной) 2 зала станции ЛМ. Пересадка с ЛМ в метро и обратно бесплатная. С северной стороны в туннелях ЛМ видны тупики,  станционные пути ЛМ пересекаются с путями и тупиками большого метро, колея одинаковая. Вот

Re: Легкое метро в Москве.

Добавлено: 30 авг 2005, 22:33
andzis
мЕтрофанушка @ Вт Авг 30, 2005 1:48 pm писал(а):Нельзя ли объяснить, чем отличаются друг от друга четыре надземные станции ЛМ? На фотографиях, на мой взгляд, они СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ!

Улица Скобелевская отличается от остальных трех наличием второго выхода и лифта посередине, на остальных лифт в конце платформы, да и выход один.
Бунинку можно определить по наличию "стакана" будки ДСП, на БАУ и Горчакова их нет, ну а так я их и по объектам рядом оличить смогу

Москва. Маяковская

Добавлено: 02 сен 2005, 11:13
Константин Филиппов
Вот, что пишет сайт программы Вести:

Выход "Маяковской" откроют сегодня днем

Второй выход станции "Маяковская" Замоскворецкой линии Московского метрополитена откроется для входа пассажиров в 15.00. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе столичного метро. В то же время начнется комплексная реконструкция, которая продлится 2-2,5 года, и старый выход будет закрыт.

Ожидается, что в торжественной церемонии открытия примут участие мэр Москвы Юрий Лужков и руководитель метрополитена Дмитрий Гаев. В этот день в кассах метро можно будет приобрести проездные билеты на две поездки, выпущенные специально к этому событию.

Станция "Маяковская" открыта 11 сентября 1938 года и считается одной из красивейших в столичном метро. В ее отделке использован родонит, мрамор, а арочные пролеты облицованы нержавеющей сталью. "Маяковская" является первой в мире станцией глубокого заложения.

Re: Москва. Маяковская

Добавлено: 02 сен 2005, 21:07
andzis
Открылся вестибюль в 15:19. Открывали Мэр Москвы Ю.М. Лужков и начальник метрополитена Д.В.Гаев.

официальный сайт московского метро!

Добавлено: 07 сен 2005, 13:56
Administrator
Открылся наконец официальный сайт московского метро!  Все дружно лезем сюда  : http://www.mosmetro.ru/

По офромлению и контексту не идет ни в какое сравнение с питерским оффицальным =)

Изображение

Ps - как прикол от меня лично http://www.livejournal.com/users/_en_/216879.html

Добавлено: 07 сен 2005, 15:47
Echoes
Забавно, хотя слегка странная стилистика...

Москва - Деловой центр

Добавлено: 10 сен 2005, 19:06
Константин Филиппов
С официального сайта мосметро

Открытие станции "Деловой центр"

1). http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php ... d_text=392

2). http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php ... d_text=393

Буклет. http://www.mosmetro.ru/files/1187749804 ... 0fc/dc.pdf

Добавлено: 12 сен 2005, 09:52
Фуфсяк
Посетил в субботу сию станцию. Эмоций, как обычно, много! Во-первых удивляет, откуда у Москвы столько денег, чтоб отгрохать такое великолепие!?!?
Во-вторых, удивила система выхода на поверхность... Чтобы выйти на Краснопресненскую набережную мне пришлось пройти каскад из 3(!) эскалаторов, каждый высотой подъёма метров 5... и два, довольно длинных, перехода!
Из первого перехода, кстати, видна через стекло сама станция! Очень эффектно, мне понравилось!
Описывать оформление станции не стану, ибо всё прекрасно видно на фотографиях, отмечу, лишь то, что станция полностью соответствует своему названию. Весь интерьер выдержан в деловом, но росскошном стиле... сразу возникает мысль о том, что над станцией работают преуспевающие бизнесмены и пр....
В-общем мне понравилось! "Дворцовая эпоха" отдыхает!

Добавлено: 12 сен 2005, 12:12
Фуфсяк
Да... что меня ещё удивило... Ехал я в Деловой Центр на стандартной "филёвской" Ешке! Нифига не на Русиче!А Русич я видел ещё на Александровском. Стоял на противоположном пути без видимых признаков жизни! Сломали уже, может? Или он сугубо для Гаева с Лужковым? Так сказать... персональный поезд!

Добавлено: 12 сен 2005, 21:25
andzis
СовестьЭпохи @ Пн Сен 12, 2005 1:12 pm писал(а):Да... что меня ещё удивило... Ехал я в Деловой Центр на стандартной "филёвской" Ешке! Нифига не на Русиче!А Русич я видел ещё на Александровском. Стоял на противоположном пути без видимых признаков жизни! Сломали уже, может? Или он сугубо для Гаева с Лужковым? Так сказать... персональный поезд!

По поводу Русичей скажу, что сейчас всего три состава, два из них проходят обкатки, третий пока отстранен (отстраненый и открывал станцию)

Добавлено: 12 сен 2005, 23:20
Echoes
2 Совесть: А каким образом происходит переход с Киевской "тяжелой" на новую ветку: поезда ходят с интервалами?
И вот еще, как собственно все сделано, на "совесть" :-), или "тяп ляп"?

Добавлено: 13 сен 2005, 01:25
Nik
Реально новый кусок это ответвление Филёвки, интервалы на ФЛ не увеличились, вроде — они там и так не детские:-)

Добавлено: 13 сен 2005, 01:29
Михаил
Обычное вилочное движение;)

Добавлено: 13 сен 2005, 09:02
Фуфсяк
Ага! Вилка! На Киевской есть электронное табло, которое отсчитывает минуты до поезда в "Деловой Центр"... На право уходит примерно каждый третий - четвёртый поезд.
А с интервалами на Филёвской вроде всё нормально... не хуже, чем у нас на НВЛ.
Сделано всё на "совесть";). Притензий к качеству быть не может! И вообще, складывается впечатление, что в одну станцию в Москве вбухивается денег больше, чем у нас на весь фр. радиус...

Re: Москва - Деловой центр

Добавлено: 13 сен 2005, 13:29
паровоз
Участок Киевская - Деловой центр - Международная строился с 2001 года.  В 2004 году затраты на его строительство оценивались в 5,8 млр. рублей. При этом в этом году затраты на строительство составляют 1,8 млр. рублей (дефицит средств 320 млн. рублей). А в следующем году нужно ещё 920 млн. рублей для открытия Международной. Я вот не знаю: данные 2004 года надо плюсовать с данными за этот год и за следующий, или в них затраты этого и следующего годов уже учтены?

Как метрофанату мне понравилась архитектура новой станции и не понравилось организация движения на вилке. Путаница ужасная и смешная, но может вскоре всё устаканется. Ещё один облом - старые ржавые Ешки, вместо обещенных Скифов. Хотя  Скифы в колличестве трёх штук в депо Фили имеются. Кататься на Ешках по перегону, где на уклоне в 48 тысячных находятся кривые радиусом  220 м - настоящий экстрим. Старая Ешка в этих местах очень сильно скрипит, наклоняется и трясётся.