Страница 12 из 24
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 15 сен 2012, 23:23
				 Florstein
				Само по себе, как мне кажется, левостороннее движение - не плохое и не хорошее явление. И уж точно никаких неудобств просто так не доставит. Я вот, например, заметил, что что-то не так на Сормовской линии только по возвращении на Московскую со станции Буревестник (высадившись до этого на всех двух промежуточных станциях). 

 
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 16 сен 2012, 10:57
				 в40
				А у меня в связи с этим возникли вопросы, т.к. в метро НН бывать не приходилось.
С какой стороны (по отношению к существующему сейчас направлению движения поездов) в перегонных тоннелях Сормовской линии расположены банкетка и контактный рельс? Левая сторона перегонного тоннеля считается высоковольтной и контактный рельс ставится именно слева, а с низковольтной стороны располагают банкетку.
И что гласят правила в случае эвакуации пассажиров из вагонов? На какую сторону должна осуществляться эвакуация на Сормовской линии?
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 16 сен 2012, 15:56
				 workweek
				Вот станция 
Буревестник, вот 
Канавинская.
Видно, что КР расположен справа по ходу движения.
 
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 16 сен 2012, 17:45
				 в40
				workweek, спасибо за фото!
Однако, они не объясняют, как расположен КР на перегонах потому, что на станциях с островными платформами КР обычно расположен под платформой, а на станциях с боковыми платформами - в междупутье.
Вот, например: 
"Девяткино", 
"Купчино", 
"Рыбацкое".
На втором пути станции "Технологический институт" (на МПЛ) и нижнем ярусе "Спортивной" КР тоже находится под платформой (справа по направлению движения). Однако, на перегонах КР располагается уже с другой стороны (слева).
 
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 16 сен 2012, 18:23
				 workweek
				Что происходит на перегонах, я не знаю 
 Про Самару мог бы выяснить, а про Нижний негде.
 
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 16 сен 2012, 19:15
				 Florstein
				А если у Дмитрия Николаевича Прибыткова спросить? 

 
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 16 сен 2012, 19:50
				 workweek
				Он на нашем форуме бывает крайне редко. Последний раз был в феврале, а до этого аж пять лет назад. И я с ним виделся тогда же, в 2007-м. Во-первых, у него телефон давно поменялся, во-вторых, он вряд ли меня вспомнил бы... 
Я просто на форум переадресую вопрос, но инсайдеров в Нижнем нет, так что достоверность ответа не гарантирую.
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 18 сен 2012, 16:25
				 Metroschemes
				Мостик над путями, имхо, зло, каким бы красивым он ни был построен. Лучше бы предусмотрели переход а-ля Маяковская с лестницами вниз. И, кстати, на Московской не мешало бы починить эскалаторы.
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 19 сен 2012, 18:40
				 METRO-USSR
				22 сентября в связи с техническими работами в преддверие пуска "Горьковской" движение поездов в Нижегородском метро будет закрыто.
http://www.nn.ru/info/news/priostanovka ... metro.htmlВообще редчайший случай в практике, когда метрополитен целиком закрывается на сутки. Не помню, чтобы где-то такое было в последние годы.
 
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 19 сен 2012, 23:36
				 AlexPiterForever
				METRO-USSR писал(а):Вообще редчайший случай в практике, когда метрополитен целиком закрывается на сутки. Не помню, чтобы где-то такое было в последние годы.
Интересное замечание. С одной строны, да, редкий случай, но. Метрополитен-то тоже, согласись, невелик. У нас, например, был случай, в 2004 году, когда почти на месяц закрывался перегон "Пл. Ленина" - "Лесная", "Пл. Мужества" - "Академическая". Да не все метро, но было ощутимо. Автобус №80 "напрягся" тогда жестко. Готовились к пуску нового перегона. Одни сутки можно и пережить. Тем более при существующем (пока) пассажиропотоке. Хочется верить, что "Горьковская" исправит положение и даст своего рода старт для развития метро в целом.
 
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 19 сен 2012, 23:39
				 Florstein
				Я думаю, нижегородцы прекрасно справятся и без метро. Особенно правый берег. 

Но с открытием Горьковской действительно станет немного полегче. Ты б знал, какие там толпы утром на наземный транспорт, отправляющийся от вокзала на правый берег!
 
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 20 сен 2012, 00:00
				 AlexPiterForever
				Друг, просто непонятно, как можно было спроектировать первую очередь метро в одной только части города. Почему-то Новосибирское метро, открытое параллельно, транспортную проблему в городе решило пятью станциями, но соединяя два берега. А здесь что? Как исторический Центр города оказался без метро? А сколько там людей живет? Трасса метро пускового комплекса первой очереди до Автозавода (цель постройки в советские времена) не доходила. Неужели нельзя было первоочередно спроектировать мост, и открыть станцию в Нагорной части, а через пару лет продлить линию до Автозавода? Говорить об этом уже сейчас поздно, но зла не хватает!
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 26 сен 2012, 13:16
				 Metroschemes
				Зато первая очередь доходила до вокзала, да и у автозавода метро появилось вскоре после открытия.
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 26 сен 2012, 14:08
				 Битцевский Панк
				AlexPiterForever писал(а):просто непонятно, как можно было спроектировать первую очередь метро в одной только части города. Почему-то Новосибирское метро, открытое параллельно, транспортную проблему в городе решило пятью станциями, но соединяя два берега.
А задачи стояли разные: в Новосибирске была проблема перебраться с одного берега на другой, в Нижнем же народ, работающий на левом берегу, жил там же, соответственно, работающий на правом - жил на правом. Подавляющее большинство работало на ГАЗе, для них и строилось метро в первую очередь. Это сейчас массово народ стал в центр ездить.
Если сравнить карты двух городов, то Нижний вытянут вдоль Оки, магистральные улицы идут параллельно реке, Новосибирск же вытянут перпендикулярно Оби, магистрали также идут перпендикулярно.
 
			 
			
					
				Re: Нижний Новгород
				Добавлено: 02 окт 2012, 14:22
				 METRO-USSR
				Первый состав 81-717.6/714.6 поступил и обкатывается в Нижегородском метро. Нумерация: 20024-20068-20067-20023