Страница 12 из 57
Re: Технологический институт
Добавлено: 21 май 2009, 23:38
Konik
вообще то кросс-платформа осуществлялась с самого пуска первой очереди МП и была задумана с самого начала.
Re: Технологический институт
Добавлено: 21 май 2009, 23:48
в40
Алексей Евгенич
Кроссплатформенная пересадка была запланирована с самого начала строительства первой очереди КВЛ. Поэтому у станции ТИ-1 по первому пути были сооружены четыре группы камер съезда для переключения движения и плюс ещё одна по второму пути в сторону "Балтийской" для соединительной ветки, а также выполнены два ходка на перспективу в средней части станции над вторым путём. Но, насколько я знаю, изначально планировалось создание только кроссплатформенного ответвления от КВЛ в сторону Московского района. Потом внесли изменения и продлили линию на Петроградскую сторону.
Re: Технологический институт
Добавлено: 22 май 2009, 00:00
Алексей Евгенич
Спасибо. Это реальная информация. Остается лишь вопрос действительно ли был кроссплатформенный переход с самого момента пуска 2 линии как пишет konik? Просто прошу подтвердить и если кто в курсе рассказать как оно было до 63-го....
Re: Технологический институт
Добавлено: 22 май 2009, 06:19
в40
Не сомневайтесь, кроссплатформа образовалась с самого пуска: на ТИ-2 (конечной для МПЛ) пассажиры освобождали вагоны и поезда уходили под оборот в сторону площади Мира - туда где сейчас остался разобранный съезд. Основная масса пассажиров переходила платформу поперёк и пересаживалась на поезда КВЛ, чтобы продолжить свой путь в центр города. В обратном направлении на ТИ-1 по второму пути осуществлялась посадка пассажиров для следования в сторону Московского района: поезда приходили из-под оборота пустыми.
Re: Технологический институт
Добавлено: 23 май 2009, 22:35
Дем
А вот интересно, раз оно было запланировано изначально - то почему на ТИ-1 такая уродская лестница на переходе - и крутая, и головой о потолок цепляешь. Да и колонны проходящие сквозь неё тоже не слишком хорошо смотрятся
Re: Технологический институт
Добавлено: 23 май 2009, 22:50
в40
Вот на этот вопрос я ответить не смогу, но предположу, что тип станций выбирался до принятия решения о строительстве ответвления. Ведь конкурсы на архитектурное оформление станций первой очереди проходили чуть ли не с 1951 года. Следовательно, типы конструкций станций тогда были уже определены. Возможно, что попытались найти самый простой и дешевый способ сооружения пересадки...
Re: Технологический институт
Добавлено: 23 май 2009, 23:10
Дем
А не могло быть так, что переход планировали в торце ТИ-1?
А потом урезали длину зала на ТИ-2 и переход вывели куда получилось?
Re: Технологический институт
Добавлено: 23 май 2009, 23:28
в40
Возможен и такой вариант, но принципиально он ничего не меняет, поскольку конструкция станции ТИ-1 имеет одинаковые параметры по всей длине колоннады (в средней части станции изменена только архитектура, а конструкции те же). Так что в случае размещения мостиков в другом месте крутизна лестницы всё равно осталась бы такой же: слишком мало расстояние от наружного края колонн до края платформы (в отличие от пилонных станций).
Re: Технологический институт
Добавлено: 24 май 2009, 00:08
4pet
ну в торце лестница бы была бы напралена по оси станции и далее несколько ступенек налево) Всё не так круто)
Re: Технологический институт
Добавлено: 24 май 2009, 00:17
мЕтрофанушка
ИМХО вариант крайне правдоподобный, поскольку, судя по всему, две станции совершенно параллельны друг другу и даже приблизительно на одной оси заканчиваются и начинаются.
Re: Технологический институт
Добавлено: 24 май 2009, 00:26
в40
В этом случае не хватило бы высоты прохода под верхними ригелями между колоннами: вспомните, что на всех станциях колонного типа для возможности создания необходимой высоты прохода в пределах поперечного мостика приходится устанавливать колонны бОльшей высоты, чем все остальные - "ПлАН-2", "Достоевская", "Адмиралтейская", "Комендантский пр.", "Звенигородская". Иначе пришлось бы сооружать в торце действующей станции над действующими перегонами поперечную камеру, что увеличило бы затраты и сроки строительства.
Re: Технологический институт
Добавлено: 24 май 2009, 17:08
James V. Kotov
Вчера обратил внимание, что на обоих "Техноложках" на колоннах и пилонах теперь висят вертикальные информаторы со списком станций, на которые можно уехать с каждой платформы.
На информаторах присутствует ошибка - видимо дизайнеры не учли кросплатформенную пересадку, и слепили информаторы по общему для каждой линии шаблону. Теперь у нас левая (если стоять лицом к эскалатору) часть каждой станции называется Технологический институт - 1, а правая - соответственно Технологический институт -2

Re: Технологический институт
Добавлено: 24 май 2009, 17:56
Den.S
Просто нет слов...Ужас
Re: Технологический институт
Добавлено: 24 май 2009, 18:23
vladimir
Уже и до туда добралось новое информационное пространство... Посмотрим, что будут делать с односводами...
James V. Kotov, ошибки там наверное нет, если как Вы написали
James V. Kotov писал(а):левая (если стоять лицом к эскалатору) часть каждой станции называется Технологический институт - 1, а правая - соответственно Технологический институт -2
Слева КВЛ (1), а справа МПЛ (2). Все правильно.
Re: Технологический институт
Добавлено: 24 май 2009, 23:29
James V. Kotov
vladimir писал(а):Слева КВЛ (1), а справа МПЛ (2). Все правильно.
Блин, надо было хоть на телефон сфотографировать, а то на пальцах объяснять - всех запутаю, и сам запутаюсь )
Линии-то правильно обозначены, я не спорю. Но на информере присутствует еще и название самой станции, в самом верху. Так вот тут-то как раз и ошибка - на обоих платформах КВЛ (и МПЛ, естественно, тоже) название станции написано _одинаково_. А должно-то по-разному, коль скоро одна платформа КВЛ расположена на ТИ-1, а другая - на ТИ-2!
В общем завтра вечером постараюсь сфотографировать и выложить образцы, чтобы понятнее было.