Садовая
- Дмитрий
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
Re: Садовая
Закрыли выходы из перехода в сторону переулка Гривцова и канала Грибоедова
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Садовая
заходил где-то полторы недели назад (когда северные выходы уже закрыли) на Садовой, но торопился, поэтому не посмотрел, т.ч. спрашиваю... из цветочного ларька (на двери которого висела надпись "сквозного прохода нет") видна отогороженная часть перехода? он же прозрачный, было бы любопытно...
- Night wanderer
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
- Станция метро: Балтийская
- Откуда: из под питера
Re: Садовая
За содовой в сторону спортивной .
Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Садовая
holms_2000 писал(а):Никто не подскажет график электропоездов идущих с Волковской только до Садовой. Знаю что один приходит примерно в 9.40. Буду очень благодарен.
С Волковской до Садовой идут поезда в 10:20 , 10:25, это то на чем ездил сам не один раз.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Садовая
Есть еще поезда с Садовой к Комендани, видел (пригоняют по ССВ 2-5 линия).
Вчера вот что было. Как известно, ремонт подземного перехода на Садовой, писал выше, ситуация усугубляется (по переходу через Московский просто не пробиться, нада идти тараном, т.к. за зеленый свет перейти фиг успеешь). Между Московским и Садовой не лучше. Но я не про то.
Видел группу людей (2 рабочих, 1 вроде как инженер и еще один скорее всего начальник) в подземном вестибюле прямо на выходе из дверей Садовой. Остановился послушать о чем шпрех. Не все понял, но суть была примерн такая: "Тут что то с полом делать надо? - А хрензнает.... - Но вроде что то делать надо. Никто не в курсе что делать надо? - Нет... Вроде менять не надо, но что то делать точно надо... - А что надо делать?" И.т.п. по кругу.. Очень интересная беседа была, но задержаться не мог, торопился на работу...
Может я и не понял все тонкости, но суть была именно такая: "что то делать вроде надо, но что именно - совершенно непонятно"....
Вчера вот что было. Как известно, ремонт подземного перехода на Садовой, писал выше, ситуация усугубляется (по переходу через Московский просто не пробиться, нада идти тараном, т.к. за зеленый свет перейти фиг успеешь). Между Московским и Садовой не лучше. Но я не про то.
Видел группу людей (2 рабочих, 1 вроде как инженер и еще один скорее всего начальник) в подземном вестибюле прямо на выходе из дверей Садовой. Остановился послушать о чем шпрех. Не все понял, но суть была примерн такая: "Тут что то с полом делать надо? - А хрензнает.... - Но вроде что то делать надо. Никто не в курсе что делать надо? - Нет... Вроде менять не надо, но что то делать точно надо... - А что надо делать?" И.т.п. по кругу.. Очень интересная беседа была, но задержаться не мог, торопился на работу...
Может я и не понял все тонкости, но суть была именно такая: "что то делать вроде надо, но что именно - совершенно непонятно"....
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Садовая
Алексей Евгенич, такие беседы ведутся на любой стройке. Ничего страшного.
Следующая станция - "Введенская"
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Re: Садовая
А трещину в полу вдоль платформы со стороны Звенигородская -> Адмиралтейская обсуждали уже?
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Садовая
А чем она обсудибельнее той, что на противоположной стороне?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Садовая
Такие трещины есть на всех односводчатых станциях из-за деформаций. Полы заменят - трещину не будет видно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Садовая
Так видно-то не будет, но она же всё равно останется. Это не опасно для эксплуатации станции?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Садовая
Так как она уже больше не раскрывается - давление стабилизировалось. Для эксплуатации это не опасно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Садовая
То есть такие трещины - это "штатное" состояние станции? в какой период они появляются?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Садовая
Состояние это стабильное. Появлялись эти трещины в течение первых 2-3 лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Садовая
На форуме писали, что от строительства односводчатых станций у нас решили отказаться из-за их деформаций. Это про подобные деформации речь, или еще есть другие, "нештатные"?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Садовая
Отказались не из-за трещин, а из-за нестабильного финансирования метростроения. Никто не может гарантировать, что при начале строительства односводчатой станции, деньги не закончатся до завершения её строительства.
Трещины образуются в результате "вращения" опор односводчатых станций, так как опоры сооружены в круговых тоннелях. Если бы конструкция опор была такая, что опоры не могли проворачиваться - трещины вообще не должны были бы возникнуть (теоретически).
Кстати, в метростроевском управлении механизации уже около двадцати лет лежит новенькая арка для проходки верхнего свода односводчатых станций - она ещё вся в масле и бумаге.
Трещины образуются в результате "вращения" опор односводчатых станций, так как опоры сооружены в круговых тоннелях. Если бы конструкция опор была такая, что опоры не могли проворачиваться - трещины вообще не должны были бы возникнуть (теоретически).
Кстати, в метростроевском управлении механизации уже около двадцати лет лежит новенькая арка для проходки верхнего свода односводчатых станций - она ещё вся в масле и бумаге.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О