Страница 12 из 26
Re: Садовая
Добавлено: 01 май 2009, 12:19
Дмитрий
Закрыли выходы из перехода в сторону переулка Гривцова и канала Грибоедова
Re: Садовая
Добавлено: 06 май 2009, 01:34
darkglare
заходил где-то полторы недели назад (когда северные выходы уже закрыли) на Садовой, но торопился, поэтому не посмотрел, т.ч. спрашиваю... из цветочного ларька (на двери которого висела надпись "сквозного прохода нет") видна отогороженная часть перехода? он же прозрачный, было бы любопытно...
Re: Садовая
Добавлено: 06 май 2009, 14:00
Night wanderer
За содовой в сторону спортивной .
Re: Садовая
Добавлено: 19 май 2009, 21:11
71-153
holms_2000 писал(а):Никто не подскажет график электропоездов идущих с Волковской только до Садовой. Знаю что один приходит примерно в 9.40. Буду очень благодарен.
С Волковской до Садовой идут поезда в 10:20 , 10:25, это то на чем ездил сам не один раз.
Re: Садовая
Добавлено: 26 май 2009, 18:40
Алексей Евгенич
Есть еще поезда с Садовой к Комендани, видел (пригоняют по ССВ 2-5 линия).
Вчера вот что было. Как известно, ремонт подземного перехода на Садовой, писал выше, ситуация усугубляется (по переходу через Московский просто не пробиться, нада идти тараном, т.к. за зеленый свет перейти фиг успеешь). Между Московским и Садовой не лучше. Но я не про то.
Видел группу людей (2 рабочих, 1 вроде как инженер и еще один скорее всего начальник) в подземном вестибюле прямо на выходе из дверей Садовой. Остановился послушать о чем шпрех. Не все понял, но суть была примерн такая: "Тут что то с полом делать надо? - А хрензнает.... - Но вроде что то делать надо. Никто не в курсе что делать надо? - Нет... Вроде менять не надо, но что то делать точно надо... - А что надо делать?" И.т.п. по кругу.. Очень интересная беседа была, но задержаться не мог, торопился на работу...
Может я и не понял все тонкости, но суть была именно такая: "что то делать вроде надо, но что именно - совершенно непонятно"....
Re: Садовая
Добавлено: 26 май 2009, 20:46
Knyaz_Vladimir
Алексей Евгенич, такие беседы ведутся на любой стройке. Ничего страшного.
Re: Садовая
Добавлено: 05 июн 2009, 23:48
m1171
А трещину в полу вдоль платформы со стороны Звенигородская -> Адмиралтейская обсуждали уже?
Re: Садовая
Добавлено: 06 июн 2009, 00:49
russobalt-t
А чем она обсудибельнее той, что на противоположной стороне?
Re: Садовая
Добавлено: 06 июн 2009, 00:55
в40
Такие трещины есть на всех односводчатых станциях из-за деформаций. Полы заменят - трещину не будет видно.
Re: Садовая
Добавлено: 06 июн 2009, 23:31
proDigy_SPb
Так видно-то не будет, но она же всё равно останется. Это не опасно для эксплуатации станции?
Re: Садовая
Добавлено: 07 июн 2009, 00:09
в40
Так как она уже больше не раскрывается - давление стабилизировалось. Для эксплуатации это не опасно.
Re: Садовая
Добавлено: 10 июн 2009, 12:14
Roskas
То есть такие трещины - это "штатное" состояние станции? в какой период они появляются?
Re: Садовая
Добавлено: 10 июн 2009, 13:09
в40
Состояние это стабильное. Появлялись эти трещины в течение первых 2-3 лет.
Re: Садовая
Добавлено: 10 июн 2009, 13:13
Roskas
На форуме писали, что от строительства односводчатых станций у нас решили отказаться из-за их деформаций. Это про подобные деформации речь, или еще есть другие, "нештатные"?
Re: Садовая
Добавлено: 10 июн 2009, 13:25
в40
Отказались не из-за трещин, а из-за нестабильного финансирования метростроения. Никто не может гарантировать, что при начале строительства односводчатой станции, деньги не закончатся до завершения её строительства.
Трещины образуются в результате "вращения" опор односводчатых станций, так как опоры сооружены в круговых тоннелях. Если бы конструкция опор была такая, что опоры не могли проворачиваться - трещины вообще не должны были бы возникнуть (теоретически).
Кстати, в метростроевском управлении механизации уже около двадцати лет лежит новенькая арка для проходки верхнего свода односводчатых станций - она ещё вся в масле и бумаге.