Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Прокатиться не получится, так как поезда, как я написал выше едут резервом (без пассажиров) от самого депо. Точно время не знаю, но где-нибудь между 14 - 15 или 21 - 22 можно увидеть такой в Рыбацком. Дежурная объявляет, что на поезд посадки нет, и он не останавливаясь уезжает в сторону Обухово.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 15:13
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Ленинград
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Ясно, спасибо. Я опечатался. Имелось ввиду в обратном направлении, где-то проскальзывала инфа, что в другую сторону (4-3) поезд ехал с пассажирами
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
В обратном направлении можно посчитать. В Рыбацком на платформе прибытия на колонне напротив первого вагона висит расписание выходов. Можно посмотреть время для 4** маршрутов и вычислить, во сколько они будут на ПлАНе.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Аспид писал(а):Многие из Вас ездили по маршруту "2-4(5)"... А, "обратно"4(5)-2? (Тоннель-то тот же)
Там, с точки зрения "ИСИ", в обратном направлении, маршрут является "небезопсным" для пассажиров, что прописывается в "особом" пункте ТРА...
Да, со слов одного машиниста, при движении от Садовой к Невскому есть места в кривой, где очень плохо (только с небольшого расстояния) видны светофоры, а путь идёт под уклон, иногда случались проезды, там вообще небесопасное место по этим причинам. Возможно, пассажиров в ту сторону не берут именно поэтому.
Подробности не очень помню, лет 5 назад было дело.
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
По-моему, сегодня это САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ответ на вопрос о возможности перевозки пассажиров по ССВ в направлении 4(5)-2. Действительно, мне, как человеку не работающему на метрополитене, но знающему "дорожку", и в голову-то не пришло принять во внимание фактор "видимости сигналов" (хотя, я не раз о нём слышал, но не считал достаточно серьёзным)...
Позор на мою "седую" голову
...
Тем, кто мечтает прокатиться по ССВ 4-3... Я уже говорил об этом, но... повторюсь:
"Отправление на станцию "ПЛ.А.Невского-I" (со ст. "Пл.А.Невского - II" - прим. автора) производится БЕЗ ПАССАЖИРОВ" ("Извлечения" из ТРА ст. "Площадь А. Невского 2", параграф 4, пункт 5)...
Это не значит, что отправление с пассажирами по этому маршруту не возможно вообще... Просто, это - "чудо", которое является "исключением из правила", и, "предсказать", когда такое "чудо" случится вновь - дело довольно трудное...
И, наконец, САМОЕ СЛОЖНОЕ - про "НЕПРАВИЛЬНОСТЬ" направлений...
Расположение контактного рельса и, даже, "фактическое" направление движения поезда относительно "основного" направления тут, вовсе, "не при чём"...
Если посмотреть на таблицу "Маневровых передвижений" ст. "ПЛ. Александра Невского - II", то к "неправильным" там отнесены только два "маршрута": С 3-го ст. пути на I-й гл. ст. путь, и с 4-го ст. на I-й гл. ст. путь. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ (включая "обратное" движение по светофору "Д") являются "ПРАВИЛЬНЫМИ"...
Судя по всему, "неправильным" считается направление на "маршрут", не регулируемый средствами СЦБ (сигналки по I-му пути в сторону "Дыбов" нет, и, даже целый ряд РЦ, в этом направлении "не имеют кодирования" - параграф 5, пункт 5). Передвижение по такому маршруту является ОПАСНЫМ, и потому, он, как правило, ограждается "сигналами опасности" - светофорами "ОП" и, в случае "необходимости", - "ДОП" (что и можно наблюдать на "дорожке" АП)...
Маршрут на ССВ по светофору "Д" является "правильным" потому, что на ССВ "двусторонняя" блокировка, которой такой маршрут и регулируется...
Это, пока, только "теория" (лень было искать "подтверждения" в ИСИ и "Инструкции по движению поездов и маневровой работе")...
Кто подтвердит эту "теорию" или опровергнет - заранее огромный "респект"
Но меня ща стал мучить другой вопрос - Какие маршруты являются "предусмотренными", а какие - нет...
Впрочем... Это, наверное, уже другой "топик"...


Тем, кто мечтает прокатиться по ССВ 4-3... Я уже говорил об этом, но... повторюсь:
"Отправление на станцию "ПЛ.А.Невского-I" (со ст. "Пл.А.Невского - II" - прим. автора) производится БЕЗ ПАССАЖИРОВ" ("Извлечения" из ТРА ст. "Площадь А. Невского 2", параграф 4, пункт 5)...
Это не значит, что отправление с пассажирами по этому маршруту не возможно вообще... Просто, это - "чудо", которое является "исключением из правила", и, "предсказать", когда такое "чудо" случится вновь - дело довольно трудное...

И, наконец, САМОЕ СЛОЖНОЕ - про "НЕПРАВИЛЬНОСТЬ" направлений...
Расположение контактного рельса и, даже, "фактическое" направление движения поезда относительно "основного" направления тут, вовсе, "не при чём"...

Если посмотреть на таблицу "Маневровых передвижений" ст. "ПЛ. Александра Невского - II", то к "неправильным" там отнесены только два "маршрута": С 3-го ст. пути на I-й гл. ст. путь, и с 4-го ст. на I-й гл. ст. путь. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ (включая "обратное" движение по светофору "Д") являются "ПРАВИЛЬНЫМИ"...
Судя по всему, "неправильным" считается направление на "маршрут", не регулируемый средствами СЦБ (сигналки по I-му пути в сторону "Дыбов" нет, и, даже целый ряд РЦ, в этом направлении "не имеют кодирования" - параграф 5, пункт 5). Передвижение по такому маршруту является ОПАСНЫМ, и потому, он, как правило, ограждается "сигналами опасности" - светофорами "ОП" и, в случае "необходимости", - "ДОП" (что и можно наблюдать на "дорожке" АП)...
Маршрут на ССВ по светофору "Д" является "правильным" потому, что на ССВ "двусторонняя" блокировка, которой такой маршрут и регулируется...
Это, пока, только "теория" (лень было искать "подтверждения" в ИСИ и "Инструкции по движению поездов и маневровой работе")...
Кто подтвердит эту "теорию" или опровергнет - заранее огромный "респект"


Жить - вредно: от этого умираешь...
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Недавно в 23:15 сел на Василеостровской в состав, шедший только до ПлАНа. Состав обыкновенный, 6 немодернизированных Емов.
Как вы думаете, лишены ли основания мои подозрения, благодаря которым это сообщение и отправилось именно в этот топик?
Сам-то я думаю, что да, лишены. Но непонятно, что это было .
Как вы думаете, лишены ли основания мои подозрения, благодаря которым это сообщение и отправилось именно в этот топик?

C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:39
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
мЕтрофанушка
Так этот состав наверно ехал в тупик на Лавру1 на ночной отстой, вот и все
Так этот состав наверно ехал в тупик на Лавру1 на ночной отстой, вот и все

- ossip
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
В метро полно машинистов с небольшим стажем работы, которые выдумывают разную ерунду про метро, а потом на них ссылаются участники форума. Пассажиров перестали возить по передаткам после ряда террактов в нашем и московском метро. Тогда же убрали все урны, большую часть скамеек, на конечных станциях стали обязательно всех высаживать (раньше спящий пассажир мог бесспрепятственно прокатиться под оборот). Может логику в этом найти не просто, но вот так. С "Невского" на "Садовую" возить снова стали вынужденно, из-за очень плотного графика на 2 линии, чтоб не тратить время на высадку.
А движение по светофору Д всегда считалось движением в неправильном направлении.
А движение по светофору Д всегда считалось движением в неправильном направлении.
"...освободите вагоны..." Вагоны ! Вы свободны!!!
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Вчера мне повезло нириально! Садился на Сенной в южном направлении, при подходе поезда объявили что он следует только до ТИ. Думал что сломался или что-то подобное. Но потом услышал вторую часть сообщения, что дальше поезд идет в Автово! Сначала даже не догнал, хотел выйти, потом доперло, что это неслыханная удача! Проехал с ТИ-1 по ССВ на КВЛ до Балтов, там вышел и обратно на ТИ. Вот так!
П.С. Было это в 18-40, специально время посмотрел.
П.С. Было это в 18-40, специально время посмотрел.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 15:13
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Ленинград
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Roskas: писал же уже неоднократно, каждый день езжу на них с работы
Пишу примерное время отправления от Технологического Института со 2-й линии (т.к. сажусь на него там, для Сенной, соответственно, отнимите несколько минут). Во время стоянки и прибытия поезда по станции постоянно объявляют "Поезд следует на 1-ю линию. До купчино следующий поезд"
18:42 маршрут 210 - до Автово
19:03 маршрут 221 - до Автово
19:14 маршрут 220 - до Автово
Еще есть такой беспересадочный поезд около 20:00, но я всего 1 раз ехал, номер маршрута не запомнил. Я привел лишь те, которые знаю. Вероятно еще таких много вечером, просто не попадал на них.
Пишу примерное время отправления от Технологического Института со 2-й линии (т.к. сажусь на него там, для Сенной, соответственно, отнимите несколько минут). Во время стоянки и прибытия поезда по станции постоянно объявляют "Поезд следует на 1-ю линию. До купчино следующий поезд"
18:42 маршрут 210 - до Автово
19:03 маршрут 221 - до Автово
19:14 маршрут 220 - до Автово
Еще есть такой беспересадочный поезд около 20:00, но я всего 1 раз ехал, номер маршрута не запомнил. Я привел лишь те, которые знаю. Вероятно еще таких много вечером, просто не попадал на них.
- moll
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 23:26
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Roskas писал(а):Вчера мне повезло нириально! Садился на Сенной в южном направлении, при подходе поезда объявили что он следует только до ТИ. Думал что сломался или что-то подобное. Но потом услышал вторую часть сообщения, что дальше поезд идет в Автово! Сначала даже не догнал, хотел выйти, потом доперло, что это неслыханная удача! Проехал с ТИ-1 по ССВ на КВЛ до Балтов, там вышел и обратно на ТИ. Вот так!
П.С. Было это в 18-40, специально время посмотрел.
да мы с вами в одном поезде ехали


в рот вам-килограмм печенья шерстяного...
ТЧ-6 ЭЛЕКТРОДЕПО "ВЫБОРГСКОЕ"
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
EuroYura
Сколько раз езжу этим маршрутом и примерно в это же время - первый раз такое.
Спасибо за расписание, буду подлавливать эти маршруты)))
Сколько раз езжу этим маршрутом и примерно в это же время - первый раз такое.
Спасибо за расписание, буду подлавливать эти маршруты)))
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Много ли людям для счастья нужно?!
Оказаться на другой линии не выходя из вагона! Хотя. если быть честным, в детстве и юности меня также это интересовало. Кстати, раньше практически все поезда, которые переходили с линии на линию, следовали с пассажирами. Особенно интересно было попасть с ПАН-1 на ПАН-2, когда она была конечной (до конца 1991 года). Прикол заключался в том, что пассажиры ожидали увидеть пустой состав с оборота, а приезжала электричка набитая трудовым народом. Ведь многие проживающие на правом берегу сознательно отказывались от перехода по пересадочному узлу, даже учитывая более долгую поездку (поезд переходил с линии на линию около шести-семи минут), оставаясь на насиженных местах. Точно помню, что поезд с пассажирами следовал на Правобережную линию от "Приморской".
Оказаться на другой линии не выходя из вагона! Хотя. если быть честным, в детстве и юности меня также это интересовало. Кстати, раньше практически все поезда, которые переходили с линии на линию, следовали с пассажирами. Особенно интересно было попасть с ПАН-1 на ПАН-2, когда она была конечной (до конца 1991 года). Прикол заключался в том, что пассажиры ожидали увидеть пустой состав с оборота, а приезжала электричка набитая трудовым народом. Ведь многие проживающие на правом берегу сознательно отказывались от перехода по пересадочному узлу, даже учитывая более долгую поездку (поезд переходил с линии на линию около шести-семи минут), оставаясь на насиженных местах. Точно помню, что поезд с пассажирами следовал на Правобережную линию от "Приморской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Сан Саныч
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 18:44
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Питер, Весёлый посёлок
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
Да, и в обратном направлении так же. Я хорошо помню: «Поезд следует только до станции «Площадь Александра Невского», далее на Невско-Василеостровскую линию до станции «Приморская».
То ли ещё будет.
- Аспид
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
- Откуда: С-Пб
Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
ossip писал(а):... А движение по светофору Д всегда считалось движением в неправильном направлении....
Доказательства в "студию", плиз.


Я, например, устал уже



Жить - вредно: от этого умираешь...