Страница 12 из 38

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 12 янв 2009, 11:07
Alever
Прокатиться не получится, так как поезда, как я написал выше едут резервом (без пассажиров) от самого депо. Точно время не знаю, но где-нибудь между 14 - 15 или 21 - 22 можно увидеть такой в Рыбацком. Дежурная объявляет, что на поезд посадки нет, и он не останавливаясь уезжает в сторону Обухово.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 12 янв 2009, 11:31
EuroYura
Ясно, спасибо. Я опечатался. Имелось ввиду в обратном направлении, где-то проскальзывала инфа, что в другую сторону (4-3) поезд ехал с пассажирами

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 12 янв 2009, 11:39
Alever
В обратном направлении можно посчитать. В Рыбацком на платформе прибытия на колонне напротив первого вагона висит расписание выходов. Можно посмотреть время для 4** маршрутов и вычислить, во сколько они будут на ПлАНе.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 12 янв 2009, 17:07
Игорь Ванин
Аспид писал(а):Многие из Вас ездили по маршруту "2-4(5)"... А, "обратно" :Search: 4(5)-2? (Тоннель-то тот же) 8)
Там, с точки зрения "ИСИ", в обратном направлении, маршрут является "небезопсным" для пассажиров, что прописывается в "особом" пункте ТРА...

Да, со слов одного машиниста, при движении от Садовой к Невскому есть места в кривой, где очень плохо (только с небольшого расстояния) видны светофоры, а путь идёт под уклон, иногда случались проезды, там вообще небесопасное место по этим причинам. Возможно, пассажиров в ту сторону не берут именно поэтому.
Подробности не очень помню, лет 5 назад было дело.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 14 янв 2009, 01:11
Аспид
По-моему, сегодня это САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ответ на вопрос о возможности перевозки пассажиров по ССВ в направлении 4(5)-2. Действительно, мне, как человеку не работающему на метрополитене, но знающему "дорожку", и в голову-то не пришло принять во внимание фактор "видимости сигналов" (хотя, я не раз о нём слышал, но не считал достаточно серьёзным)... :oops: Позор на мою "седую" голову :D ...


Тем, кто мечтает прокатиться по ССВ 4-3... Я уже говорил об этом, но... повторюсь:
"Отправление на станцию "ПЛ.А.Невского-I" (со ст. "Пл.А.Невского - II" - прим. автора) производится БЕЗ ПАССАЖИРОВ" ("Извлечения" из ТРА ст. "Площадь А. Невского 2", параграф 4, пункт 5)...
Это не значит, что отправление с пассажирами по этому маршруту не возможно вообще... Просто, это - "чудо", которое является "исключением из правила", и, "предсказать", когда такое "чудо" случится вновь - дело довольно трудное... :crazy:



И, наконец, САМОЕ СЛОЖНОЕ - про "НЕПРАВИЛЬНОСТЬ" направлений...

Расположение контактного рельса и, даже, "фактическое" направление движения поезда относительно "основного" направления тут, вовсе, "не при чём"... 8)
Если посмотреть на таблицу "Маневровых передвижений" ст. "ПЛ. Александра Невского - II", то к "неправильным" там отнесены только два "маршрута": С 3-го ст. пути на I-й гл. ст. путь, и с 4-го ст. на I-й гл. ст. путь. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ (включая "обратное" движение по светофору "Д") являются "ПРАВИЛЬНЫМИ"...
Судя по всему, "неправильным" считается направление на "маршрут", не регулируемый средствами СЦБ (сигналки по I-му пути в сторону "Дыбов" нет, и, даже целый ряд РЦ, в этом направлении "не имеют кодирования" - параграф 5, пункт 5). Передвижение по такому маршруту является ОПАСНЫМ, и потому, он, как правило, ограждается "сигналами опасности" - светофорами "ОП" и, в случае "необходимости", - "ДОП" (что и можно наблюдать на "дорожке" АП)...
Маршрут на ССВ по светофору "Д" является "правильным" потому, что на ССВ "двусторонняя" блокировка, которой такой маршрут и регулируется...

Это, пока, только "теория" (лень было искать "подтверждения" в ИСИ и "Инструкции по движению поездов и маневровой работе")...
Кто подтвердит эту "теорию" или опровергнет - заранее огромный "респект" :good: Но меня ща стал мучить другой вопрос - Какие маршруты являются "предусмотренными", а какие - нет... :crazy: Впрочем... Это, наверное, уже другой "топик"...

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 03 фев 2009, 23:12
мЕтрофанушка
Недавно в 23:15 сел на Василеостровской в состав, шедший только до ПлАНа. Состав обыкновенный, 6 немодернизированных Емов.

Как вы думаете, лишены ли основания мои подозрения, благодаря которым это сообщение и отправилось именно в этот топик? :oops: Сам-то я думаю, что да, лишены. Но непонятно, что это было .

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 04 фев 2009, 14:45
VES
мЕтрофанушка
Так этот состав наверно ехал в тупик на Лавру1 на ночной отстой, вот и все ;)

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 05 фев 2009, 23:39
ossip
В метро полно машинистов с небольшим стажем работы, которые выдумывают разную ерунду про метро, а потом на них ссылаются участники форума. Пассажиров перестали возить по передаткам после ряда террактов в нашем и московском метро. Тогда же убрали все урны, большую часть скамеек, на конечных станциях стали обязательно всех высаживать (раньше спящий пассажир мог бесспрепятственно прокатиться под оборот). Может логику в этом найти не просто, но вот так. С "Невского" на "Садовую" возить снова стали вынужденно, из-за очень плотного графика на 2 линии, чтоб не тратить время на высадку.
А движение по светофору Д всегда считалось движением в неправильном направлении.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 06 фев 2009, 10:03
Roskas
Вчера мне повезло нириально! Садился на Сенной в южном направлении, при подходе поезда объявили что он следует только до ТИ. Думал что сломался или что-то подобное. Но потом услышал вторую часть сообщения, что дальше поезд идет в Автово! Сначала даже не догнал, хотел выйти, потом доперло, что это неслыханная удача! Проехал с ТИ-1 по ССВ на КВЛ до Балтов, там вышел и обратно на ТИ. Вот так!
П.С. Было это в 18-40, специально время посмотрел.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 06 фев 2009, 10:51
EuroYura
Roskas: писал же уже неоднократно, каждый день езжу на них с работы

Пишу примерное время отправления от Технологического Института со 2-й линии (т.к. сажусь на него там, для Сенной, соответственно, отнимите несколько минут). Во время стоянки и прибытия поезда по станции постоянно объявляют "Поезд следует на 1-ю линию. До купчино следующий поезд"

18:42 маршрут 210 - до Автово
19:03 маршрут 221 - до Автово
19:14 маршрут 220 - до Автово

Еще есть такой беспересадочный поезд около 20:00, но я всего 1 раз ехал, номер маршрута не запомнил. Я привел лишь те, которые знаю. Вероятно еще таких много вечером, просто не попадал на них.

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 06 фев 2009, 11:08
moll
Roskas писал(а):Вчера мне повезло нириально! Садился на Сенной в южном направлении, при подходе поезда объявили что он следует только до ТИ. Думал что сломался или что-то подобное. Но потом услышал вторую часть сообщения, что дальше поезд идет в Автово! Сначала даже не догнал, хотел выйти, потом доперло, что это неслыханная удача! Проехал с ТИ-1 по ССВ на КВЛ до Балтов, там вышел и обратно на ТИ. Вот так!
П.С. Было это в 18-40, специально время посмотрел.

да мы с вами в одном поезде ехали :)

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 06 фев 2009, 11:23
Roskas
EuroYura
Сколько раз езжу этим маршрутом и примерно в это же время - первый раз такое.
Спасибо за расписание, буду подлавливать эти маршруты)))

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 07 фев 2009, 15:33
в40
Много ли людям для счастья нужно?!
Оказаться на другой линии не выходя из вагона! Хотя. если быть честным, в детстве и юности меня также это интересовало. Кстати, раньше практически все поезда, которые переходили с линии на линию, следовали с пассажирами. Особенно интересно было попасть с ПАН-1 на ПАН-2, когда она была конечной (до конца 1991 года). Прикол заключался в том, что пассажиры ожидали увидеть пустой состав с оборота, а приезжала электричка набитая трудовым народом. Ведь многие проживающие на правом берегу сознательно отказывались от перехода по пересадочному узлу, даже учитывая более долгую поездку (поезд переходил с линии на линию около шести-семи минут), оставаясь на насиженных местах. Точно помню, что поезд с пассажирами следовал на Правобережную линию от "Приморской".

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 07 фев 2009, 18:30
Сан Саныч
Да, и в обратном направлении так же. Я хорошо помню: «Поезд следует только до станции «Площадь Александра Невского», далее на Невско-Василеостровскую линию до станции «Приморская».

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Добавлено: 10 фев 2009, 15:54
Аспид
ossip писал(а):... А движение по светофору Д всегда считалось движением в неправильном направлении....



Доказательства в "студию", плиз.8) Где ссылки на "документы", "инструкции", "ТРА", и прочую "бюрократическую лабудень"? :twisted:

Я, например, устал уже %) из страницы в страницу приводить ссылки на одну и ту же ОФИЦИАЛЬНУЮ "Таблицу маневровых передвижений...", где маршрут по светофору "Д" в сторону ССВ является П Р А В И Л Ь Н Ы М !!! :fool:

Изображение