Страница 12 из 35

Добавлено: 09 мар 2007, 14:07
Драматург
TOPMO3 @ Пт 09 Мар, 2007 14:14 писал(а):Когда речь идёт о надземном экспрессе, я представляю его как западный вариант (самый дешевый и отстойный американский)

И в чем его особенность? Аварийной машине не заехать? Или снег не убрать? Почему он должен останавливаться при плохой погоде?

А что цена? За что то же берут деньги - не просто так. Срок службы, ...

Добавлено: 09 мар 2007, 14:46
TOPMO3
...для пояснения - западный вариант это железные основания с рельсами поперёк.. иногда полное отсуствие подушки. Такая ситуация продувается и леденеет постоянно. Остальные минусы уже перечислены на данном форуме не один раз. нет смысла повторяться.. Почитайте темы о наземном метро.

Добавлено: 09 мар 2007, 15:01
Драматург
Ну насчет полного отсутствия подушки (на не очень широком пр.Ветеранов) не верю - шумно будет.
Насчет продувания насквозь - тоже имею сомнения. Хоть какие то экраны то будут.

Остальные минусы м.б. и перечислены, но я ездил в Москве в метро по их открытой линии метро в Филях в жуткий мороз. Мне больше понравилось, чем в нашем трамвае.

Каково самому подвижному составу - не знаю. Может быть сам трамвай лучше себя чувствует, чем вагон метро :(

Добавлено: 09 мар 2007, 15:05
TOPMO3
что значит не верю... их там делают именно так... другое дело не вериться что и у нас так будет, но с другой стороны в этом и есть вся дешевизна проекта.
В Филях открытое метро - не путать с эстакадным. Такое открытое метро очень дорогое (не в смысле строительства, а перепланировки уже существующих коммуникаций и тд...) и не всегда может быть вопложено в жизнь. те же проблемы что и с мелким заложением.

Добавлено: 09 мар 2007, 15:57
Стас Давыдов
71-630А это не ЛВС-2005 а вагон из Усть-Катава.
вот 71-630 в Москве
http://85.21.245.25/photo.php?pid=2644
http://85.21.245.25/photo.php?pid=5126

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 09 мар 2007, 16:53
Драматург
Вот исчо: http://www.mosgortrans.com/rus/parts/new-tram-pres.htm и истчо: http://tram.ruz.net/tramcars/71630/ с чертежами
Пассажировместимость, чел (при плотности 8 чел/кв.м.) - 250
Пассажировместимость, чел (при плотности 5 чел/кв.м.) - 180

При этом
Длина - 26500

И во что обойдется увеличить этот усть-катавский трамвай до вместительности 850 человек?

Сюжет про надземный экспресс в Вестях

Добавлено: 14 мар 2007, 16:33
Helvin_spb
Вести-Петербург

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2007/ ... p?id=11012

впечатляет...

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 14 мар 2007, 17:18
слон
а что, вполне себе прикольная графика : )))

Добавлено: 14 мар 2007, 17:20
Randy
только в СТРОЯЩЕЕСЯ МЕТРО перенести ветку явно поторопились :)))

Re: Сюжет про надземный экспресс в Вестях

Добавлено: 14 мар 2007, 20:21
Игерратов
Helvin_spb @ Ср Мар 14, 2007 5:33 pm писал(а):Вести-Петербург

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2007/ ... p?id=11012

впечатляет...
Формируют общественное мнение... "Легкорельсовый трамвай".
Я так понял, слегка поменяли трассировку ...и почему скорость только 30 км/ч ("как метро")?

Добавлено: 14 мар 2007, 21:53
4uTep
Похоже что на анимации представлен ЛВС-2005, только в другой окраске.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 15 мар 2007, 00:53
MaksegZ
:lol: :lol: :lol:

Логика у них просто убойная: нехватает автобусов/троллейбусов значит нужен новый вид транспорта. Или например станции... сначала подняли зачем-то всю эту хрень на эстакаду а потом про эскалаторы говорят :lol:

P.S. А по моему в сов. времена были проекты связать южные районы трамвайными линиями... может кто просветит по этой теме

Добавлено: 15 мар 2007, 09:28
bars
USSR_Man, а чем, по-вашему, несовместимы эскалаторы с эстакадой? :)

Добавлено: 15 мар 2007, 20:53
ASR82
А, как я понимаю, НЭ должен пойти по ул. Я. Гашека, и это значит что? Это на месте существующей линии? А куда же денутся существующие маршруты?

Добавлено: 15 мар 2007, 21:48
Игерратов
В репортаже сказано про пути уже не по Гашека, а по Дунайскому (наискосок от метро к виадуку).