Г. Фропткинг писал(а):небольшой оффтоп: мне как-то 5 раз за 3 дня попался 10214 (тот самый, который мутант)
Почему это мутант?
А, всё. Нашел. У него лампы расположены внизу по схеме 2+2+2. Я также неоднократно встречал его.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Тоже на него недавно ещё раз попал. Несмотря на свой страшноватый внешний вид, данный состав интересен ещё и благодаря тому, что он один такой среди всех остальных 81-540.*, вообще любое транспортное средство, выпущенное/оставшееся в единичном/очень малом экземпляре всегда будет представлять особый интерес (зелёный состав 54{0|1}.8, трамваи 71-630, ЛМ-2000...)
Но, все таки, принудительная вентиляция портит все к чертям собачьим. На хрен она нужна? Ни в одном составе так не потел!!! Чем черпаки не нравятся? На остановках прям запарились все. За 15 секунд. Приточная классическая система мощнее раз в 10 чем любой набор вентиляторов, да и дует направленно. Ведь, согласитесь, полный идиотизм дуть параллельно потолку! Вижу боинг, - жду следующий поезд. Единственное, чем он меня впирает это то, что более низкий потолок. Ну нету "канавки" в середине, и цвет такой, темноватый. Как в спорткаре.
во всем цивилизованном мире вагоны с принудительной вентиляцией. В южных странах без принудительной вентиляции вообще нереально. Черпаки не эффективны при стоянке, они не годятся для наземного использования, они пропускают шум извне. Не видел бредовее заявления, что черпаки хоть чем-то лучше принудиловки. Боинг элементарно не обслуживают должным образом. потому что ремонтникам никто не будет дополнительно оплачивать работу с вентиляторами, для которых, наверное, необходимы запчасти, доп ремонтное время. Вы бы сначала потрудились бы посмотреть сколько в вагоне хоть крутится вентиляторов. На весь вагон 2 штуки 3-й еле-еле. при должном уходе с вагоном не было бы никаких проблем.
Г. Фропткинг абсолютно верно ответил - банальный недостаток обслуживания. Состав просто один на весь метрополитен такой, было бы несколько - другое дело. И опять же, не стоит изливать здесь свои эмоции, напоминаю - состав опытный и систему вентиляции на нем испытывали. Кто вам с нуля начнет ставить что-то новое без предварительной проверки, испытаний, доработки!? А поскольку дело было в 1990-х естественно дальше одного состава и не пошло.
Не может такого быть. _НЕ МОЖЕТ_. Пока фото не будет, не поверю.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Придётся поверить, я приехал на станцию с «Техноложки», а на другой стороне платформы стоит ОНО, я провёл взглядом по составу, решётки, решётки, решётки, ЧЕРПАКИ, аж глаза вылезли.
Значит один из резервных 81-541.9 (11550 или 11551) переделали для возможной совместной работы, как в свое время, например, переделали в Невском 2 вагона 81-541.5 для резерва к 81-540.7/541.7.
во зрелище-то было. надо бы хоть какую-нить фотку. мож пока "боинговский" промежуток в ремонте (ведь его выцепили из-за поломки?) боинг будет мультитиповый ездить.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.