ТЧ-6 Выборгское
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- miha
- Профессионал
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
- Станция метро: Проспект Культуры
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Да Боря злой какой-то ходит, у него сейчас и спрашивать то опасно....
Говорят, их 13-ой лишили....
UPD
Касаемо темы http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3984
Вчера, 20.12.07 врайоне трёх часов дня в депо "Выборгское" действительно было отключение энергоснабжения. Даже в новостях об этом говорили.
Потом, через несколько минут напряжение подали только на канавы, но, насколько я понял, состав из депо выдать так и не смогли, ибо ворота открываются посредствам электромоторов, на которые напряжение подано не было. Иными словами, нигде, кроме канав, напряжения не было, света не было вообще нигде.
Что же касается второй линии и якобы вызванные отключением электропитания проблемы, я не понимаю, как всегл один состав, который не смог выехать из депо в 15:50 мог создать столько проблем. Тем более, что состав идёт только до невского...
Есть версия, что на парнасе тоже с подачей электричества были проблемы...
Говорят, их 13-ой лишили....
UPD
Касаемо темы http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3984
Вчера, 20.12.07 врайоне трёх часов дня в депо "Выборгское" действительно было отключение энергоснабжения. Даже в новостях об этом говорили.

Что же касается второй линии и якобы вызванные отключением электропитания проблемы, я не понимаю, как всегл один состав, который не смог выехать из депо в 15:50 мог создать столько проблем. Тем более, что состав идёт только до невского...
Есть версия, что на парнасе тоже с подачей электричества были проблемы...
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- ossip
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56
Re: ТЧ-6 Выборгское
I
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» ЭЛЕКТРОДЕПО «ВЫБОРГСКОЕ»
ПРИКАЗ
2 8 ДЕН 2007 № 3/0
Санкт-Петербург
О случае наезда сцепа (10214-10215+электровоз
Эка-05) на ворота 17 канавы, при производстве маневровых
передвижений в электродепо «Выборгское» 14.12.2007г..
/
14 декабря 2007г. в 18час.15мин. при производстве маневровых передвижений с 6 на 17 канаву в депо «Выборгское» произошёл наезд сцепа (10214-10215 + электровоз Эка-05) под управлением локомотивной бригады, машинист электровоза С, сигналист - машинист электропоезда поезда М. на ворота 17 канавы. При разборе случая установлено:
• причиной наезда сцепа на ворота явились несогласованные действия и несвоевременное применение пневматических тормозов обоими машинистами.
• машинист электровоза С не предпринял мер к остановке сцепа, после
прекращения получения информации по радиостанции от сигналиста, тем самым нарушил п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• машинист (сигналист) М. не получив подтверждения от машиниста
электровоза, что его информация по радиостанции воспринята, не только не принял мер к остановке сцепа, но и несвоевременно применил экстренное торможение, тем самым нарушил п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• ст. дежурный по депо К. не проинструктировал дежурную смену об
особенностях работы, не обеспечил своевременное открытие ворот 17 канавы, не доложил дежурному по управлению метрополитена и дежурному по службе Подвижного состава о случае, тем самым нарушив п.п. 1.2; 1.4 «Должностной инструкции старшего дежурного поэлектродепо».
Всё это явилось следствием не только ослабления работы с закреплёнными работниками, но и не выполнением в полном объёме своих должностных обязанностей машинистом-инструктором Ф., а именно:
• не привил работникам участка ДДЭ чувство повышенного внимания и ответственности при выполнении работ на парковых путях в сложный осенне-зимний период;
• не проверяет у работников знание выпускаемых инструктажей и не контролирует их выполнение;
• не обеспечил организацию регистрации, контроля и своевременной замены радиостанций;
• не проводит работу со ст. дежурными по депо, как с руководителями смены. Таким образом, машинист-инструктор Ф нарушил п.п. 2.1; 2.2; 2.8 «Должностной инструкции машиниста-инструктора ДДЭ».

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» ЭЛЕКТРОДЕПО «ВЫБОРГСКОЕ»
ПРИКАЗ
2 8 ДЕН 2007 № 3/0
Санкт-Петербург
О случае наезда сцепа (10214-10215+электровоз
Эка-05) на ворота 17 канавы, при производстве маневровых
передвижений в электродепо «Выборгское» 14.12.2007г..
/
14 декабря 2007г. в 18час.15мин. при производстве маневровых передвижений с 6 на 17 канаву в депо «Выборгское» произошёл наезд сцепа (10214-10215 + электровоз Эка-05) под управлением локомотивной бригады, машинист электровоза С, сигналист - машинист электропоезда поезда М. на ворота 17 канавы. При разборе случая установлено:
• причиной наезда сцепа на ворота явились несогласованные действия и несвоевременное применение пневматических тормозов обоими машинистами.
• машинист электровоза С не предпринял мер к остановке сцепа, после
прекращения получения информации по радиостанции от сигналиста, тем самым нарушил п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• машинист (сигналист) М. не получив подтверждения от машиниста
электровоза, что его информация по радиостанции воспринята, не только не принял мер к остановке сцепа, но и несвоевременно применил экстренное торможение, тем самым нарушил п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• ст. дежурный по депо К. не проинструктировал дежурную смену об
особенностях работы, не обеспечил своевременное открытие ворот 17 канавы, не доложил дежурному по управлению метрополитена и дежурному по службе Подвижного состава о случае, тем самым нарушив п.п. 1.2; 1.4 «Должностной инструкции старшего дежурного поэлектродепо».
Всё это явилось следствием не только ослабления работы с закреплёнными работниками, но и не выполнением в полном объёме своих должностных обязанностей машинистом-инструктором Ф., а именно:
• не привил работникам участка ДДЭ чувство повышенного внимания и ответственности при выполнении работ на парковых путях в сложный осенне-зимний период;
• не проверяет у работников знание выпускаемых инструктажей и не контролирует их выполнение;
• не обеспечил организацию регистрации, контроля и своевременной замены радиостанций;
• не проводит работу со ст. дежурными по депо, как с руководителями смены. Таким образом, машинист-инструктор Ф нарушил п.п. 2.1; 2.2; 2.8 «Должностной инструкции машиниста-инструктора ДДЭ».

- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
Ошибка ошибке рознь. Я понимаю всё. Но. Если ты не выполняешь ввереных тебе обязанностей, приучёте ещё, что ты инструктор, то, как минимум тебе надо дать или второй шанс...или, если уже этот шанс был, то понизить в должности/уволить.
Иначе у нас будут врезаться поезда, падать самолёты, сталкиваться машины. А всё потому что человек, а не робот.
Иначе у нас будут врезаться поезда, падать самолёты, сталкиваться машины. А всё потому что человек, а не робот.
RTW Crew
Listen up!
Listen up!
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТЧ-6 Выборгское
На самом деле действительно, тогда надо увольнять полстраны со своих мест
Потому что я думаю,что врядли обязанности выполняются полностью,в т.ч. и на ответственных должностях.
А в метро и так работников не хватает.
p.s.Скорее всего и я скоро на себе испытаю,как в метро лишают премии
Это пока я типа стажёр,меня не трогают,а потом то уж наверняка 

А в метро и так работников не хватает.

p.s.Скорее всего и я скоро на себе испытаю,как в метро лишают премии



-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
- Big Ben Wallace
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
- last_fm: Big Ben
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТЧ-6 Выборгское
Согласен.Но тут получается как-уволить это слишком жёстко.Это никто делать не будет.
Лишение премии-ГрафЪ правильно сказал-это дело для метрошников привычное...
Выговор какой-нить-ну может морально и надавит...Так что в принципе особо наказания не будет.И поощрения в виде премии не будет.
Так что ничего не изменится.
Лишение премии-ГрафЪ правильно сказал-это дело для метрошников привычное...
Выговор какой-нить-ну может морально и надавит...Так что в принципе особо наказания не будет.И поощрения в виде премии не будет.
Так что ничего не изменится.

