Страница 12 из 28

Добавлено: 20 дек 2007, 20:20
ГрафЪ
Ах всё-таки снаружи? А подробности?

Добавлено: 21 дек 2007, 09:06
miha
Это у Бори надо спрашивать, он дежурным был.
Вроде рация отказала, а тот, кто электровозом управлял не дёрнул кран экстренного торможения.

Добавлено: 21 дек 2007, 18:49
ГрафЪ
Да Боря злой какой-то ходит, у него сейчас и спрашивать то опасно....
Говорят, их 13-ой лишили....

UPD
Касаемо темы http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3984
Вчера, 20.12.07 врайоне трёх часов дня в депо "Выборгское" действительно было отключение энергоснабжения. Даже в новостях об этом говорили. :) Потом, через несколько минут напряжение подали только на канавы, но, насколько я понял, состав из депо выдать так и не смогли, ибо ворота открываются посредствам электромоторов, на которые напряжение подано не было. Иными словами, нигде, кроме канав, напряжения не было, света не было вообще нигде.
Что же касается второй линии и якобы вызванные отключением электропитания проблемы, я не понимаю, как всегл один состав, который не смог выехать из депо в 15:50 мог создать столько проблем. Тем более, что состав идёт только до невского...
Есть версия, что на парнасе тоже с подачей электричества были проблемы...

Добавлено: 22 дек 2007, 00:24
Rumm
ворота можно и ручками открыть. Тягу только снять надо было.

Добавлено: 22 дек 2007, 10:08
kot
На Парнасе были мощные проблемы с электричеством. Сильное падение напряжения, сбой в работе оборудовения СТП.

Добавлено: 22 дек 2007, 10:51
ГрафЪ
Значит журналисты как всегда всё напутали... :)

Re: ТЧ-6 Выборгское

Добавлено: 02 янв 2008, 20:17
ossip
I

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» ЭЛЕКТРОДЕПО «ВЫБОРГСКОЕ»
ПРИКАЗ
2 8 ДЕН 2007 № 3/0
Санкт-Петербург

О случае наезда сцепа (10214-10215+электровоз
Эка-05) на ворота 17 канавы, при производстве маневровых
передвижений в электродепо «Выборгское» 14.12.2007г..
/
14 декабря 2007г. в 18час.15мин. при производстве маневровых передвижений с 6 на 17 канаву в депо «Выборгское» произошёл наезд сцепа (10214-10215 + электровоз Эка-05) под управлением локомотивной бригады, машинист электровоза С, сигналист - машинист электропоезда поезда М. на ворота 17 канавы. При разборе случая установлено:
• причиной наезда сцепа на ворота явились несогласованные действия и несвоевременное применение пневматических тормозов обоими машинистами.
• машинист электровоза С не предпринял мер к остановке сцепа, после
прекращения получения информации по радиостанции от сигналиста, тем самым нарушил п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• машинист (сигналист) М. не получив подтверждения от машиниста
электровоза, что его информация по радиостанции воспринята, не только не принял мер к остановке сцепа, но и несвоевременно применил экстренное торможение, тем самым нарушил п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• ст. дежурный по депо К. не проинструктировал дежурную смену об
особенностях работы, не обеспечил своевременное открытие ворот 17 канавы, не доложил дежурному по управлению метрополитена и дежурному по службе Подвижного состава о случае, тем самым нарушив п.п. 1.2; 1.4 «Должностной инструкции старшего дежурного поэлектродепо».
Всё это явилось следствием не только ослабления работы с закреплёнными работниками, но и не выполнением в полном объёме своих должностных обязанностей машинистом-инструктором Ф., а именно:
• не привил работникам участка ДДЭ чувство повышенного внимания и ответственности при выполнении работ на парковых путях в сложный осенне-зимний период;
• не проверяет у работников знание выпускаемых инструктажей и не контролирует их выполнение;
• не обеспечил организацию регистрации, контроля и своевременной замены радиостанций;
• не проводит работу со ст. дежурными по депо, как с руководителями смены. Таким образом, машинист-инструктор Ф нарушил п.п. 2.1; 2.2; 2.8 «Должностной инструкции машиниста-инструктора ДДЭ».
:evil:

Re: ТЧ-6 Выборгское

Добавлено: 02 янв 2008, 20:28
Big Ben Wallace
Попросят их теперь из метро... %)

Добавлено: 02 янв 2008, 21:42
ГрафЪ
Нет, не попросят.....премии лишат и всё....
Не первый раз....и не последний...

Добавлено: 02 янв 2008, 21:46
Hellsinger
А лучше бы попросили...не их, но инструктора...чтобы начали думать

Добавлено: 02 янв 2008, 21:49
ГрафЪ
Как ни прискорбно, но каждый имеет право на ошибку, пускай и ошибки некоторых довольно глобальны....и увольнять из-за этого....
Человек не робот, в конце концов...

Добавлено: 03 янв 2008, 00:32
Hellsinger
Ошибка ошибке рознь. Я понимаю всё. Но. Если ты не выполняешь ввереных тебе обязанностей, приучёте ещё, что ты инструктор, то, как минимум тебе надо дать или второй шанс...или, если уже этот шанс был, то понизить в должности/уволить.

Иначе у нас будут врезаться поезда, падать самолёты, сталкиваться машины. А всё потому что человек, а не робот.

Re: ТЧ-6 Выборгское

Добавлено: 03 янв 2008, 00:36
Big Ben Wallace
На самом деле действительно, тогда надо увольнять полстраны со своих мест :D Потому что я думаю,что врядли обязанности выполняются полностью,в т.ч. и на ответственных должностях.
А в метро и так работников не хватает. :)

p.s.Скорее всего и я скоро на себе испытаю,как в метро лишают премии :D Это пока я типа стажёр,меня не трогают,а потом то уж наверняка :D

Добавлено: 03 янв 2008, 01:24
Hellsinger
То, что везде не выполняют я понимаю :)
Конечно, переучивать уже поздно, но поощрять раздолбайство нельзя

Re: ТЧ-6 Выборгское

Добавлено: 03 янв 2008, 02:18
Big Ben Wallace
Согласен.Но тут получается как-уволить это слишком жёстко.Это никто делать не будет.
Лишение премии-ГрафЪ правильно сказал-это дело для метрошников привычное...
Выговор какой-нить-ну может морально и надавит...Так что в принципе особо наказания не будет.И поощрения в виде премии не будет.
Так что ничего не изменится. :)