I
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» ЭЛЕКТРОДЕПО «ВЫБОРГСКОЕ»
ПРИКАЗ
2 8 ДЕН 2007 № 3/0
Санкт-Петербург
О случае наезда сцепа (10214-10215+электровоз
Эка-05) на ворота 17 канавы, при производстве маневровых
передвижений в электродепо «Выборгское» 14.12.2007г..
/
14 декабря 2007г. в 18час.15мин. при производстве маневровых передвижений с 6 на 17 канаву в депо «Выборгское» произошёл наезд сцепа (10214-10215 + электровоз Эка-05) под управлением локомотивной бригады, машинист электровоза С, сигналист - машинист электропоезда поезда М. на ворота 17 канавы. При разборе случая установлено:
• причиной наезда сцепа на ворота явились несогласованные действия и несвоевременное применение пневматических тормозов обоими машинистами.
• машинист электровоза С не предпринял мер к остановке сцепа, после
прекращения получения информации по радиостанции от сигналиста, тем самым нарушил п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• машинист (сигналист) М. не получив подтверждения от машиниста
электровоза, что его информация по радиостанции воспринята, не только не принял мер к остановке сцепа, но и несвоевременно применил экстренное торможение, тем самым нарушил п. 17.22 ПТЭ метрополитенов РФ.
• ст. дежурный по депо К. не проинструктировал дежурную смену об
особенностях работы, не обеспечил своевременное открытие ворот 17 канавы, не доложил дежурному по управлению метрополитена и дежурному по службе Подвижного состава о случае, тем самым нарушив п.п. 1.2; 1.4 «Должностной инструкции старшего дежурного поэлектродепо».
Всё это явилось следствием не только ослабления работы с закреплёнными работниками, но и не выполнением в полном объёме своих должностных обязанностей машинистом-инструктором Ф., а именно:
• не привил работникам участка ДДЭ чувство повышенного внимания и ответственности при выполнении работ на парковых путях в сложный осенне-зимний период;
• не проверяет у работников знание выпускаемых инструктажей и не контролирует их выполнение;
• не обеспечил организацию регистрации, контроля и своевременной замены радиостанций;
• не проводит работу со ст. дежурными по депо, как с руководителями смены. Таким образом, машинист-инструктор Ф нарушил п.п. 2.1; 2.2; 2.8 «Должностной инструкции машиниста-инструктора ДДЭ».
