Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

HCBS писал(а):Мне например непонятно, зачем вообще отвлекать на всякий бред вроде адмиралтейской или парнасской - имхо - пока до славы не построят, об этих станциях даже и вспоминать не надо


Номаная заява: "Адмиралтейскую" бредом назвали! Нужна Адмиралка, очень нужна! А вот линию до Славы тянуть не особо надо - там можно и нужно (и даже есть планы) тянуть скоростной/ускоренный трамвай.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

РомкА> Номаная заява: "Адмиралтейскую" бредом назвали! Нужна Адмиралка, очень нужна! А вот линию до Славы тянуть не особо надо - там можно и нужно (и даже есть планы) тянуть скоростной/ускоренный трамвай

Ну насчет пр.Славы – ой как ты ошибаешься! Станция ведь расположена в самом центре 350 тысячного массива. Можешь сходить и посмотреть, сколько людей каждый день в час пик едут с Московской, Ломоносовской, Электросилы и немного с Елизаровской в Купчино… И зачем пускать скоростной трамвай, тратя на строительство нормальной скоростной линии огромные средства? Для такого трамвая только в плане строительства надо построить двухуровневые развязки по Бухарестской на всех перекрестках до Славы. Как это в Киеве сделано, например на 2-х маршрутах скоростного трамвая, где он действительно получился скоростным. У нас, к сожалению, такое строить не умеют, и главное, не хотят. Хлипким исключением является только линия в Стрельну. Кроме того, напомню, что, грубо говоря, до пр.Славы уже готов 1 туннель. Стоит ли городить огород? Лучше подремонтировать пути и пустить временный подвозящий маршрут до Волковской.
Кстати, мне не совсем понятна идея строительства скоростного трамвая по Бухарестской до Моск.Вокзала (запланировано на 2006-2008 г.г), когда через 3 года после этого метро дойдет до Славы? Зачем такое дублерство? Разве, что пассажирам с крупными собаками
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

А есть точные подтверждения, что тунеели покопаны от станции к станции с разных сторон ? Может там только один длинный туннель? и надо прокопать другой ... ???
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

До Славы ниЧЕГО не прокопано, так что ненадо бла-бла!!!

исправлено tu2-167
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

От шахтного комплекса на пересечении улиц Белы Куна и Бухарестская на юг отходит левый перегонный тоннель, который через 436 м кончатся щитовой камерой и все.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Угу, а до пр.Славы остается около 500 м. Можно сказать, что туннель почти доходит до пр.Славы
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Сообщение HCBS »

может кто не видел 8)
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

2 Михаил: "Ну насчет пр.Славы – ой как ты ошибаешься! Станция ведь расположена в самом центре 350 тысячного массива. Можешь сходить и посмотреть"

Я знаю, ибо являюсь одним из 350 тысяч жителей этого массива ;)

2 Михаил: "И зачем пускать скоростной трамвай, тратя на строительство нормальной скоростной линии огромные средства?"

Потому что это в разы дешевле, чем метро, а по провозной способности (при нормальной организации - до 25 тыс. пасс. в час в одну сторону) вполне удовлетворяет нынешним купчинским потребностям! А потребности вряд-ли вырастут - белых пятен под застройку в Купчино очень мало, а планы строить огромный жилой массив в полях южнее Купчина, похоже, почили в бозе вместе со станциями "Южная" и "Ижорская", поэтому тянуть туда дорогущее метро смысла нет.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

СТ по Бухаресткой - это, конечно же, хорошо, да вот только будет ли он таким скоростным? Али не знаем, как по утрам двигаются частники на работу и маршрутки? На красный свет будут пути СТ пересекать! Да ещё и застрянут там. И накрылся тогда СТ!

Надо строить ветку метро и всё тут!

2 HCBS
На ПС "НП-ГД" едут и с севера, и с юга, и с запада, и с востока. А рядом с будущей "Адмиралтейской" три крупных ВУЗа, Манеж, куча офисов в старом фонде и главные туристические достопримечательности. Всех проблем вышеназванного ПС эта станция, конечно же, не решит, но всё же часть пассажиропотока с НП-ГД заберёт.
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Скажите, а давно решили Звенигородскую транзитом проходить, без остановки? Это же нанесёт огромный удар по перераспределению пассажиропотоков с 1 на 5 ли
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Сообщение HCBS »

2 Олег
конечно туда едут со всех сторон :), ноесли там постоять в переходе, то видно
невооружённым глазом, что больше народу приезжает со стороны просвета.
Конечно эта станция нужна, но имхо чевидно, что это не приоритетное направление,
я думаю, что тут коммерческий интерес играет бОльшую роль (всякие ТК), чем перевозки

А вот кстати интересно, почему же эти мегатрамваи или ЛМ от старой деревни не провели на СЗ города, где проблемы с траспортом очевидны будут и после постройки коменды - видимо тогда у руля были другие люди..

PS и всё же, может кто знает, почему тоннели строили именно так
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

djtonik писал(а):Скажите, а давно решили Звенигородскую транзитом проходить, без остановки? Это же нанесёт огромный удар по перераспределению пассажиропотоков с 1 на 5 ли


Антон, я не понял, откуда ты такую инфу взял.?? Или что ты имеешь ввиду? Звенигородку построят в составе 1-го пускового комплекса, только временно без наклонника. Такая инфа на данный момент. Или у тебя есть новые данные?
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

HCBS писал(а):Конечно эта станция нужна, но имхо чевидно, что это не приоритетное направление, я думаю, что тут коммерческий интерес играет бОльшую роль (всякие ТК), чем перевозки


Почему не приоритетное? Ты же сам говоришь, что большинство народа на "НП-ГД" едет со стороны Просвета. Сейчас по МПЛ едет большая часть северной части Приморского района (с "Пионерской"). После постройки Комендани и Адмиралтейской те, кто ехал в центр, будут выходить на Адмиралтейской, а не ехать до НП, что разгрузит этот проблемный ПС.
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

13) Забыл добавить, что на недостроенном перегоне Международная - Волковская был установлен неофициальный рекорд проходки - 1,5 км в месяц. Это был своеобразный эксперимент, к которому готовились заранее. Все стройматериалы были завезены на шахту до начала проходки. Смысл эксперимента - определить максимальную скорость проходки, в случае бесперебойного снабжения стройматериалами.

Вчера проезжал мимо шахты ст.Бухарестская. То ли я там давно был, то ли что... но ее недавно покрасили! Я помню, она вся замызганная была, такая же, как и Международная.

Кстати, выход с Бухарестской д.б. быть с юга-востока перекрестка Бухарестской-Салова; выход Международной - с юга-запада перекрестка Бухарестская-Белы Куна.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Миша: МИРОВОЙ рекорд скорости проходки — 1250 метров тоннеля в месяц — поставлен серийным щитом КТ-1-5,6 (комплекс был произведен Ясиноватским машзаводом) на участке строительства перегонного тоннеля в Ленинграде на участке от ПИОНЕРСКОЙ до УДЕЛЬНОЙ в 1981 году. И это оффециал
данные.

Не парь народ!
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»