Страница 12 из 266
Добавлено: 18 ноя 2004, 14:33
РомкАРС
HCBS писал(а):Мне например непонятно, зачем вообще отвлекать на всякий бред вроде адмиралтейской или парнасской - имхо - пока до славы не построят, об этих станциях даже и вспоминать не надо
Номаная заява: "Адмиралтейскую" бредом назвали! Нужна Адмиралка, очень нужна! А вот линию до Славы тянуть не особо надо - там можно и нужно (и даже есть планы) тянуть скоростной/ускоренный трамвай.
Добавлено: 18 ноя 2004, 23:01
Михаил
РомкА> Номаная заява: "Адмиралтейскую" бредом назвали! Нужна Адмиралка, очень нужна! А вот линию до Славы тянуть не особо надо - там можно и нужно (и даже есть планы) тянуть скоростной/ускоренный трамвай
Ну насчет пр.Славы – ой как ты ошибаешься! Станция ведь расположена в самом центре 350 тысячного массива. Можешь сходить и посмотреть, сколько людей каждый день в час пик едут с Московской, Ломоносовской, Электросилы и немного с Елизаровской в Купчино… И зачем пускать скоростной трамвай, тратя на строительство нормальной скоростной линии огромные средства? Для такого трамвая только в плане строительства надо построить двухуровневые развязки по Бухарестской на всех перекрестках до Славы. Как это в Киеве сделано, например на 2-х маршрутах скоростного трамвая, где он действительно получился скоростным. У нас, к сожалению, такое строить не умеют, и главное, не хотят. Хлипким исключением является только линия в Стрельну. Кроме того, напомню, что, грубо говоря, до пр.Славы уже готов 1 туннель. Стоит ли городить огород? Лучше подремонтировать пути и пустить временный подвозящий маршрут до Волковской.
Кстати, мне не совсем понятна идея строительства скоростного трамвая по Бухарестской до Моск.Вокзала (запланировано на 2006-2008 г.г), когда через 3 года после этого метро дойдет до Славы? Зачем такое дублерство? Разве, что пассажирам с крупными собаками
Добавлено: 18 ноя 2004, 23:02
Shyrik
А есть точные подтверждения, что тунеели покопаны от станции к станции с разных сторон ? Может там только один длинный туннель? и надо прокопать другой ... ???
Добавлено: 19 ноя 2004, 00:11
Rumm
До Славы ниЧЕГО не прокопано, так что ненадо бла-бла!!!
исправлено tu2-167
Добавлено: 19 ноя 2004, 00:18
Rumm
От шахтного комплекса на пересечении улиц Белы Куна и Бухарестская на юг отходит левый перегонный тоннель, который через 436 м кончатся щитовой камерой и все.
Добавлено: 19 ноя 2004, 08:15
Михаил
Угу, а до пр.Славы остается около 500 м. Можно сказать, что туннель почти доходит до пр.Славы
Добавлено: 19 ноя 2004, 08:48
HCBS
может кто не видел

Добавлено: 19 ноя 2004, 10:13
РомкАРС
2 Михаил: "Ну насчет пр.Славы – ой как ты ошибаешься! Станция ведь расположена в самом центре 350 тысячного массива. Можешь сходить и посмотреть"
Я знаю, ибо являюсь одним из 350 тысяч жителей этого массива
2 Михаил: "И зачем пускать скоростной трамвай, тратя на строительство нормальной скоростной линии огромные средства?"
Потому что это в разы дешевле, чем метро, а по провозной способности (при нормальной организации - до 25 тыс. пасс. в час в одну сторону) вполне удовлетворяет нынешним купчинским потребностям! А потребности вряд-ли вырастут - белых пятен под застройку в Купчино очень мало, а планы строить огромный жилой массив в полях южнее Купчина, похоже, почили в бозе вместе со станциями "Южная" и "Ижорская", поэтому тянуть туда дорогущее метро смысла нет.
Добавлено: 20 ноя 2004, 00:05
Олег
СТ по Бухаресткой - это, конечно же, хорошо, да вот только будет ли он таким скоростным? Али не знаем, как по утрам двигаются частники на работу и маршрутки? На красный свет будут пути СТ пересекать! Да ещё и застрянут там. И накрылся тогда СТ!
Надо строить ветку метро и всё тут!
2 HCBS
На ПС "НП-ГД" едут и с севера, и с юга, и с запада, и с востока. А рядом с будущей "Адмиралтейской" три крупных ВУЗа, Манеж, куча офисов в старом фонде и главные туристические достопримечательности. Всех проблем вышеназванного ПС эта станция, конечно же, не решит, но всё же часть пассажиропотока с НП-ГД заберёт.
Добавлено: 20 ноя 2004, 00:31
djtonik
Скажите, а давно решили Звенигородскую транзитом проходить, без остановки? Это же нанесёт огромный удар по перераспределению пассажиропотоков с 1 на 5 ли
Добавлено: 20 ноя 2004, 03:08
HCBS
2 Олег
конечно туда едут со всех сторон

, ноесли там постоять в переходе, то видно
невооружённым глазом, что больше народу приезжает со стороны просвета.
Конечно эта станция нужна, но имхо чевидно, что это не приоритетное направление,
я думаю, что тут коммерческий интерес играет бОльшую роль (всякие ТК), чем перевозки
А вот кстати интересно, почему же эти мегатрамваи или ЛМ от старой деревни не провели на СЗ города, где проблемы с траспортом очевидны будут и после постройки коменды - видимо тогда у руля были другие люди..
PS и всё же, может кто знает, почему тоннели строили именно так
Добавлено: 20 ноя 2004, 12:22
Михаил
djtonik писал(а):Скажите, а давно решили Звенигородскую транзитом проходить, без остановки? Это же нанесёт огромный удар по перераспределению пассажиропотоков с 1 на 5 ли
Антон, я не понял, откуда ты такую инфу взял.?? Или что ты имеешь ввиду? Звенигородку построят в составе 1-го пускового комплекса, только временно без наклонника. Такая инфа на данный момент. Или у тебя есть новые данные?
Добавлено: 20 ноя 2004, 17:02
Олег
HCBS писал(а):Конечно эта станция нужна, но имхо чевидно, что это не приоритетное направление, я думаю, что тут коммерческий интерес играет бОльшую роль (всякие ТК), чем перевозки
Почему не приоритетное? Ты же сам говоришь, что большинство народа на "НП-ГД" едет со стороны Просвета. Сейчас по МПЛ едет большая часть северной части Приморского района (с "Пионерской"). После постройки Комендани и Адмиралтейской те, кто ехал в центр, будут выходить на Адмиралтейской, а не ехать до НП, что разгрузит этот проблемный ПС.
Добавлено: 21 ноя 2004, 10:31
Михаил
13) Забыл добавить, что на недостроенном перегоне Международная - Волковская был установлен неофициальный рекорд проходки - 1,5 км в месяц. Это был своеобразный эксперимент, к которому готовились заранее. Все стройматериалы были завезены на шахту до начала проходки. Смысл эксперимента - определить максимальную скорость проходки, в случае бесперебойного снабжения стройматериалами.
Вчера проезжал мимо шахты ст.Бухарестская. То ли я там давно был, то ли что... но ее недавно покрасили! Я помню, она вся замызганная была, такая же, как и Международная.
Кстати, выход с Бухарестской д.б. быть с юга-востока перекрестка Бухарестской-Салова; выход Международной - с юга-запада перекрестка Бухарестская-Белы Куна.
Добавлено: 21 ноя 2004, 19:23
Rumm
Миша: МИРОВОЙ рекорд скорости проходки — 1250 метров тоннеля в месяц — поставлен серийным щитом КТ-1-5,6 (комплекс был произведен Ясиноватским машзаводом) на участке строительства перегонного тоннеля в Ленинграде на участке от ПИОНЕРСКОЙ до УДЕЛЬНОЙ в 1981 году. И это оффециал
данные.
Не парь народ!