Будущие типы станций
Модератор: Nomernoy
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Будущие типы станций
"Обводный канал" не такой уж "промежуточный". В будущем там будет пересадка...
Следующая станция - "Введенская"
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Будущие типы станций
Получается, в ближайшие 5-8 лет односводчатых станций мы не увидим - будут только пилонники и колонно-стеновые? А неизвестно, какими будут станции Приморского радиуса за Комендантским?
Следующая станция - "Долгоозерная"...
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
Re: Будущие типы станций
скажите, а возможенно ли открытие проёмов на пилонной станции, которые не были раскрыты при запуске станции? без её закрытия естественно.
и были ли уже такие прецеденты в питерском метро.
и были ли уже такие прецеденты в питерском метро.
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Будущие типы станций
Получается, в ближайшие 5-8 лет односводчатых станций мы не увидим
думаю, мы их не увидим горздо дольше (если вы о глубоких односводах, мелкие-то, может, и увидим)... их вроде как признали слишком дорогими для строительства и наиболее деформируемыми при эскплуатации...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Будущие типы станций
Центральный зал на новых станциях такой же длины как и боковые. Просто кусок отгорожен стенкой и там находятся служебные помещения (блок-посты, раздевалки, кладовки ...). На таких станциях их просто некуда деть - диаметр тоннелей маленький и подплатформенные помещения ну уж очень тесные. Отдельную же выработку делать дорого. Так что вопрос о раскрытии дополнительных проходов не стоит.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Будущие типы станций
Если посмотреть на опыт европейских городов с развитой системой метро, то будущее- за горлифтами с прозрачными стенами. Но сначала- пилонники с коротким центральным залом (2-3 пилона) Надеюсь, до этого не дойдёт. 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Будущие типы станций
От горлифтов отказались. Они не удобны в экстпуатации!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Будущие типы станций
горлифты с прозрачными дверями - не очень верится.
мы все же не Европа и ей не станем, как бы кто не старался, путь развития другой. путь наименьшего сопротивления.
ведь для чего сделаны эти двери прозачные, для безопасности, как ее там понимают.
если у нас об этом говорят, то поговорят и бросят, что еще за блажь.
мы все же не Европа и ей не станем, как бы кто не старался, путь развития другой. путь наименьшего сопротивления.
ведь для чего сделаны эти двери прозачные, для безопасности, как ее там понимают.
если у нас об этом говорят, то поговорят и бросят, что еще за блажь.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Будущие типы станций
Такие горлифты дороже "класических" Ведь надо отделывать и путевые стены и прятать коммуникации.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Jan_Henryk
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 01:07
Re: Будущие типы станций
А где можно подробно почитать про "дороговизну и непрочность" односводов? И оформлены ли какие-нибудь ведомственные решения на этот счёт? Поиск вроде юзал, не нашёл 

Сохраним славные традиции советского метростроения!
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Будущие типы станций
документов, вроде, не выкладывали. про деформации можно почитать в теме про Пионерскую (вроде бы)...про дороговизну, может тут я и не прав, но косвенно указывает, что бухарестскую решено не строить односводом, уж при нынешней экономии не стали бы отказываться от более дешевого варианта, да и по сути, пилонник, по методу постройки, так сказать, выглядит дешевле, чем односвод.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Будущие типы станций
При строительстве односводов достигается 90% механизация. Поэтому они дешевле. Во всяком случае, так было принято считать лет 10 назад. Возможно сейчас ситуация изменилась. При раскрытии проемов между пилонами стали использовать машины фирмы BROKK. Очевидно, доля ручного труда снизилась. Возможно теперь в условиях нынешнего развития техники и технологии пилонные станции СТАЛИ дешевле.
Следующая станция - "Введенская"
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Будущие типы станций
Основной косяк односводов - необходимость заливать боковые опоры и перебирать виляющий участок перед станцией. Пилонные станции то проходятся пилотом и щит не уходит с трассы перегона. Ну и объём породы всё-таки существенно меньше.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Будущие типы станций
То есть, получается, что теперь будут строиться станции только двух типов: станции, где большой пассажиропоток, будут колонными (колонно-стеновыми), а где небольшой - пилонными (5-6 проемов)?
Следующая станция - "Долгоозерная"...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: