Будущие типы станций

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: Будущие типы станций

Сообщение Knyaz_Vladimir »

"Обводный канал" не такой уж "промежуточный". В будущем там будет пересадка...
Следующая станция - "Введенская"
eap
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
last_fm: MetroFan
Откуда: Комендантский пр.

Re: Будущие типы станций

Сообщение eap »

Получается, в ближайшие 5-8 лет односводчатых станций мы не увидим - будут только пилонники и колонно-стеновые? А неизвестно, какими будут станции Приморского радиуса за Комендантским?
Следующая станция - "Долгоозерная"...
kaskad
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: LED

Re: Будущие типы станций

Сообщение kaskad »

скажите, а возможенно ли открытие проёмов на пилонной станции, которые не были раскрыты при запуске станции? без её закрытия естественно.
и были ли уже такие прецеденты в питерском метро.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Будущие типы станций

Сообщение darkglare »

Получается, в ближайшие 5-8 лет односводчатых станций мы не увидим

думаю, мы их не увидим горздо дольше (если вы о глубоких односводах, мелкие-то, может, и увидим)... их вроде как признали слишком дорогими для строительства и наиболее деформируемыми при эскплуатации...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Будущие типы станций

Сообщение mx »

Центральный зал на новых станциях такой же длины как и боковые. Просто кусок отгорожен стенкой и там находятся служебные помещения (блок-посты, раздевалки, кладовки ...). На таких станциях их просто некуда деть - диаметр тоннелей маленький и подплатформенные помещения ну уж очень тесные. Отдельную же выработку делать дорого. Так что вопрос о раскрытии дополнительных проходов не стоит.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Будущие типы станций

Сообщение kot »

Если посмотреть на опыт европейских городов с развитой системой метро, то будущее- за горлифтами с прозрачными стенами. Но сначала- пилонники с коротким центральным залом (2-3 пилона) Надеюсь, до этого не дойдёт. O:-)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Будущие типы станций

Сообщение METRO-USSR »

От горлифтов отказались. Они не удобны в экстпуатации!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Будущие типы станций

Сообщение Zhuravkov »

горлифты с прозрачными дверями - не очень верится.
мы все же не Европа и ей не станем, как бы кто не старался, путь развития другой. путь наименьшего сопротивления.
ведь для чего сделаны эти двери прозачные, для безопасности, как ее там понимают.
если у нас об этом говорят, то поговорят и бросят, что еще за блажь.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Будущие типы станций

Сообщение METRO-USSR »

Такие горлифты дороже "класических" Ведь надо отделывать и путевые стены и прятать коммуникации.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Jan_Henryk
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 01:07

Re: Будущие типы станций

Сообщение Jan_Henryk »

А где можно подробно почитать про "дороговизну и непрочность" односводов? И оформлены ли какие-нибудь ведомственные решения на этот счёт? Поиск вроде юзал, не нашёл :(
Сохраним славные традиции советского метростроения!
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Будущие типы станций

Сообщение Г. Фропткинг »

документов, вроде, не выкладывали. про деформации можно почитать в теме про Пионерскую (вроде бы)...про дороговизну, может тут я и не прав, но косвенно указывает, что бухарестскую решено не строить односводом, уж при нынешней экономии не стали бы отказываться от более дешевого варианта, да и по сути, пилонник, по методу постройки, так сказать, выглядит дешевле, чем односвод.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: Будущие типы станций

Сообщение Knyaz_Vladimir »

При строительстве односводов достигается 90% механизация. Поэтому они дешевле. Во всяком случае, так было принято считать лет 10 назад. Возможно сейчас ситуация изменилась. При раскрытии проемов между пилонами стали использовать машины фирмы BROKK. Очевидно, доля ручного труда снизилась. Возможно теперь в условиях нынешнего развития техники и технологии пилонные станции СТАЛИ дешевле.
Следующая станция - "Введенская"
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Будущие типы станций

Сообщение mx »

Основной косяк односводов - необходимость заливать боковые опоры и перебирать виляющий участок перед станцией. Пилонные станции то проходятся пилотом и щит не уходит с трассы перегона. Ну и объём породы всё-таки существенно меньше.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
eap
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
last_fm: MetroFan
Откуда: Комендантский пр.

Re: Будущие типы станций

Сообщение eap »

То есть, получается, что теперь будут строиться станции только двух типов: станции, где большой пассажиропоток, будут колонными (колонно-стеновыми), а где небольшой - пилонными (5-6 проемов)?
Следующая станция - "Долгоозерная"...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Будущие типы станций

Сообщение djtonik »

Именно так.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»