Страница 12 из 23

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 16 янв 2009, 11:48
Knyaz_Vladimir
"Обводный канал" не такой уж "промежуточный". В будущем там будет пересадка...

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 16 янв 2009, 11:55
eap
Получается, в ближайшие 5-8 лет односводчатых станций мы не увидим - будут только пилонники и колонно-стеновые? А неизвестно, какими будут станции Приморского радиуса за Комендантским?

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 16 янв 2009, 12:37
kaskad
скажите, а возможенно ли открытие проёмов на пилонной станции, которые не были раскрыты при запуске станции? без её закрытия естественно.
и были ли уже такие прецеденты в питерском метро.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 16 янв 2009, 13:11
darkglare
Получается, в ближайшие 5-8 лет односводчатых станций мы не увидим

думаю, мы их не увидим горздо дольше (если вы о глубоких односводах, мелкие-то, может, и увидим)... их вроде как признали слишком дорогими для строительства и наиболее деформируемыми при эскплуатации...

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 16 янв 2009, 13:41
mx
Центральный зал на новых станциях такой же длины как и боковые. Просто кусок отгорожен стенкой и там находятся служебные помещения (блок-посты, раздевалки, кладовки ...). На таких станциях их просто некуда деть - диаметр тоннелей маленький и подплатформенные помещения ну уж очень тесные. Отдельную же выработку делать дорого. Так что вопрос о раскрытии дополнительных проходов не стоит.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 16 янв 2009, 21:31
kot
Если посмотреть на опыт европейских городов с развитой системой метро, то будущее- за горлифтами с прозрачными стенами. Но сначала- пилонники с коротким центральным залом (2-3 пилона) Надеюсь, до этого не дойдёт. O:-)

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 16 янв 2009, 22:39
METRO-USSR
От горлифтов отказались. Они не удобны в экстпуатации!

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 16 янв 2009, 22:44
Zhuravkov
горлифты с прозрачными дверями - не очень верится.
мы все же не Европа и ей не станем, как бы кто не старался, путь развития другой. путь наименьшего сопротивления.
ведь для чего сделаны эти двери прозачные, для безопасности, как ее там понимают.
если у нас об этом говорят, то поговорят и бросят, что еще за блажь.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 16 янв 2009, 22:46
METRO-USSR
Такие горлифты дороже "класических" Ведь надо отделывать и путевые стены и прятать коммуникации.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 17 янв 2009, 01:18
Jan_Henryk
А где можно подробно почитать про "дороговизну и непрочность" односводов? И оформлены ли какие-нибудь ведомственные решения на этот счёт? Поиск вроде юзал, не нашёл :(

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 17 янв 2009, 17:20
Г. Фропткинг
документов, вроде, не выкладывали. про деформации можно почитать в теме про Пионерскую (вроде бы)...про дороговизну, может тут я и не прав, но косвенно указывает, что бухарестскую решено не строить односводом, уж при нынешней экономии не стали бы отказываться от более дешевого варианта, да и по сути, пилонник, по методу постройки, так сказать, выглядит дешевле, чем односвод.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 17 янв 2009, 20:04
Knyaz_Vladimir
При строительстве односводов достигается 90% механизация. Поэтому они дешевле. Во всяком случае, так было принято считать лет 10 назад. Возможно сейчас ситуация изменилась. При раскрытии проемов между пилонами стали использовать машины фирмы BROKK. Очевидно, доля ручного труда снизилась. Возможно теперь в условиях нынешнего развития техники и технологии пилонные станции СТАЛИ дешевле.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 17 янв 2009, 22:20
mx
Основной косяк односводов - необходимость заливать боковые опоры и перебирать виляющий участок перед станцией. Пилонные станции то проходятся пилотом и щит не уходит с трассы перегона. Ну и объём породы всё-таки существенно меньше.

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 18 янв 2009, 01:10
eap
То есть, получается, что теперь будут строиться станции только двух типов: станции, где большой пассажиропоток, будут колонными (колонно-стеновыми), а где небольшой - пилонными (5-6 проемов)?

Re: Будущие типы станций

Добавлено: 18 янв 2009, 10:24
djtonik
Именно так.