в40 писал(а):tu2-167
Возможно, Вы правы, что как всегда журналисты много информации отрезали. Но в одном я уверен на 100 процентов: разговоры о введении зонной оплаты за проезд просто так не возникают. Начинается обработка населения и промывание мозгов.
Готовьтесь выворачивать карманы на изнанку.
У нас уже достаточно монополистов: водоканал, ТЭК, Петроэлектросбыт, железная дорога. Похоже, что добрались уже и до метро...
Скажите, чем виноват житель, проживающий, например, в Купчино, который вынужден добираться до работы на Гражданку или в Лахту? При отсутствии разветвлённой сети метрополитена и пересадок внутри обозначенных зон, он будет вынужден платить больше, поскольку миновать центр просто невозможно. Конечно, для гостей города разовые поездки по карману сильно не ударят. А вот для жителей это будет серьёзным ударом по бюджету. Следовательно, речь идёт прежде всего, об увеличении количества сбора денег. Иначе к чему вообще затевать весь этот сыр-бор?
Я согласен со всем этим. Недавно пытался объяснить журналистам почему ТАМ зональный и чем это хорошо или плохо, и почему у нас низзя.. Привёл простой пример, что делать семье, в которой один человек работает на Юге, а другой на Северо-Востоке, а живут оба на Западе. Куда им переезжать?? Работу менять? Но ведь согласитесь, что есть такая работа, которую жалко бросать но многим причинам: зарплата устраивает, работа нравится и коллектив нормальный. Но вот после введения зональной оплаты расходы на дорогу возрастают и работа уже не столь привлекательна. Выходов из ситуации я вижу два. Первый - это просить компенсацию у работодателя, но это работает, если спец хороший и его директор потерять боится. В свою очередь шеф заложит эти расходы в прибыль предприятия и повысит стоимость товаров или услуг, а это очередной виток инфляции на уровне города. Второй исход - это увольнение и соответсвенно дефицит кадров на предприятии, отчего может снизится эффективность его функционирования и, как следствие, налоговые отчисления в городской бюджет.
Как ни крути город и пассажиры не выигрывают нифига. Выигрывает только метро, которое наберёт дополнительный штат сотрудников, которые будут обслуживать дополнительные турникеты, да работать с базами данных и ПО.
У меня нет пассажирской матрицы (матрицы корреспонденции), но я знаю, что она есть у метро и она была передана в НИПИ ТРТИ, как теперь понимаю для проведения вот этой самой работы по зональной оплате проезда. Очень бы хотелось туда заглянуть, чтобы увидеть основные пассажиропотоки и оценить массы тех кто выиграет от введения ЗСО, а кто проиграет. Не знаю, мы можем жутко заблуждатся и тех, кто потеряет деньги от ЗСО будет гораздо меньше и городу ничем страшным это не грозит, а может и не заблуждаемся.. В любом случае нужна дополнительная информация.
Но самая большая беда в том, что лично я не вижу острой необходимости вводить ЗСО. Вот какая цель?? Я бы поверил, если бы нам надо было вытащить пассажиров из метро в наземный транспорт. Но ведь у нас сейчас нет магистрального ОТ. ЗСО в свою очередь будет только провоцировать садится на одну-дву станции в метро и ещё больше его перегружать. Иными словами я лично вижу ЗСО только в роли инструмента разгрузки метро от коротких поездок и стимулирование дальних с отказом от личного ОТ, но в нашем случае система будет работать с обратным эффектом. То есть людей будут стимулировать использовать свой автомобиль, для поездок из конца в конец, а для коротких поездок в метро.
Резюме. Либо я чего-то важного не чувствую в идее ЗСО, либо - это всё БРЕД!
