Зональный проезд

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь
Ответить

Какие перемещения для Вас являются основными? Как на Вас скажется зональный проезд?

Почти всегда [центр <> окраины], буду платить столько же
48
18%
[центр <> окраины], а так же иногда езжу в смежные районы, будет чуть дороже
55
21%
[Окраина <> Окраина города], зональный проезд станет для меня заметно дороже, чем я плачу сейчас
86
32%
Моя обычная поездка - 2-3 перегона, буду платить меньше
23
9%
Все перечисленные варианты
43
16%
Не пользуюсь метро
12
4%
 
Всего голосов: 267

tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение tu2-167 »

в40 писал(а):tu2-167
Возможно, Вы правы, что как всегда журналисты много информации отрезали. Но в одном я уверен на 100 процентов: разговоры о введении зонной оплаты за проезд просто так не возникают. Начинается обработка населения и промывание мозгов.
Готовьтесь выворачивать карманы на изнанку.
У нас уже достаточно монополистов: водоканал, ТЭК, Петроэлектросбыт, железная дорога. Похоже, что добрались уже и до метро...
Скажите, чем виноват житель, проживающий, например, в Купчино, который вынужден добираться до работы на Гражданку или в Лахту? При отсутствии разветвлённой сети метрополитена и пересадок внутри обозначенных зон, он будет вынужден платить больше, поскольку миновать центр просто невозможно. Конечно, для гостей города разовые поездки по карману сильно не ударят. А вот для жителей это будет серьёзным ударом по бюджету. Следовательно, речь идёт прежде всего, об увеличении количества сбора денег. Иначе к чему вообще затевать весь этот сыр-бор?


Я согласен со всем этим. Недавно пытался объяснить журналистам почему ТАМ зональный и чем это хорошо или плохо, и почему у нас низзя.. Привёл простой пример, что делать семье, в которой один человек работает на Юге, а другой на Северо-Востоке, а живут оба на Западе. Куда им переезжать?? Работу менять? Но ведь согласитесь, что есть такая работа, которую жалко бросать но многим причинам: зарплата устраивает, работа нравится и коллектив нормальный. Но вот после введения зональной оплаты расходы на дорогу возрастают и работа уже не столь привлекательна. Выходов из ситуации я вижу два. Первый - это просить компенсацию у работодателя, но это работает, если спец хороший и его директор потерять боится. В свою очередь шеф заложит эти расходы в прибыль предприятия и повысит стоимость товаров или услуг, а это очередной виток инфляции на уровне города. Второй исход - это увольнение и соответсвенно дефицит кадров на предприятии, отчего может снизится эффективность его функционирования и, как следствие, налоговые отчисления в городской бюджет.

Как ни крути город и пассажиры не выигрывают нифига. Выигрывает только метро, которое наберёт дополнительный штат сотрудников, которые будут обслуживать дополнительные турникеты, да работать с базами данных и ПО.

У меня нет пассажирской матрицы (матрицы корреспонденции), но я знаю, что она есть у метро и она была передана в НИПИ ТРТИ, как теперь понимаю для проведения вот этой самой работы по зональной оплате проезда. Очень бы хотелось туда заглянуть, чтобы увидеть основные пассажиропотоки и оценить массы тех кто выиграет от введения ЗСО, а кто проиграет. Не знаю, мы можем жутко заблуждатся и тех, кто потеряет деньги от ЗСО будет гораздо меньше и городу ничем страшным это не грозит, а может и не заблуждаемся.. В любом случае нужна дополнительная информация.

Но самая большая беда в том, что лично я не вижу острой необходимости вводить ЗСО. Вот какая цель?? Я бы поверил, если бы нам надо было вытащить пассажиров из метро в наземный транспорт. Но ведь у нас сейчас нет магистрального ОТ. ЗСО в свою очередь будет только провоцировать садится на одну-дву станции в метро и ещё больше его перегружать. Иными словами я лично вижу ЗСО только в роли инструмента разгрузки метро от коротких поездок и стимулирование дальних с отказом от личного ОТ, но в нашем случае система будет работать с обратным эффектом. То есть людей будут стимулировать использовать свой автомобиль, для поездок из конца в конец, а для коротких поездок в метро.

Резюме. Либо я чего-то важного не чувствую в идее ЗСО, либо - это всё БРЕД! :bad:
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение kot »

djtonik писал(а):Нет слов... Проще сразу купить верёвку и мыло... Что ж это за город такой....
Немножко подтасовал
Не расстраивайся так, Ворюгины приходят и уходят, а Наш Город вечен. Наладится всё.
И не такое проходили.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение Алексей Евгенич »

Нет вопросов даже что это все бред полнейший...
Это просто ТЕХНИЧЕСКИ невозможно, это очевидно абсолютно... Если толпа на вход на улице - еще не фатально, то такая же толпа на выход с эскалатора - это смертоубийственно. А ведь так и будет. Когда несколько десятков людей погибнут в первые же дни, этот бред, есс-но, отменят. Но... на эти дни я возьму отпуск (даже за свой счет). У меня нет желания чтоб меня с эскалатора вниз смели и задавили...
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение Worm »

ЗСО будет вводиться не ранее, чем через полтора года. Не ранее.
Насчет того, что набрать больше народу для обслуживания системы - ни в 504-м участке, ни в СИТ, сектор АСКОПМ, народ дополнительный никто брать не собирается.
Алексей Евгенич, давок на выходе не будет, по крайней мере больше, чем сейчас, т.к., там где нет возможности поставить турникеты на выход, их не будет, необходимость отметки пассажира о приезде будет реализована другим способом.
Кстати, прошу отметить, что наш метрополитен - единственный из всех метрополитенов СНГ, который живет исключительно за счет выручки от пассажиров. Все дотации идут только на новое строительство, а новые составы, текущие ремонты и обслуживание, реконструкции - все за счет собственных средств. Приведение в пример Московского метро - дико некорректно. Оно живет только за счет спонсирования городом и федеральным правительством (чего наше метро не видело со времен СССР). О чем можно говорить, если треть пассажиров московского метро оплатили проезд не самому метро, а пиратам. Выручку и доходы там никто не считает.
P.S. Опять на автоматы наехали... Злые вы. Что же вам железяка бездушная сделала. Уж и жетоны продавать ее обучили, и карточки наземного транспорта проверять-пополнять. И сдачу он умеет выдавать, в отличие от всех прочих терминалов, и разобраться в случае нештатной ситуации есть с кем, с живым человеком. И документов, подтверждающих льготу, он не требует...
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение u-kot »

Кстати, ещё на счёт особенностей схемы: На ней 4-я линия - не разорвана! :Yahoo!:
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение Алексей Евгенич »

" давок на выходе не будет, по крайней мере больше, чем сейчас, т.к., там где нет возможности поставить турникеты на выход, их не будет, необходимость отметки пассажира о приезде будет реализована другим способом."
- мильпардон... а каким способом?????
Ну а даже там где есть - все равно. Малейшая заминка - и эскалаторы "посыплются". Это разработчикам гениальной схемы понятно, или не понятно, как товарищу Worm???
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение Worm »

При отсутствии турникетов, валидаторы для отметки о приезде вовсе не обязательно вешать при выходе, да и вообще в вестибюле. Можно на улице, можно на выходных дверях, можно вообще в переходах рядом, там где это возможно. Тот кто хочет съэкономить, найдет и приложит БСК, кому лень - за лень надо платить :-)
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение u-kot »

Приведение в пример Московского метро - дико некорректно.
:shock:
Вообще то, Московское метро уже несколько лет самоокупаемо. (http://www.ng.ru/moscow/2008-11-14/8_metro.html)

народ дополнительный никто брать не собирается.


Колличество турникетов, как минимум, возрастает в два раза - их что духи обслуживать будут?

за лень надо платить

Только зная наши реалии, - за лень метрополитена придется платить пассажирам.
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение Almak »

А вот такая загадка:
Я сажусь на "Пр. Ветеранов", еду до "Выборгской". Значит, пересекаю три межзонные границы. И на выходе оказывается, что на моей карточке осталось поездок только на одну или две зоны. :D Что делать? Как будет решён такой вопрос?
Метрополитен поставит кассы со стороны выхода перед турникетами, как на железной дороге сделано?
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение Алексей Евгенич »

Almak , бред это, просто бред... Может и введут, но через месяц-два сами откажутся. Откат то кто то получит - ну и ладно, главное чтоб эта бредятина не прижилась. Думаю и не приживется, ибо совершенно нежизнеспособно.
Но уже сейчас пора искать способы противодействия. Нужно понять как эта бредовая система будет работать и как ее обойти... Способы однозначно найдутся, ну так вот пора начинать думать уже сейчас...
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение u-kot »

Так разработчики уже позаботились:
При отсутствии турникетов, валидаторы для отметки о приезде вовсе не обязательно вешать при выходе, да и вообще в вестибюле. Можно на улице, можно на выходных дверях, можно вообще в переходах рядом, там где это возможно.

:ROFL:
Отличная возможность "съэкономить" получиться.

Almak писал(а): И на выходе оказывается, что на моей карточке осталось поездок только на одну или две зоны.

Скорее всего "бедных" просто не будут пускать в метро. Причем зная любовь метрополитена до чужих денег, вполне может оказаться, что не использованные деньги будут пропадать, а их возврат будет проблематичен.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение Zhuravkov »

представьте себе такую штуку. только что открыли Старую Деревню. а народ продолжает жестоко давиться на Пионерской. так и приходится закрывать Пионерскую то вход то выход. делаем в соответствующие часы за вход на Пионерской к тарифу плюс 20 рублей, например. а на Старой Деревне в это же время от суммы поездки 15 рублей скидка.
или Петроградка сейчас. плюс 20 рублей за вход на Петроградской в час пик.
гибкая оплата - реальная возможность управлять пассажиропотоком, разруливая тяжелые случаи.
все это отдает издевательством над людьми, конечно, но оно может работать на общую пользу. если окажется в добрых руках, конечно.
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение Шуруп »

Almak писал(а):А вот такая загадка:
Я сажусь на "Пр. Ветеранов", еду до "Выборгской". Значит, пересекаю три межзонные границы. И на выходе оказывается, что на моей карточке осталось поездок только на одну или две зоны. :D Что делать? Как будет решён такой вопрос?
Метрополитен поставит кассы со стороны выхода перед турникетами, как на железной дороге сделано?

Если сделают по уму --- то у Вас на карточке останется небольшой отрицательный балланс (меньше залоговой стоимости карточки, т.ч. нажиться на этом не получится). Пока Вы не пополните карточку, в метро Вас с отрицательным баллансом больше не пропустят.

А если не по уму --- то даже и не знаю. Может сразу расстреляют :)
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение holms_2000 »

Не, сделают тогда уж для всех жителей СПБ именные карты, а для иногородних двойной тариф, тогда если в минусе и недоплатил до плюса пользуешься только НОТ.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Сообщение Zhuravkov »

нет, наоборот. половинный тариф для приезжих. а также скидку 45% автовладельцам, чтоб поменьше ездили на ведрах своих!
возможности огромные открываются.
Ответить

Вернуться в «Оплата проезда»