Страница 12 из 188
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 06 дек 2010, 12:21
ЛВС-90
crab писал(а):Неудивительно, главная проблема низкопольников.
Только вот в ВМЗ-5298.01 мест больше(правда вологодцы тоже хороши - 5 мест сделают сзади, но уберут третий с конца ряд). А БКМ-321 еще лучше в этом плане(что не скажешь о его дизайне)
Г. Фропткинг писал(а):но замечу, что при перечислении недостатков вы дважды упомянули один и тот же, про сиденья
Я имел ввиду: а)мест мало, б)конкретно задняя часть троллейбуса ужасно спланирована - в частности вертикальный поручень, узкий проход и отсутствие и ряда сидений и нормального места для стояния.
Г. Фропткинг писал(а):даже "окоп" между колесами человечнее ну сравните с этой траншеей через пол салона, или с этим, ну просто тушите свет
Ненамного эта траншея короче у Тролзы. А по высоте глубже. Насчет ЛиАза согласен.
Плюс ко всему, у Мегаполиса какие-то дурацкие пластиковые молдинги между стенками и потолком - впечатление, что сделаны из той же пластмассы, что и стаканчики из под молока. Впрочем соглашусь, это уже глубоко личное ИМХО пошло.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 06 дек 2010, 12:29
MaksegZ
Ну с ВМЗ то все ясно. А вообще БКМ 321 все равно лучше. С автобусами, кстати, даже при движке сзади можно сделать более удобный проход
как здесь, или
здесь
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 09 дек 2010, 17:10
Г. Фропткинг
троллейбус 6211 следующий по 25 маршруту на конечной остановке ул. Шаврова....погодите-ка, что-то не так
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 09 дек 2010, 18:42
Ivan_Ozerki
К предыдущей фотке: конт.сеть не влезла, или это и есть "что-то не так"?
Да и токоприемники под каким-то подозрительным углом к крыше установлены.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 09 дек 2010, 19:52
Den.S
Что-то мне кажется, что подвох в несоответствии конечной номеру маршрута...
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 10 дек 2010, 23:17
Г. Фропткинг
да, по какой-то причине вчера 25 маршрут ходил до ул. шаврова, эксклюзивное фото =)
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 14 апр 2011, 19:32
Svyaznoy
Петербург может попрощаться с троллейбусами. Об этом заявила губернатор Валентина Матвиенко ...
http://www.fontanka.ru/2011/04/14/073/print.html
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 14 апр 2011, 19:58
Zhuravkov
Маршрут первого троллейбуса в 1902 году пролегал от нынешней площади Александра Невского до площади Труда, как нам сообщают в этой статье на фонтанке

соответственно, все содержание статьи делим на 10.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 14 апр 2011, 21:32
tu2-167
Миш, ну тогда подели на 10 ещё десяток информагенств, включая РИА Новости

Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 14 апр 2011, 22:07
Zhuravkov
наверно, лучше тогда поделить на 10 высказывания Валентины Ивановны некоторые.
tu2-167, поинтересуюсь тогда у тебя как человека знающего.
троллейбусу в Питере действительно что-то реально угрожает?
будут обсуждать в Смольном 15 апреля на специальном совещании, но ведь и в думе, например, тоже часто рассматривается нечто очень странное и заведомо провальное, не всегда есть повод принимать всякие странности как реальные угрозы.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 15 апр 2011, 00:28
tu2-167
Отвечу кратко - угроза есть. А вот что завтра будет после совещания - узнаем. Просто надо держать нос по ветру. А некоторые этого не сделали...
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 15 апр 2011, 12:07
Metroschemes
Печально это как-то... Не понимаю, чем принципиально отличаются троллейбусы от автобусов - или Губернатор хочет впоследствии и от них отказаться (так последовательно убили весь общественный транспорт в Архангельске, например)... В общем, лучше отказаться от губернатора, чем от троллейбусов.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 15 апр 2011, 14:19
Alexandr K
Metroschemes писал(а):чем принципиально отличаются троллейбусы от автобусов
В плане вместимости - ничем, а вот в плане манёвренности, стоимости эксплуатации - очень даже. Недаром же в Европе и Америке, где деньги считать умеют, троллейбус - довольно редкое явление, в отличие от трамвая и автобуса. Преимущество троллейбуса только в относительно невысоком вкладе (по сравнению с машинами с ДВС) в загрязнение окружающей среды, более высоким КПД двигателя и относительной дешевизной электоэнергии (которая сводится на нет эксплуатационными расходами и расходами на строительство КС).
Впрочем, в нашем случае проблема может быть даже не столько в "прогрессивных" взглядах нашего городского руководства, сколько в этом:
http://echo.msk.ru/news/766046-echo.html
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 15 апр 2011, 20:53
MaksegZ
У нас в большинстве городов троллейбус создавался как замена трамваю, да и вообще он в 30-е годы считался транспортом будущего, в отличие от "этого устаревшего, архаичного трамвая", но в последнее время в мире произошла серьезная переоценка роли разных видов транспорта, в частности, трамвай уже не считается чем-то отсталым, напротив новые системы вбирают в себя все самые передовые технические достижения. В этих условиях троллейбус можно рассматривать в основном как экологически чистую замену автобусу, тем более, что проблема маневренности у современных машин с автономным ходом не стоит, любое ДТП можно спокойно объехать на автономке.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 15 апр 2011, 22:28
в40
Совершенно верно! Лично был свидетелем, как в том же Милане троллейбус с пассажирами на весьма приличной скорости (30-40 км/час) двигался по дороге с опущенными токоприёмниками. По какой причине - не знаю (может быть КС была обесточена).