Страница 12 из 26

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 07 окт 2020, 23:17
Mill
Так я не пойму: куда же официально планируется вести метро от "Пр. Ветеранов" - в аэропорт или к Таллинскому шоссе? Или там вилка планируется?
Я понимаю, что в реальности - никуда. Но должна же быть какая-то официальная логика. Или при распиле денег на подобные прожекты уже о логике не задумываются?

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 07 окт 2020, 23:24
в40
Логика - это где-то далеко в прошлом.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 08 окт 2020, 09:37
Randy
Mill писал(а):Или при распиле денег на подобные прожекты уже о логике не задумываются?


О логике уже ни в каком случае не задумываются.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 09 окт 2020, 22:17
Gleb
На конкурс на выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Строительство Кировско-Выборгской линии от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Пулково" поданы две заявки. Признана соответствующей требованиям конкурсной документации одна - АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ ГИПРОСТРОЙМОСТ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ".
С этой компанией и будет заключаться контракт.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 09 окт 2020, 22:50
Адмирал
С учётом пиара на примере метро к стадиону, вполне могут пролоббировать и этот бред, вместо востребованных станций в жилой застройке.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 10 окт 2020, 01:18
в40
Если, уж, и проектировать КВЛ в аэропорт, то данный участок в очерёдности строительства должен стоять после продления КВЛ в Лигово и окончания строительства ККЛ. Никак не раньше.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 10 окт 2020, 14:58
Gleb
Совмещенная схема участков за ст. "Пр. Ветеранов" до ст. "Пр. Маршала Жукова" и до ст. "Пулково" (с карты РГИС):

Схема ППТ пр. Ветеранов-пр.Жукова (Пулково)_окт.2020.jpg

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 10 окт 2020, 23:24
Mill
Судя по этой схеме ни о какой "вилке" никто там не задумывался... То есть просто тупой распил денег под сомнительный проект, никак не состыкованный с другим, хотя и необходимым, но таким же сомнительным проектом. Хотелось написать "запасаемся попкорном и смотрим, как это будут реализовывать", но, видимо, реализация будет где-то не в этой жизни.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 11 окт 2020, 22:06
Manhattan
Вот здесь разместил то, что считаю единственно правильным вариантом развития метро в том районе.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 11 окт 2020, 22:15
Randy
я правильно понимаю, что эти альтернативно одаренные хотят сделать на Голикова выход, а на Ополчения шахту?

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 12 окт 2020, 01:13
darkglare
станция Ульянка просто за гранью добра и зла. мало того, что не в Ульянке, но и более глухого места во всем Кировском районе представить сложно, если брать из жилых кварталов %)

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 12 окт 2020, 11:06
Lashner
Randy писал(а):я правильно понимаю, что эти альтернативно одаренные хотят сделать на Голикова выход


Ну так именно это нынешняя редакция официальной Отраслевой схемы и предусматривает - что вестибюль станции "Ульянка" должен располагаться "напротив дома № 94" по Лёни Голикова. Правда, сроки ввода - "после 2030 г."

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 12 окт 2020, 18:56
MaksegZ
в40 писал(а):А 200 метров - это уже слишком далеко? Непосильное расстояние?

Ну, пересадки, любые, должны быть как можно более короткими, тем более в аэропорту, где люди часто с багажом едут. Тогда уж какой-то переход с траволаторами нужно делать между метро и терминалом. Но у нас, увы, во всем сейчас такая политика, как вы тут говорите: зачем эскалаторы в Рыбацком, на Петроградской и на Невском-1 - подумаешь, лестница небольшая; зачем они же на Путиловской и КЗ, зачем придумывать проект пилонной станции с дополнительным лифтовым выходом на поверхность, зачем думать, как делать пересадки без ступенек - у нас же силы у людей бесконечные, пускай тратят их на кучу лишних спусков и подъемов, транспорт - чтобы было удобнее и подешевле построить (хотя он строится на долгие времена и потом переделать построенное практически невозможно) а не для удобства людей, которые им будут пользоваться.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 12 окт 2020, 19:09
Metroschemes
В идеале - сделать глубокую станцию, а вестибюль пристроить прямо к действующему терминалу, чтобы вообще не было необходимости выходить на улицу.

Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветера

Добавлено: 12 окт 2020, 19:11
MaksegZ
Можно было бы внести вестибюль в состав проекта второй очереди терминала, но этого, очевидно, не будет.