Страница 12 из 13
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 08 июл 2010, 22:54
andreev
оххх, ну почитайте вы наконец тему, минус ставить не буду ставить из принципа
с Невского на Садовую с пассажирами
с Садовой на Невский без
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 08 июл 2010, 23:00
alf
mayak , что сейчас объявляют на Невском перед отправлением на ССВ ? Высаживают пассажиров ?
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 09 июл 2010, 11:46
mayak
Говорят, что отойдите от края платформы. Вроде из ТЧ-6 поезда едут с пассажирами. Ну и на Невском высаживают, конечно.
P.S. Для подтверждения всего как-нибудь выложу видео.
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 09 июл 2010, 19:19
Г. Фропткинг
хм, а может быть такое, что есть зависимость, на какой путь садовой прибывает поезд с невского? просто за 3 года ежедневного пользования садовой, сколько раз мне попадался поезд прибывающий с невского на I-й путь, он всё время был пустой. А сам-то я ездил однажды в поезде с невского, который прибыл на II-й путь, т.е в правильном направлении. Может быть тут вопрос безопасности, мол если прибывает в неправильном направлении высаживают пассажиров т.к есть чисто теоретическая возможность лобового столкновения?
(кстати видео(паршивое, но недавнее) прибытия на I-й путь есть, поезд, что характерно, пустой)
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 09 июл 2010, 22:30
mayak
Наверно, все так. Для подтверждения можно от Невского сгонять на сенную после уезда поезда и быстренько перейти на Садовую. Вот тогда все и выяснится.
Няня, я у них поел
Добавлено: 09 июл 2010, 23:25
мЕтрофанушка
Я ничего не понял. Вентиляторы, вы можете ЧЁТКО объяснить, что изменилось? Поезда всегда ходили с пассажирами, следуя из ТЧ-6 на Невский и далее по ССВ на Садовую в сторону Волковской (ранее - Дыбенко). Все остальные маршруты (если поезд приходил на ССВ не со стороны Парнаса, а со стороны Купчино; если поезд после Садовой следовал в сторону Коменды; если поезд ехал обратно на МПЛ) всегда были без пассажиров.
Г. Фропткинг, от вас не ожидал. В любом случае ССВ однопутная, так что там возможно лобовое столкновение

Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 10 июл 2010, 04:59
Г. Фропткинг
дык тут никто и не спорит. я лично, спокойно крутя лопастями, просто отметил зависимость, что на I-й путь садовой прибывает с ССВ всегда без пассажиров, а на II-й - c пассажирами, что, как видите, вполне вписывается в описанное вами.
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 10 июл 2010, 13:12
мЕтрофанушка
Так ведь не совсем вписывается. Есть несколько пятьсот каких-то маршрутов, которые из ТЧ-6 едут в Купчино или в оборотник за Московской, а уже оттуда возвращаются на Невский и уезжают на ССВ. Еще один пятьсот какой-то маршрут, НЯП, просто ночует в ТЧ-3. Так вот, эти маршруты проходят с Купчино на Волковскую, и хотя это единственный расклад, при котором направление вообще всегда правильное, они перегоняются без пассажиров. Иными словами, с юга МПЛ без пересадки на Садовую вообще не уедешь.
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 28 июл 2010, 14:28
Metroschemes
Как сейчас - не знаю, но пару лет назад я ехал со стороны Купчино на ССВ и на Садовую (было до открытия 5 линии). Но было это один раз!
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 29 июл 2010, 03:29
Thirteen
Что касается направления приезда на Садовую - подтверждаю. проверял давно. если по графику состав из ТЧ-6 не берет пассажиров, то на Садовой он выезжает на I путь. Было исключение - не знаю, есть ли сейчас - новые составы, даже если по графику были с пассажирами, могли не сажать пассажиров и выезжать на II путь. Раньше это в теме обсуждалось, но новые составы и с пассажирами тоже ходили (а на другой день - нет).
Про лобовое столкновение - можно подумать, оно невозможно при съезде с I пути на ССВ на Невском. если в наших двух потенциальных авариях всё "сломается" одинаково (состав перейдет на неверный путь, и тормоза откажут) то в большей опасности будет состав, катящийся с горки в неправильном направлении навстречу другому поезду, по сравнению с выездом на путь в неправильном направлении уже на станцию, с небольшой скоростью, где встречный поезд тоже тормозит.
и что, если поезд выкатится из ССВ на садовой в бок идущему по главному пути, это пустяк по сравнению с лобовым?
Хотя я вижу другую логику..скорее всего, надуманную..
скажем, если состав идёт через ССВ и меняет направление два раза, то наличие пассажиров растянет интервал между поездами (их предупредить надо, высадить-посадить...
с Московской поезда идут на ССВ резервом, потому что пассажиры "уже пересели" на Сенной (даже услышав объявление о переходе на ФПЛ, 95% пассажиров не примут это к сведению). В итоге на Невский приходит поезд, из которого все выйдут либо до Невского, либо на Невском. На ССВ уезжают три с половиной пассажира, вбежавшие с Невского, до которых только на Садовой доходит, что поезд до Сенной не идёт.
Такой логике подчиняются и поезда с Садовой - люди сами уходят из поезда на пересадку на МПЛ, а до звеника всё равно пойдет только следующий поезд. А на II пути Невского запускают пассажиров в пустой состав.
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 28 авг 2010, 23:02
Thirteen
Еще одно объяснение от человека, работавшего в метро и на жд -
поезда с Садовой на Невский идут резервом, потому что время ожидания окна в графике МПЛ существенно больше (сказал, что порядка 40-50 минут), рядовому пассажиру это не нужно.
Однажды с Невского на Садовую я ехал в вагоне, заполненном на 50%. Перед выездом на Садовую стояли больше 15 минут - люди уже занервничали малость...
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 16 май 2011, 19:33
iksdi
Здравствуйте, я хотел спросить, где можно найти расписание перегонок ССВ 2-5 или хотя бы выхода поездов из ТЧ-6?
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 16 май 2011, 19:58
ЛВС-90
Если с пассажирами - то в
этой теме не очень активно народ что-то собирает.
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 16 май 2011, 20:35
iksdi
А у начальника по станции "Невский Проспект" реально попросить расписание?
Re: Межлинейник 2<->5
Добавлено: 17 май 2011, 08:56
в40
2 iksdi
Если у Вас есть удостоверение сотрудника метрополитена (или УВД на метрополитене) - реально, если нет - не реально (информация для служебного пользования).