Re: Юмор о метро
Добавлено: 04 сен 2009, 14:11
Urban писал(а):будет 09:09:09 09/09/09 в этот день в это время я приеду в питере на станцию метро Девяткино и выпью девять бутылок балтики девятки.
Надо приехать вдевятером...
Urban писал(а):будет 09:09:09 09/09/09 в этот день в это время я приеду в питере на станцию метро Девяткино и выпью девять бутылок балтики девятки.
leick писал(а):с баша :
xxx: Захожу сейчас в вагон метро, объявление "Следующая станция Василеостровская. Внимание! Некоторые двери в некоторых вагонах не открываются!"
xxx: Питерская рулетка, млин...
Urban писал(а):В стиле Ленинградского ордена Ленина метрополитена имени Ленина:
будет 09:09:09 09/09/09 в этот день в это время я приеду в питере на станцию метро Девяткино и выпью девять бутылок балтики девятки.
-------- Исходное сообщение --------
To: XXXXX@XXXXXX.ru
Subject: - Пресс-релиз - Пассажиры Московского метрополитена избавятся от целлюлита.
From: "Пресс-служба_Московского_метрополитена" <info@mosmetro.ru>
Sender: added by portage for apache <apache@webhosting01.interzet.ru>
Return-Path: <apache@webhosting01.interzet.ru>
Date: Thu, 10 Sep 2009 19:31:35 +0400
- Пресс-релиз - Пассажиры Московского метрополитена избавятся от целлюлита.
Пассажиры московской подземки, теперь смогут бесплатно излечиться от целлюлита. Руководство Московского метрополитена, заботясь о здоровье и красивой фигуре своих клиентов, планирует наносить на кресла в вагонах поездов специальный антицеллюлитный состав.
За основу состава будет взято американское средство «Адония», которое используют многие голливудские звезды, такие как Пенелопа Круз, Дженнифер Лопес, Перис Хилтон и др.
Так как средство создано на базе натуральных ингредиентов, то оно абсолютно безвредно, притом эффективно лечит целлюлит. Для проведения этой программы метрополитен заказал 40 тонн Адонии на общую сумму 500 миллонов рублей.
Все диваны в метрополитене предполагается пропитать средством в течение двух недель. Затем средства будут регулярно наносить на диваны повторным слоем. Мы уже проводили исследования и покрывали диваны в одном из вагонов течение месяца. Нареканий со стороны пассажиров не было. Средство не стиралось с диванов полностью в течение нескольких дней. Полностью средство удаляется только за две недели. Единственная проблема в том, что если три месяца не пользоваться средством, то целлюлит может вернуться, но это будет дополнительным стимулом не покидать просторные коридоры метрополитена.
Забота о пассажирах является приоритетом московского метрополитена и лечение целлюлита – это далеко не последнее полезное нововведение в наш сервис.
Пресс-служба Московского метрополитена
+7 495 688-03-25
info@mosmetro.ru
129110, Москва, Проспект Мира, дом 41
Две новейшие системы безопасности скоро начнут проходить обкатку на московском метрополитене. Обе гарантируют постоянную бдительность машиниста за счёт работы его мускулатуры и рефлекторно-нервного аппарата. Защищены 50-ю патентами в 128 странах мира.
Первая система называется "Устройство Предупреждения Проезда Станции" (УППС) и рекомендовано для установки перед станциями, за 50 метров до начала торможения. Состоит из двух независимых устройств - путевого и поездного. На путях по центру устанавливается неподвижная скоба, похожая на автостопную. На поезде монтируется устройство, состояшее из:
- подвижного кулачка, вращающегося на кронштейне,
- штока на шарнире,
- кресла машиниста с отверстием под шток.
При взаимодействии с путевой скобой, кулачок поворачивается, шток идёт вверх, проходит через отверстие в кресле машиниста и взаимодействует с нижней частью тела машиниста, означая тем самым сигнал на сбор схемы на тормоз. Задремавший машинист таким образом будет разбужен, а бдительный привстанет заранее. Этим гарантируется безопасность подъезда к станции. Возможна установка путевых скоб не только перед станциями, но и перед любым объектом, требующим особого внимания - стрелками, полуавтоматическими светофорами и т.п.
Вторая система именуется романтически "Устройство Контроля Состояния Равновесия Машиниста" (УКСРМ). Принцип его действия основан на рефлекторном стремлении человека держать равновесие. Устройство не даёт машинисту расслабиться и постоянно держит его в работоспособном состоянии.
Состоит из кресла и напольного упора, соединённых шарнирно. Две другие точки опоры - ноги машиниста. Таким образом, балансируя, он находит устойчивое положение. Качка вагона нарушает эту устойчивость и машинисту приходится вновь рефлекторно балансировать. Это гарантирует полное избавление от сна на рабочем месте.
Возможно одновременное (после соответствующей доработки) использование обеих систем безопасности, что выводит безопасность в метрополитене на качественно новый уровень.