По выходным не выезжает, пока только в будние дни утром и вечером, а время примерное ранее уже писал 6 декабря 2022 и 14 января 2023
81-725/726/727 "Балтиец"
Модератор: Nomernoy
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
По будням довольно часто наблюдаю его на КВЛ в районе 7.35 - 8.00. Следует в сторону "Девяткино".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
В 7:36 из депо на Автово был подан тритий или четвёртый состав. Я уже перестал считать. Номера записал не все: 26010, 26011, 27005.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Тут из-за ажиотажа нового подвижного состава забылась развесовка.
Давайте вспомним 3 последние асинхронника в СПб и сравним их вес.
Ранее, МВМ со времён вагона А старался вагоны сделать как можно легче. Но, после Яузы всё пошло на увеличение веса. Как думаете, это положительно влияет на путь, по которому ездят тяжёлые поезда?
Вы скажете, асинхронные двигатели — признак современности. Это не просто признак современного ПС, а дань времени. Разве логично и на последующие составы не менять тип ТЭДов?
Предлагаю сравнить Неву, Яузу и Балтийца в 6-вагонном исполнении.
Давайте вспомним 3 последние асинхронника в СПб и сравним их вес.
Ранее, МВМ со времён вагона А старался вагоны сделать как можно легче. Но, после Яузы всё пошло на увеличение веса. Как думаете, это положительно влияет на путь, по которому ездят тяжёлые поезда?
Вы скажете, асинхронные двигатели — признак современности. Это не просто признак современного ПС, а дань времени. Разве логично и на последующие составы не менять тип ТЭДов?
Предлагаю сравнить Неву, Яузу и Балтийца в 6-вагонном исполнении.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
На безбаластный путь на бетонном основании нагрузки до 25 тонн на ось никак не влияют.
Во многих ВСМ на таких же путях и нагрузки скорости намного больше, т.е. динамические усилия пути ещё больше.
Так что снижение веса эта мера или экономии на мощности двигателей и их стоимости, но получается дороже кузов, или мера экономии электроэнергии необходимой что бы двигать и тормозить вагон.
Во многих ВСМ на таких же путях и нагрузки скорости намного больше, т.е. динамические усилия пути ещё больше.
Так что снижение веса эта мера или экономии на мощности двигателей и их стоимости, но получается дороже кузов, или мера экономии электроэнергии необходимой что бы двигать и тормозить вагон.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Настораживает, что вес всё увеличивается и увеличивается. Правильной ли дорогой идём?
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Только метрополитен - это совсем не ВСМ. Тем более в ограниченном пространстве тоннеля. Разницу улавливаете?GelezinisVilkas писал(а): ↑31 янв 2023, 22:16 Во многих ВСМ на таких же путях и нагрузки скорости намного больше, т.е. динамические усилия пути ещё больше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Я тоже не понял, какая связь рельс между метрополитеном и ВСМ. Но переспрашивать не стал.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
И не только российских вагонов. Например, вполне современный Alstom MP 14 во 8-вагонном исполнении (120 метров длиной, что эквивалентно нашему 6-вагонному составу) весит всё те же 200 тонн (https://www.ratp.fr/decouvrir/coulisses ... e-remisage). Это, правда, состав на шинном ходу (классические рельсы и стальные колёса там используются лишь в качестве напрявляющих), но смысл особо не меняется.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
У 6-ти вагонного сцепа Балтийца судя по весу, +1 вагон мог бы быть по весу, как у НеВы. Это очень много. Даже если +10 т было бы критично, а тут суммарно у Балтийца от НеВы +38.4 т (это + ещё один вагон).
Мне кажется, если НеВа смогла добиться такого веса, то это доказывает, что это возможно, и равняться следует на этого производителя по тому, как распределять вес вагона. У НеВы по сути, откровенно плохие это сиденья. Они не правильной формы, и сбрасывают при качке. Также, потолочные поручни расположены низковато. Во всём остальном - современный вагон, на платформе которого можно было бы строить дальнейшие его модификации. В Польше есть версия НеВы со сквозным проходом. Зря, что не покупали НеВу. Хоть бы у Китая попробовали купить какой-то подвижной состав для пробы. У МВМ всегда успелось бы.
Мне кажется, если НеВа смогла добиться такого веса, то это доказывает, что это возможно, и равняться следует на этого производителя по тому, как распределять вес вагона. У НеВы по сути, откровенно плохие это сиденья. Они не правильной формы, и сбрасывают при качке. Также, потолочные поручни расположены низковато. Во всём остальном - современный вагон, на платформе которого можно было бы строить дальнейшие его модификации. В Польше есть версия НеВы со сквозным проходом. Зря, что не покупали НеВу. Хоть бы у Китая попробовали купить какой-то подвижной состав для пробы. У МВМ всегда успелось бы.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Улавливаю, под подошву рельса на ВСМ метр бетона не укладывают. Хотя динамические усилия предаваемые на верхнее строение на ВСМ побольше будут.
Масса номерных вагонов не сильно отличается - 34 тонны.
Есть какие то проблемы в эксплуатации верхнего строения пути в метрополитене?
Если нет запроса от метрополитенов на лёгкие вагоны, то зачем тратить деньги на НИОКР по ним. Ведь никто даже спасибо не скажет.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
В метрополитене путь чаще всего (процентах в 95) уложен в путевой бетон. Он практически не гасит вибрацию.
На ВСМ обратная ситуация - путь практически повсеместно уложен на щебне, который прекрасно гасит динамику. Поэтому на ж/д масса подвижного состава не так важна, как в метро.
ЗЫ: в качестве справки - в метро слой путевого бетона обычно не превышает 35 сантиметров (55 см от УГР).
На ВСМ обратная ситуация - путь практически повсеместно уложен на щебне, который прекрасно гасит динамику. Поэтому на ж/д масса подвижного состава не так важна, как в метро.
ЗЫ: в качестве справки - в метро слой путевого бетона обычно не превышает 35 сантиметров (55 см от УГР).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
У НеВы отличается. Да и логично, что у МВМ было стремление снизить вес вагона. Сейчас тенденция наоборот. По крайней мере, каждый следующий тип всё больше и больше весит.GelezinisVilkas писал(а): ↑02 фев 2023, 15:03 Масса номерных вагонов не сильно отличается - 34 тонны.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Ну так Нева же алюминиевая, потому и лёгкая.
Юби стальной, но из-за формы корпуса метала надо меньше и весит он поэтому меньше.
Помню многие тут плевались до блевоты от такой формы корпуса.
У Баптийца корпус стандартный стальной прямоугольный, так с чего бы ему весить меньше? Оборудование не сильно можно облегчить, да и стоить это будет значительно дороже.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Это из-за того, что производитель-монополист. Было бы 4-5-6 заводов по производству вагонов метро, были бы другие варианты для сравнения.
Очередной раз доказательство того, что монополизм ведёт к деградации.
Очередной раз доказательство того, что монополизм ведёт к деградации.
It's good to see you again!