Страница 12 из 12
Re: Лиговский Проспект 2
Добавлено: 06 июн 2025, 00:22
в40
mx писал(а): ↑05 июн 2025, 22:29
...Что интересно - за ней запроектирован оборотный тупик...
Может быть для устройства ССВ 4-6? Ведь строить на таком коротком расстоянии от "Каретной" станцию-одиночку, да ещё с путевым развитием, крайне нелогично.
Если измерить "лаптем по карте", то длина ССВ выходит не более 1,2 километра.
Re: Лиговский Проспект 2
Добавлено: 06 июн 2025, 00:52
mx
На чертеже нарисован просто тупик. Вообще эта ССВ вещь полумифическая, нигде в документах ничего про неё не видел, кроме схемы-рисунка перспективных линий в газете "Петербургский метрополитен".
А что касается тупика - если уж так нужна эта станция для доступности вокзала ВСМ, то надо её включить в этап центрального участка ККЛ (всё равно ещё ничего толком строить не начинали) и отменить путевое развитие на "Каретной". Поскольку единственный видимый смысл этого тупика - возможный будущий пуск ЛП-2 отдельно от северного участка
Re: Лиговский Проспект 2
Добавлено: 06 июн 2025, 17:14
в40
Полностью с Вами согласен!
И ещё для ускорения строительства разделить этот участок из 5 станций на два:
1. "Путиловская" - "Заставская";
2. "Заставская" - "Лиговский проспект-2".
А путевое развитие за "Заставской" можно выполнить в виде обычного съезда, как на "Приморской".
Re: Лиговский Проспект 2
Добавлено: 06 июн 2025, 18:55
Icefer
В планах-2013 (более свежих публично пока нет) путевой развитие было: на Заставской - просто оборотник (3 стрелки), на Каретной - 5 стрелок (задел под ССВ на ПлАН-2 и обслуживание 4 линии из ТЧ-8 до открытия ТЧ-9 правобережное), на Суворовском - 3 стрелки (задел под ССВ на Охтинский радиус)
В целом, идея пройти перегонные на север из 852 - не такая плохая, другой вопрос что в отсутствие даже начала (!) проходок Каретная - Боровая, тоннели Каретная - ЛП2 очень надолго останутся изолированными от остальной системы тоннелями.
Если очень хочется, или сверху сказали, пройти тоннели на север - можно сделать съезд между ЛП2 и Знаменской, достроив тоннели до границы Знаменской как это сделано с перегоном Деловой Центр - Кутузовский проспект 8 линии в Москве.
Re: Лиговский Проспект 2
Добавлено: 06 июн 2025, 19:57
mx
Вообще ничего не понял из этого поста
Планируется проложить только один перегонный тоннель и пока не для движения поездов, а для строительства второго выхода ЛП-1. Так что изолированный он или нет сейчас значения не имеет. Интересно, конечно, как Метропроект будет увязывать свой проект с проектом МГТ. Но как-нибудь договорятся или возможно возьмут МГТ на субподряд на проектные работы.
Для сведения - на вполне себе имеющихся публичных планах на "Заставской" никакого путевого развития не предусмотрено, а за "Каретной" обычный тупик с тремя стрелками, причём никакого строительства ССВ из него тоже не планируется - сразу за торцом тупика сбойка между перегонными тоннелями.
Re: Лиговский Проспект 2
Добавлено: 06 июн 2025, 23:39
в40
А в конце тупика за сбойкой - ОВУ.
У некоторых людей сложилось ошибочное представление, что строительство участка "Каретная" - "Лиговский проспект-2" будет выполнено раньше остальных.
Это не так. Планируется проходка только одного перегонного тоннеля к "Лиговскому проспекту-2", по которому при строительстве переходного коридора и натяжной камеры второго выхода станции "Лиговский проспект" будет осуществляться откатка к рабочей шахте 852.
Строительство самой станции "Лиговский проспект-2" пока не планируется (если не будут пересмотрены пусковые участки).
Re: Лиговский Проспект 2
Добавлено: 07 июн 2025, 00:32
Icefer
mx писал(а): ↑06 июн 2025, 19:57
на вполне себе имеющихся публичных планах на "Заставской" никакого путевого развития не предусмотрено
А скриншот можно? на nashtransport в треде Путиловская - Заставская, в 2024 опубликована картинка узла мосВорот от 2020, где чётко видно (начало) путевого развития на пути "из центра". Более свежих картинок я не видел
Независимо от, проходить больше километра перегонного тоннеля в качестве "подходняка" - это круто, кажется такого ещё не делали. Чем проходить будут, ручками? или только что произведённым щитом?
И, почему не сделать шахту 854 (через которую один хрен потом станцию строить) и не строить пересадку через неё, ну или хотя бы через 853 под которую уже даже площадка есть?