Страница 12 из 30

Re: Эскалаторы

Добавлено: 06 янв 2012, 01:44
Vladislav Prudnikov
Спасибо за поправку!
Я как раз очень сомневался в том, что там стоял ЭТ-5М из-за довольно большой высоты и, как получается, не зря. А в Москве с ЭТ-4 после 1985 года не возились и везде где высота более 15 м ставили ЭТ-3М.

То, что в моей табличке выделено светло-зелёным - подлежит проверке и уточнениям. Жёлтым - мои предположения.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 10 янв 2012, 01:25
Mill
Vladislav Prudnikov писал(а):В связи с запуском эскалатора с высотой подъёма 68.7 метра на Адмиралтейской хочется узнать - а не стал ли он самым длинным эскалатором?

Как я понимаю, этот эскалатор как раз и стал самым длинным.

По моим данным высота подъема на Пл.Ленина 66.5 м, на Чернышевской - 66 м.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 10 янв 2012, 02:19
karhu
Вчера замерил время поездки на большом эскалаторе Адмиралтейской - 3.10 мин.
Вот отсюда и получается(при скорости 0.75 м/с) глубина в ~69метров(69.75). Если вычесть время поездки по горизонтальным участкам, то и получится 68.7 :)

На Улице Дыбенко ехать 2.45мин. Глубина ~55метров.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 11 янв 2012, 22:08
karhu
Замерил время на малых Адмиралтейской, получилось ~40секунд.
Т.е. глубина их в ~15 метров подтверждается.
На Проспекте Большевиков эскалаторы высотой подъема ~55 метров.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 11 янв 2012, 22:20
Florstein
Выдержка из конкурсной документации:
1.1. Предметом настоящего Контракта является поставка тоннельных эскалаторов на основной наклонный ход станции «Адмиралтейская» с высотой подъема 68,6 м в количестве 4 (четырех) шт.
1.1. Предметом настоящего Контракта является поставка тоннельных эскалаторов на промежуточный наклонный ход станции «Адмиралтейская» высотой подъема 15,2м в количестве – 4 (четырех) шт.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 11 янв 2012, 22:32
karhu
Я видел это тысячу раз.
Что, уж нельзя писать здесь?
Я же не опроверг факт 15 метров, а просто для себя это только утвердил.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 11 янв 2012, 22:56
Florstein
Извините, karhu, я не хотел уязвить, просто рефлекс сработал. :pardon:
Но пусть инфа будет и здесь, авось никому не помешает.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 12 янв 2012, 13:24
Mitrich
karhu,

не дезинформируйте людей, пожалуйста. На Проспекте Большевиков стоят эскалаторы стандартной 65-метровой глубины (измерено по балюстраде). На Улице Дыбенко эскалаторы чуть короче (где-то на пару метров по глубине, опять-таки по балюстраде).

По часам длины не проверял (на обеих станциях бываю редко). Но обычно закругления эскалаторов у краев удлиняют ленту на 3-4 метра по сравнению с прямой диагональю, что соответствует 4-5 секундам проезда. Т.е., время проезда 2:45 соответствует подъему по диагонали за 2:40 - 2:41, т.е. 160 - 161 секунду. При скорости 0,75 м/с длина диагонали окажется 120 м, что отвечает 60 м подъема. Учет возможной 5-секундной погрешности по времени даст погрешность измерения глубины около 2 м. Т.о., по часам имеем 60 плюс-минус 2 метра на Дыбенко.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 22 янв 2012, 23:06
karhu
Уже давно натыкаюсь на один и тот же достаточно любопытный отзыв о ЭЛЭС на одном из сайтов о работе:
http://orabote.net/feedback/show/id/43556
Автор: И еще один выживший (был(а) только на собеседовании, но впечатление осталось)
Дата собеседования: Август 2011 г.

Положительные стороны компании
Высокая квалификация старейших сотрудников предприятия.

Отрицательные стороны компании
Люди, будьте бдительны! Это компания, получившая какими- то подковерными манипуляциями госзаказ на производство эскалаторов для метрополитена - мошенник в в отношении с набираемыми сотрудниками! Два абсолютно некомпетентных человека рулят в этой шаражке (по какой то странной загадочной схеме оказавшиеся вдруг совладельцами когда -то бывшей государственной собственности, которая опять же по какой -то загадочной схеме держит монополию на изготовление эскалаторов, хотя кроме изготовления на нескольких весьма древних станках нескольких позиций шестерен и валов предприятие не делает больше ничего (основную часть комплектующих, входящих в состава эскалатор закупается по всей стране по кооперации). Так и хочется дать им совет: "Господа, но коли уже оторвали столь жирный и лакомый кусок, то сидите дома, набрав на работу профессионалов за достойную зарплату!" Первый - генеральный директор, человек, который, возомнив себя "королем бензоколонки" только и делает, что орет на сотрудников (сотрудники в основе своей, люди пожилого возраста, проработавшие на данном предприятии не один десяток лет) с применением не нормативной лексики, вторая (главная в схеме по "таджикскому кидку") финансовый директор. Об этом персонаже стоит рассказать поподробнее: дама преклонного возраста, которая владеет следующей терминологией: "Я еще не закончила", "Не нужно ничего записывать и задавать вопросы", "Вам все потом объяснят", "общение со мной происходит только через секретаря" (который, кстати сказать говорит всем звонящим по телефону одну и ту же заученную фразу: "Он (она) сейчас заняты, идет совещание, если Вы хотите передать что-либо, то отправьте информацию на электронный адрес предприятия"... Якобы нанятому сотруднику сообщается, что он принят, что на работу необходимо выйти прямо завтра и прямо к 7.15... На следующий день в отделе кадров обнаруживается, что Ваше заявление на замещение вакантной должности, лежит ни кем не подписанное, Вам сообщается, что все те, кто до Вас на этой должности работал ленивые козлы, таинственным тоном (ну Вы же понимаете!) предлагается приступить к работе немедленно, на вопросы о ваших должностных обязанностях и зарплате получаешь ответ: "Ну, вы начните там посмотрим!", на вопрос "А как же будет с отработанными днями без записи в трудовой книжке или подписанным трудовым соглашением?" получаешь ответ: "Ну вы же понимаете, все так делают, и мы же не можем принимать человека не зная в полной мере о его способностях и профессиональных навыках!" Дальше, ка все уже поняли, идет "таджикский кидок" люди работают, строят, как они думают карьеру. Когда терпение домочадцев заканчивается и человек на вопросы:"А где собственно то, ради чего ты по пятнадцать часов без выходных работаешь, а именно заработанная плата?" идет с этим вопросом к двум "гениям" по абсолютно легальному отъему госсобственности в девяностые годы, то получает закономерный ответ: " Вы очень плохой, недисциплинированный и некомпетентный сотрудник и вы нам не подходите!" Понятно, что никаких денег за отработанное время "якобы сотрудник" не увидит и запись за отработанное время в трудовой тоже будет отсутствовать...
P.S. На предприятии стоит жутко тяжелая атмосфера, встречающиеся в коридорах люди угрюмы и отводят в сторону глаза, дружелюбна только охрана на входе!...

Re: Эскалаторы

Добавлено: 23 янв 2012, 09:41
djtonik
Если это не гневный отлуп уволенного сотрудника, то такой рассказ заставляет задуматься.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 23 янв 2012, 11:53
Михаил
Я подобные отзывы об этом предприятии читаю на протяжении уже нескольких лет. Всё от жадности и нежелания работать у руководства.Очень жаль, что такое предприятие довели до полного упадка.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 23 янв 2012, 12:50
karhu
Дык самое интересное что от "этого" зависят не то, чтобы открытия станций, но и людей жизни!

Re: Эскалаторы

Добавлено: 23 янв 2012, 16:43
Urban
Ну если почитать отзывы вот тут: http://blackjob.net/index.php?showtopic=3756 то видно что на предприятии все хорошо в плане мудрой политики руководства
Кстати, там же есть отзывы и про ОЭРВЗ и про Метрополитен и про ГЭТ и про прочие-прочие.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 23 янв 2012, 22:04
karhu
Urban, вы это "хорошо", надеюсь с сарказмом сказали??

Re: Эскалаторы

Добавлено: 23 янв 2012, 22:20
Cypok
Всё хорошо со знаком минус.