Re: О развитии сети обычного трамвая: южная часть города.
Добавлено: 19 июл 2009, 18:45
AgRiG писал(а):Да просто странно как-то разжевывать банальнейшие вещи. Толстый намек поразмышлять самому не понят, ладно.
Не съезжайте на "философию вообще", говорите конкретно по конкретному району.
AgRiG писал(а):Это печально, что маршрутами. Если строить новые маршруты только на основе старых
Никоим образом не только на их основе. Но и изобретать велосипед повторно незачем. Больше конкретики, где Ваши варианты?
AgRiG писал(а):В порт, кстати, ходил 41-й и какое-то время 56, а не 52 или 60.
А вот и подтверждение. Ну и что с того что 41-й ходил? Юго-Запад тогда не был ещё застроен, а теперь он застроен.
Ну и что с того что 52-й не ходил? А может он там уже просто не помещался среди других?
AgRiG писал(а):А при чем тут частоходящие автобусы? Поподробнее про логическую связь между ними и трамваем.
При том что их маршруты идут туда, где нет рельсов и они, маршруты эти, всё равно нужны. А ехать с пересадкой двумя частоходящими маршрутами всегда быстрей чем дожидаться отдельного лишь потому что он прямой.
Если есть замечания по тому району, пишите, потому что я пока двигаюсь дальше в южную часть города:
1) Стрельнинская линия продлевается до Петергофа с конечной станцией на месте автобусного парка. Трасса должна начинаеться недалеко от кольца "Стрельна" развилкой за пересечением с Красносельским шоссе (нужно ли сохранять нынешнее кольцо "Стрельна" и отдельный 36-й маршрут от него - не знаю, кроме ресторана и Константиновского дворца ему нечего будет обслуживать, до основной трассы будет совсем рукой подать), проходить южнее Орловского пруда к ж.д. станции Стрельна, затем вдоль железнодорожного полотна и ул. Грибоедова, по Волхонскому шоссе, вдоль Санкт-Петербургского шоссе до бывшего автобусного парка, где оборудуется конечная. Отсюда местные автобусы развезут пассажиров по городу так же, как и от ж.д. станции Новый Петергоф.
2) Линию с ул Ленсовета нужно снять. Причина не только в кольце "Мясокомбинат", но и в самой улице Ленсовета, где трамвай проходит по середине проезжей части с посадкой и высадкой на неё же. То есть комбинацию двух причин при наличии удачного решения, когда взамен по ул. Ленсовета прокладывается троллейбус с выводом на существующую троллейбусную конечную "Звёздная ул.". Взамен же снятой трамвайной линии прокладывается новая по пр. Юрия Гагарина от нынешнего кольца 45-го маршрута до ул. Орджоникидзе с пересечением по туннелю или эстакаде железнодорожного полотна и выходом на ул. Димитрова, 29-й маршрут направляется по новой трассе на конечную "Малая Балканская ул.". При этом он будет проходить и мимо ТК "Питер", и вблизи Южного рынка, тогда как на ул. Ленсовета нет ничего, кроме жилых домов. Дополнительно можно открыть другой похожий маршрут, проходяший в Купчино по Бухарестской ул. взамен Купчинской, в дальнейшем один из них направить до ст. Обухово.
3) Строится линия по пр. Ветеранов до ул. Пионерстроя с оборудованием общей трамвайно-троллейбусной конечной. Участок совсем короткий, но открывает больше возможностей трамвайного развития всего куста благодаря наличию диспетчерской. При этом данная линия не отменяет существующую трассу 52-го трамвая к ст. Сосновая поляна, речь идёт об отдельном маршруте.
4) Строится линия по Благодатной с пересечением железных дорог и выходами на ул. Васи Алексеева и на Б.Смоленский пр. и будущий Большой Смоленский мост. Набор получаемых при этом маршрутов весьма богатый. Линия по ул. Новостроек, естественно, снимается.
5) Строится линия по ул. Грибакиных с пересечением железной дороги у ст. Обухово, открываютя маршруты из Купчина в Рыбацкое, к Невскому заводу и в Весёлый посёлок.