Прага. Чехия
- treibrad
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
- last_fm: treibrad
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Borisov, Belarus
Re: Пражское метро
Очень красивая модернизация у чехов получилась, кстати.
И салон тоже очень приятный.
И салон тоже очень приятный.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пражское метро
Да, уж, каждый раз испытываю чувство зависти, заходя в вагон в Праге.
И вспоминаю наши, отКВРенные, с тоской.
И вспоминаю наши, отКВРенные, с тоской.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- treibrad
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
- last_fm: treibrad
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Borisov, Belarus
Re: Пражское метро
Кстати, у них же сейчас Сименсы вроде везде запускают. Закупают и закупают.
А их Ечс сейчас уже как ретро-поезд, кстати они вполне себе работает на линии.
А их Ечс сейчас уже как ретро-поезд, кстати они вполне себе работает на линии.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Пражское метро
Единственное, что мне не нравится в чешской модернизации "номерных" - расположение сидений. Классической давало большую вместимость. Впрочем, для Праги. с ее пассажиропотоками и развитым трамвайным сообщением при не очень развитом метро это неактуально.
- treibrad
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
- last_fm: treibrad
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Borisov, Belarus
Re: Пражское метро
Да, абсолютно верно. Номерные делались изначально для огромного пассажиропотока, для городов, в которых метро является основной силой по перевозу пассажиров.
Небольшое лирическое отступление и хохма о Праге, о сидениях и разности восприятия:
Помню, пару лет назад на одном форуме обсуждали новый подвижной состав Праги. Все хвалят, говорят, мол, красивые составы, милые интерьеры и пр.
И тут, в тред заходит человек с явно понятным менталитетом, входит он с такой фразой значит:
"Нет, ужасный салон, ужасные сиденья. Вот сами посудите, если на это сиденье с разбегу шлёпнуться задним местом, то оно ведь не выдержит! Зачем делать из пластмассы?!"
...далее следует минутное молчание и хохот.)
Небольшое лирическое отступление и хохма о Праге, о сидениях и разности восприятия:
Помню, пару лет назад на одном форуме обсуждали новый подвижной состав Праги. Все хвалят, говорят, мол, красивые составы, милые интерьеры и пр.
И тут, в тред заходит человек с явно понятным менталитетом, входит он с такой фразой значит:
"Нет, ужасный салон, ужасные сиденья. Вот сами посудите, если на это сиденье с разбегу шлёпнуться задним местом, то оно ведь не выдержит! Зачем делать из пластмассы?!"
...далее следует минутное молчание и хохот.)
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пражское метро
Ivan_Ozerki писал(а):Единственное, что мне не нравится в чешской модернизации "номерных" - расположение сидений. Классической давало большую вместимость. Впрочем, для Праги. с ее пассажиропотоками и развитым трамвайным сообщением при не очень развитом метро это неактуально.
К сожалению, в Европе такое расположение сидений наиболее распространено. Хотя, на мой взгляд, наше предпочтительнее, особенно это ощущаешь путешествуя в метро с большим чемоданом.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Прага. 30 let Prazskeho metra.
Много лет назад приобрел книгу "30 let Prazskeho metra". Руки все не доходят отсканировать полностью, больно уж интересная. Пока отдаю, для затравки, планы 1926, 1931, 1939, 1960-х и строительство станции Mustek.

http://podzemka.pro/lj/metro/30_let_prazskeho_metra.pdf (4.2 Mb)

http://podzemka.pro/lj/metro/30_let_prazskeho_metra.pdf (4.2 Mb)
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Прага. 30 let Prazskeho metra.
а я-то ждал, что товарищ kot хоть как-нить отреагирует )
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. 30 let Prazskeho metra.
Какая может быть реакция, кроме зависти!
У меня есть только небольшой буклетик 2010года.
Поскольку сканера нет, вот несколько наспех сделанных фотографий:
У меня есть только небольшой буклетик 2010года.
Поскольку сканера нет, вот несколько наспех сделанных фотографий:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Прага. 30 let Prazskeho metra.
вау! а ты можешь еще один достать? хочу-хочу! книжку не подарю, но почитать-полистать дам, обещаю.
хинт - приобретал я ее в музее Транспорта в трамвайном депо Стрешовице
хинт - приобретал я ее в музее Транспорта в трамвайном депо Стрешовице
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пражское метро
Замена кронштейнов КР.
Заодно меняют полушпалок. Крепление рельса тоже новое.
Заодно меняют полушпалок. Крепление рельса тоже новое.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Пражское метро
А провод возле рельса какую функцию выполняет? Антенна системы поездного оповещения?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пражское метро
Вероятно, да.
Хотя, провод этот есть не везде (на разных линиях по - разному пути выглядят.
КР может быть как справа, так и слева, бывает, доска автоведения установлена (слева от правого рельса), бывает провод вот такой проложен.
Одно неизменно: поездная диспетчерская связь над путями, по оси (два провода).
Хотя, провод этот есть не везде (на разных линиях по - разному пути выглядят.
КР может быть как справа, так и слева, бывает, доска автоведения установлена (слева от правого рельса), бывает провод вот такой проложен.
Одно неизменно: поездная диспетчерская связь над путями, по оси (два провода).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- misha
- Гуру
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
- Станция метро: Рыбацкое
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Пражское метро
Metroschemes писал(а):К сожалению, в Европе такое расположение сидений наиболее распространено.
Далеко не так. Приведу пример на не самом показательном составе, правда.
Вот вам "классическое" расположение сидений:
Вот вам "альтернативное" расположение сидений:
Замечу, что это 4-х вагонный состав Лондонского метрополитена 1938 TUBE STOCK (1938 года). Именно этот состав пробегал по Northern line аж до 1988.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad