Страница 12 из 40

Re: Пражское метро

Добавлено: 27 июн 2011, 12:43
treibrad
Очень красивая модернизация у чехов получилась, кстати.
И салон тоже очень приятный.

Re: Пражское метро

Добавлено: 27 июн 2011, 19:54
kot
Да, уж, каждый раз испытываю чувство зависти, заходя в вагон в Праге.
И вспоминаю наши, отКВРенные, с тоской.

Re: Пражское метро

Добавлено: 27 июн 2011, 20:09
treibrad
Кстати, у них же сейчас Сименсы вроде везде запускают. Закупают и закупают.
А их Ечс сейчас уже как ретро-поезд, кстати они вполне себе работает на линии.

Re: Пражское метро

Добавлено: 27 июн 2011, 20:28
Ivan_Ozerki
Единственное, что мне не нравится в чешской модернизации "номерных" - расположение сидений. Классической давало большую вместимость. Впрочем, для Праги. с ее пассажиропотоками и развитым трамвайным сообщением при не очень развитом метро это неактуально.

Re: Пражское метро

Добавлено: 27 июн 2011, 20:35
treibrad
Да, абсолютно верно. Номерные делались изначально для огромного пассажиропотока, для городов, в которых метро является основной силой по перевозу пассажиров.

Небольшое лирическое отступление и хохма о Праге, о сидениях и разности восприятия:
Помню, пару лет назад на одном форуме обсуждали новый подвижной состав Праги. Все хвалят, говорят, мол, красивые составы, милые интерьеры и пр.
И тут, в тред заходит человек с явно понятным менталитетом, входит он с такой фразой значит:
"Нет, ужасный салон, ужасные сиденья. Вот сами посудите, если на это сиденье с разбегу шлёпнуться задним местом, то оно ведь не выдержит! Зачем делать из пластмассы?!"
...далее следует минутное молчание и хохот.)

Re: Пражское метро

Добавлено: 11 июл 2011, 16:38
Metroschemes
Ivan_Ozerki писал(а):Единственное, что мне не нравится в чешской модернизации "номерных" - расположение сидений. Классической давало большую вместимость. Впрочем, для Праги. с ее пассажиропотоками и развитым трамвайным сообщением при не очень развитом метро это неактуально.

К сожалению, в Европе такое расположение сидений наиболее распространено. Хотя, на мой взгляд, наше предпочтительнее, особенно это ощущаешь путешествуя в метро с большим чемоданом.

Прага. 30 let Prazskeho metra.

Добавлено: 19 сен 2011, 00:03
misha
Много лет назад приобрел книгу "30 let Prazskeho metra". Руки все не доходят отсканировать полностью, больно уж интересная. Пока отдаю, для затравки, планы 1926, 1931, 1939, 1960-х и строительство станции Mustek.

Изображение

http://podzemka.pro/lj/metro/30_let_prazskeho_metra.pdf (4.2 Mb)

Re: Прага. 30 let Prazskeho metra.

Добавлено: 01 окт 2011, 21:47
misha
а я-то ждал, что товарищ kot хоть как-нить отреагирует )

Re: Прага. 30 let Prazskeho metra.

Добавлено: 01 окт 2011, 22:30
kot
Какая может быть реакция, кроме зависти!
У меня есть только небольшой буклетик 2010года.
Поскольку сканера нет, вот несколько наспех сделанных фотографий:

Re: Прага. 30 let Prazskeho metra.

Добавлено: 03 окт 2011, 23:01
misha
вау! а ты можешь еще один достать? хочу-хочу! книжку не подарю, но почитать-полистать дам, обещаю.
хинт - приобретал я ее в музее Транспорта в трамвайном депо Стрешовице

Re: Прага. 30 let Prazskeho metra.

Добавлено: 04 окт 2011, 00:39
kot
Я попробую.

Re: Пражское метро

Добавлено: 09 окт 2011, 09:31
kot
Замена кронштейнов КР.
Заодно меняют полушпалок. Крепление рельса тоже новое.

Re: Пражское метро

Добавлено: 09 окт 2011, 14:04
Florstein
А провод возле рельса какую функцию выполняет? Антенна системы поездного оповещения?

Re: Пражское метро

Добавлено: 09 окт 2011, 14:57
kot
Вероятно, да.
Хотя, провод этот есть не везде (на разных линиях по - разному пути выглядят.
КР может быть как справа, так и слева, бывает, доска автоведения установлена (слева от правого рельса), бывает провод вот такой проложен.
Одно неизменно: поездная диспетчерская связь над путями, по оси (два провода).

Re: Пражское метро

Добавлено: 09 окт 2011, 23:55
misha
Metroschemes писал(а):К сожалению, в Европе такое расположение сидений наиболее распространено.

Далеко не так. Приведу пример на не самом показательном составе, правда.

Вот вам "классическое" расположение сидений:
Классические сидения, 1938 год.
Классические сидения, 1938 год.


Вот вам "альтернативное" расположение сидений:
Альтернативные сидения, 1938 год.
Альтернативные сидения, 1938 год.


Замечу, что это 4-х вагонный состав Лондонского метрополитена 1938 TUBE STOCK (1938 года). Именно этот состав пробегал по Northern line аж до 1988.
Вид от входных дверей
Вид от входных дверей