Железные дороги в городе
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Железные дороги в городе
Давайте взглянем на карту 1992-1993 годов и посмотрим на следующие моменты, связанные с ж/д
http://www.retromap.ru/m.php#r=141993&z=13&y=60.017573&x=30.371896
1) Насколько далеко тянется путь от Парнаса к Торфяному. Что-то мне кажется в реальности тогда его уже не было.
2) Когда здесь поднимался вопрос, были ли закольцованы ж/д пути в Коломягах, поскольку по обе стороны от Маршала Новикова (на данной карте обозначена как Новосельковская улица) они есть. На карте видим, что переезд был, на западного полукольца нет. Действительно ли потом от перезда отказались, а вместо этого сделали такой объездной крюк или же на карте просто забыли указать его?
3) Опять-таки здесь уже обсуждали (http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?p=121392#p121392 ) о путях с ЛМЗ прямо к воде. Судя по карте их было аж 2!
4) Аж 3 переезда через Магнитогорскую улицу. Честно говоря давно там не был, надо бы посмотреть на места их расположения.
5)Еще одна "перемычка" между Балтийским и Варшавским вокзалом, на этот раз вдоль Ташкентской улицы! Вот это вообще в первый раз вижу.
6) И отдельным особняком ж/д линия параллельная линии в Медвежий стан, которая тянется еще северней. Это ли случайно не узкоколейка ли 40-х годов сюда попала?
http://www.retromap.ru/m.php#r=141993&z=13&y=60.017573&x=30.371896
1) Насколько далеко тянется путь от Парнаса к Торфяному. Что-то мне кажется в реальности тогда его уже не было.
2) Когда здесь поднимался вопрос, были ли закольцованы ж/д пути в Коломягах, поскольку по обе стороны от Маршала Новикова (на данной карте обозначена как Новосельковская улица) они есть. На карте видим, что переезд был, на западного полукольца нет. Действительно ли потом от перезда отказались, а вместо этого сделали такой объездной крюк или же на карте просто забыли указать его?
3) Опять-таки здесь уже обсуждали (http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?p=121392#p121392 ) о путях с ЛМЗ прямо к воде. Судя по карте их было аж 2!
4) Аж 3 переезда через Магнитогорскую улицу. Честно говоря давно там не был, надо бы посмотреть на места их расположения.
5)Еще одна "перемычка" между Балтийским и Варшавским вокзалом, на этот раз вдоль Ташкентской улицы! Вот это вообще в первый раз вижу.
6) И отдельным особняком ж/д линия параллельная линии в Медвежий стан, которая тянется еще северней. Это ли случайно не узкоколейка ли 40-х годов сюда попала?
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Железные дороги в городе
ЛВС-90, по 6 пункту:
Ж/д линия нанесена как бы по трассе узкоколейки. Но странно то, что там указан тупик. Мы с вами как то обсуждали линию в М.Стан вот в этом сообщении и выше. Там перед Челябинским мостом было несколько стрелок, основная линия уходила через в/ч в М. Стан, а ответвление шло как раз налево в сторону узкоколейки. Не знаю что там было, тупик или нет... или может узкоколейка на каком то участке была и вовсе и не узко-... Просто возможное предположение.. И ещё интересно, что было там, где на карте нарисован тупик.
И, кстати, на карте 1993 года почему то не нанесены ж/д пути по Нейшлотскому переулку, которые пересекали Лесной пр.
Ж/д линия нанесена как бы по трассе узкоколейки. Но странно то, что там указан тупик. Мы с вами как то обсуждали линию в М.Стан вот в этом сообщении и выше. Там перед Челябинским мостом было несколько стрелок, основная линия уходила через в/ч в М. Стан, а ответвление шло как раз налево в сторону узкоколейки. Не знаю что там было, тупик или нет... или может узкоколейка на каком то участке была и вовсе и не узко-... Просто возможное предположение.. И ещё интересно, что было там, где на карте нарисован тупик.
И, кстати, на карте 1993 года почему то не нанесены ж/д пути по Нейшлотскому переулку, которые пересекали Лесной пр.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Железные дороги в городе
Svyaznoy писал(а):Не знаю что там было, тупик или нет... или может узкоколейка на каком то участке была и вовсе и не узко-... Просто возможное предположение.. И ещё интересно, что было там, где на карте нарисован тупик.
Наверное действительно после войны узкоколейку до этого самого места и перешили на широкую колею. Судя по Викимапии это испытательный стенд. А раз был козловой кран, то, скорее всего, были и ж/д пути под ним.
Svyaznoy писал(а):И, кстати, на карте 1993 года почему то не нанесены ж/д пути по Нейшлотскому переулку, которые пересекали Лесной пр.
А они тогда еще существовали?
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Железные дороги в городе
ЛВС-90, в своё время несколько родственников там работали и служили, но увы... сейчас уж спросить уж не у кого... если только летом самому не сходить посмотреть, если будет возможность.
В 93-м должны были существовать (если память мне не изменяет). Рядом с этим местом учился, как раз почти в те годы, линия была. После распада СССР, как раз где то в начале/середине 90-х часто стали вместо крестовин ставить прямые рельсы (видимо сказывалась поголовная нехватка средств). Так и на Лесном произошло, ж/д линия как бы осталась, но трамвайные пути шли прямо, уже без перекрестка. Таким же образом убрали крестовины на Энгельса у Светланы, и на пересечении Энгельса с Луначарского. А потом и все остальное демонтировали.
ЛВС-90 писал(а):А они тогда еще существовали?
В 93-м должны были существовать (если память мне не изменяет). Рядом с этим местом учился, как раз почти в те годы, линия была. После распада СССР, как раз где то в начале/середине 90-х часто стали вместо крестовин ставить прямые рельсы (видимо сказывалась поголовная нехватка средств). Так и на Лесном произошло, ж/д линия как бы осталась, но трамвайные пути шли прямо, уже без перекрестка. Таким же образом убрали крестовины на Энгельса у Светланы, и на пересечении Энгельса с Луначарского. А потом и все остальное демонтировали.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Железные дороги в городе
Остатки линии на Нейшлотском переулке существовали ещё и в 98-99 годах. Не помню, пересекала ли она Лесной пр., но ж/д пути там ещё точно были.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Железные дороги в городе
А вот пути на Васильевском острове, наверное, вообще нигде не обозначались на "народных картах"...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:54
- Станция метро: Ручьи
Re: Железные дороги в городе
ЛВС-90 писал(а):5)Еще одна "перемычка" между Балтийским и Варшавским вокзалом, на этот раз вдоль Ташкентской улицы! Вот это вообще в первый раз вижу.
Нашел вот такую карту/схему 1993 года (как мне сказали), на этом она заканчивается.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Железные дороги в городе
5. Это пути локомотивного депо (ТЧ-14 по-моему). До сих пор справа от Митрофаньевского можно найти следы тупика деповского.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Железные дороги в городе
А ж/д музей уже полностью переехал?
- AlanRu
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
- Станция метро: Броневая
- Откуда: Корпусное Шоссе
Re: Железные дороги в городе
Есть даже "историческое" фото(1986 год) на примерно том самом местеИбах писал(а): До сих пор справа от Митрофаньевского можно найти следы тупика деповского.

- AlanRu
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
- Станция метро: Броневая
- Откуда: Корпусное Шоссе
Re: Железные дороги в городе
А куда ему, бедному, деваться?ЛВС-90 писал(а):А ж/д музей уже полностью переехал?

-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Железные дороги в городе
А когда примерно его "доэвакуировали"?
Вообще как там сейчас на его бывшем месте? Последний путь еще не разобрали?
Вообще как там сейчас на его бывшем месте? Последний путь еще не разобрали?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги в городе
ЛВС-90
Сегодня волею судеб оказался на Ташкентской. Под путепропроводом путь лежит и видно, что идёт суть дальше, но практически прямо под путепроводом видно, что рельсовые нити повреждены, далее не проехать
Сегодня волею судеб оказался на Ташкентской. Под путепропроводом путь лежит и видно, что идёт суть дальше, но практически прямо под путепроводом видно, что рельсовые нити повреждены, далее не проехать

-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Железные дороги в городе
Эхх... Очень скоро совсем ничего не останется... Жаль, что по-нормальному я там прогулялся только когда уже почти всю кроме этого пути и сняли. А сейчас и его снимут.
А кто что думает, какие сейчас есть интересные ж/д места в городе, которые имеют риск скоро исчезнуть?
Ж/д инфраструктура (я не знаю, как точно называется та станция и станция ли это вообще) вдоль Дальневосточного?

А кто что думает, какие сейчас есть интересные ж/д места в городе, которые имеют риск скоро исчезнуть?
Ж/д инфраструктура (я не знаю, как точно называется та станция и станция ли это вообще) вдоль Дальневосточного?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Железные дороги в городе
ЛВС-90 писал(а):Ж/д инфраструктура (я не знаю, как точно называется та станция и станция ли это вообще) вдоль Дальневосточного?
В ближайших планах застроить всю Октябрьскую набережную. Т.е. все пути и прочие ж/д объекты там будут уничтожены.