Метрополитен к “Охта центру” обещают подвести к 2020-му году. Откроется станция, одноименная с деловым комплексом. Ветка, на которой расположится “Охта центр”, свяжет станции “Выборгскую” и “Ладожскую”, что, по планам разработчиков, снизит нагрузку на “красную” ветку и пересадочный узел в центре Петербурга на станциях “Владимирская” и “Достоевская”.
в статье не написали, будут ли промежуточные станции на этой "линии" и какие. можно ведь и через смольный пустить ветку(придется 2 раза через неву копать), можно по правому берегу, (тогда были бы логичны станции в районе площади Калинина и перекрестка шоссе революции-среднеохтиский-как часть будущей кольцевой), а можно и забить на все это дело, послав жителей города куда подальше. про разгрузку владимирской-достоевской это да, по утрам и вечерам мясо жуткое творится
а у меня складывается ощущение, что не мытьем так катанием, ЛМГТ пытается запроектировать все те же 3 (логичные) линии: ККЛ, кольцо и ржевско-канонерскую. соответственно, открываемые огрызки могут относиться изначально к чему угодно, как было с "Садовой" и ПЛ; но "в 2100м году" (smile) ККЛ пойдет через Смольнинскую, отрезок "Большеохтинская"-"Ладожская" будет подключен к Ржевскому радиусу, а "Выборгская"-"Большеохтинская" отойдет к кольцу.
М-да, вот только в какую копеечку влетит сооружение всех этих временных соединительных тоннелей? Тут не отделаешься минимальной длиной, как на ССВ 4-5. К тому же, если, по Вашей мысли, участок Большеохтинская-Ладожская отойдёт к Ржевскому радиусу - то куда ж, простите, пойдёт Кольцо после Большеохтинской?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
5 миллиардиков за км http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=13&t=6215#p130659 про кольцо - 2 ответа: черно-юмористический "люди столько не живут" и мечтательный - через "Новочеркасскую". в общем, ждем слайдов от ЛМГТ
Как же тогда 6 линия пойдёт, раз кольцо таки замкунутое к небоскрёбу поведут, неужели таки будет Суворовский пр-Смольная-Площадь Калинина? 2 Ту2_167, когда же проектировщики общественности предъявят свою схему?
кольцо, как я пнял, поведут к лажожкской. а ОЦ будет лишь промежуточной станцией на кольце. слышал, что ККЛ через смольный-пл Калинина не поведут, с грунтами проблемы в этом месте
Простите, в каком месте? Если под Невой - так это ж почти трасса Оорловского тоннеля, относительно которого никто что-то не ссылается на проблемы с грунтами.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Вообще, не нравится мне вся эта идея строить на северо-востоке города линию, которая будет лишь подвозящей к существующим радиусам. Надо как-то провести там два радиуса (один с эротическим зигзагом всерьез воспринимать не могу), но пока не очень понятно как именно. Ведь это еще и зависит от перспектив развития района Полюстрово и Калининского, которые пока что весьма туманны.
и зависит от перспектив развития района Полюстрово и Калининского, которые пока что весьма туманны.
что же такого неразвитого в этих районах? и что туманного?
Надо как-то провести там два радиуса
вот уж чего в ближайшее время не будет, так это двух радиусов
не нравится мне вся эта идея строить на северо-востоке города линию, которая будет лишь подвозящей к существующим радиусам
думаю мало кому нравится огрызок вместо полноценной ветки. но денег-то нет. получается, что уж лучше так, чем ничего. да и перемычка эта в будущем стамнет частью кольцевой (надеюсь )
Вообще, эта беспардонная кривая, мечта пьяного таксиста, которую выписывает на нынешних планах северная часть ККЛ, обязана исключительно трепетной заботе об Газпромскрёбе. Перспективы которого и впрямь туманны, кстати.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Я Вас умоляю! Вся эта история приобрела чрезвычайно политизированный характер, а у нас в 2012 году президентские выборы. О какой ясной перспективе может идти речь? В любом случае, такая забота о ещё не сформировавшемся месте притяжения пасспотоков (даже если считать вопрос строительства "Охта-центра" делом решённым - думаю, сложно поспорить с тем, что конкретная дата окончания строительства совершенно не ясна) в ущерб многим уже существующим - выглядит странно. Не менее странно, чем выглядит на современных планах северная часть ККЛ, представляющая собой четыре отрезка отдельных линий, по недоразумению объединённых в одну.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!